НАчала есть масло
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- тамара
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
НАчала есть масло
Помпу не меняли. Течь (капли) через сальник-уплотнение и подшипник помпы то появляется и ремнем навесного оборудования разбрызгивается, то течь проподает. Уровень антифриза не изменяется. Течь только зимой. Наверно уплотнение дубеет на морозе и теряет элостичность. Решили менять если побежит ручьем или когда от течи подшипник загремит.
- rnlllat
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
НАчала есть масло
повезло вам а я уже кольца поменял + маслосъемные колпачки летом как был расход литр в месяц так и остался , правда когда я в командировках и ездит за рулем жена масла кушает намного меньше, как то это связано с высокими оборотами.
- xRust
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
НАчала есть масло
Ришат - привет! а ты менял компрессионные кольца вместе с маслосъёмными ?? если да - то размер был правильный?? если по размеру - а масло продолжает жрать (а течи по сальникам нет ) то как вариант - значит цилиндры приобрели овальность... или зеркала имеют задиры ((
Короч.. наверное по пихлу и экономии ГСМ на всем форуме у меня был самый лучший автовернее владелица в японии была очнь аккуратной...
Короч.. наверное по пихлу и экономии ГСМ на всем форуме у меня был самый лучший автовернее владелица в японии была очнь аккуратной...
- rnlllat
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
НАчала есть масло
Привет , сперва колпачки заменил , 2 недели прошло масло так же ест , тогда заказал кольца через неделю пришли заменил , ничего не изменилось, есть стало только через полтора года после покупки вначале все было хорошо и масло всегда на щупе светлое было
- rnlllat
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
НАчала есть масло
у старых колец зазор в замке был около 2 миллиметров , новые встали плотно без зазора , овальности на цилиндрах на глаз не наблюдалось, цилиндры абсолютно гладкие без задиров, теперь думаю может клапана заменить вместе с направляющими и притереть их , больше мыслей нет или подобрать какие нибудь гильзы и блок гильзануть?
- xRust
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
НАчала есть масло
блок - гильзануть... епт ! эт денег стоит... рублей 15 - ну наверное осталось токо контрактную бошку заказать(гдето рублей в 5000 выйдет... с доставкой) однако чо уж там весь контрактник стоит в 18-25 тыщ с доставкой... стоит оно того???
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость