Ремень
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- 2002happy
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ремень
Промежуточнй ролик обозначенный на схеме как "ip" представляет из себя шарикоподшипник закрытого типа, запресованный в шкив. Назначение - задать направление вращения и охват шкивов приводимых во вращение механизмов и узлов. При выходе из строя появляется осевой люфт, который легко прощупывается руками и издает звук сухого или гудящего подшипника при работающем двигателе. Посторонний шум легко локализовать с помощью медицинского фонингоскопа без насадки или со снятой диафрагмой, поднося к предполагаемому источнику шума. По наибольшей интенсивности шума опроеделяется источник.
На двигателе К3VE схема расположения навесных агрегатов очень продумана. Так нагруженные узлы, такие, как генератор, охватываются ремнем более 180 градусов по окружности (чтобы увеличить площадь контакта ремня со шкивом на малом диаметре). Помпа приводится во вращение 2 точечными касаниями без дополнительных нагрузок от приводного ремня, что увеличивает ее ресурс.
На двигателе К3VE схема расположения навесных агрегатов очень продумана. Так нагруженные узлы, такие, как генератор, охватываются ремнем более 180 градусов по окружности (чтобы увеличить площадь контакта ремня со шкивом на малом диаметре). Помпа приводится во вращение 2 точечными касаниями без дополнительных нагрузок от приводного ремня, что увеличивает ее ресурс.
- Laz
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ремень
Теория понятна...
А вот что же тогда визжит, на холодную, если учесть, что запуская двигатель, прогреты Вэбастой, т.е, фактически прогретый от нагретой ОЖ, мы не получаем такого же визга. Хотя ремень в обоих случаях ледяной.
А вот что же тогда визжит, на холодную, если учесть, что запуская двигатель, прогреты Вэбастой, т.е, фактически прогретый от нагретой ОЖ, мы не получаем такого же визга. Хотя ремень в обоих случаях ледяной.
- 2002happy
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ремень
Скорее всего визжит ремень проскальзывая по шкиву генератора из за большой нагрузки, т.к. после заводки генератор пытается поднять напряжение в бортовой сети до 14.5 вольт, отдавая максимально возможный ток при этих оборотах, а подсевший после заводки аккумулятор пытается восполнить заряд после работы стартера, забирая весь ток на себя. После небольшого времени напряжение подзарядившегося акк. поднимается, что снижает выходной ток генератара и уменьшает нагрезку на ремень и он перестает проскользывать и визжать. Увеличить сцепление ремня и шкива генератора я и предлагал обработав внутреннюю поверхность ремня силиконом. Сцепление ухудшается и за счет пыли и грязи которая скапливается на поверности ремня и шкива, а силикон так же отчищает поверхность ремня и шкива не давая ей прилипать вновь.
Когда заводится двигатель прогретый вэбасто то нагрузка на стартер меньше и как следствие меньше разряжается аккумулятор и как следствие меньше максимальный ток заряда. При более высокой температуре ниже обороты холостого хода и как следствие меньше максимальный ток развиваемый генератором. При этом температура в моторном отсеке выше что улучшает эластичность и сцепление ремня. Возможно поэтому проскальзывание и визжание становится менее выраженным.
Когда заводится двигатель прогретый вэбасто то нагрузка на стартер меньше и как следствие меньше разряжается аккумулятор и как следствие меньше максимальный ток заряда. При более высокой температуре ниже обороты холостого хода и как следствие меньше максимальный ток развиваемый генератором. При этом температура в моторном отсеке выше что улучшает эластичность и сцепление ремня. Возможно поэтому проскальзывание и визжание становится менее выраженным.
- rodik
- АвтоГуру I степени
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 31 окт 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ремень
Звучит правдоподобно
Попробую зарядить аккум дома ночью, а на утро поставлю обратно и попробую завести. Но кажется будет все равно "визжать", чисто субъективно.
Попробую зарядить аккум дома ночью, а на утро поставлю обратно и попробую завести. Но кажется будет все равно "визжать", чисто субъективно.
- zonder
- Фанат Пассо I степени
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ремень
У меня завизжал, именно завизжал не загудел, подшипник кондиционера! Найти аналог из российских не смог, открыл старый промыл тщательно, набил альванией, поставил работает, шум исчез! может причина не в визжании ролика а в подшипнике?
- Aleksandr
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ремень
Цитата: (zonder @ 30.11.2009, 13:56) У меня завизжал, именно завизжал не загудел, подшипник кондиционера! Найти аналог из российских не смог, открыл старый промыл тщательно, набил альванией, поставил работает, шум исчез! может причина не в визжании ролика а в подшипнике?
У каждого своё:
1. У кого-то ремень.
2. У кого-то ролик.
3. У кого-то подшипник кондиционера, генератора или помпы.
4. У кого-то может и ещё что-то свистеть, визжать или гудеть.
А "альвания"-это смазка какая-то? И еще вопрос- вы компрессор кондёра разбирали там люфт вала был или еще что?
У каждого своё:
1. У кого-то ремень.
2. У кого-то ролик.
3. У кого-то подшипник кондиционера, генератора или помпы.
4. У кого-то может и ещё что-то свистеть, визжать или гудеть.
А "альвания"-это смазка какая-то? И еще вопрос- вы компрессор кондёра разбирали там люфт вала был или еще что?
- zonder
- Фанат Пассо I степени
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ремень
Нет, компрессор не разбирал, снял только шкиф с подшипником и все! Вал естественно подергал по сторонам люфтов ни каких не было! Извините за качество фоток, подшипник кстати очень не стандартный, 47(наружняя обойма)*30(внутренняя)*12(ширина или высота) аналогов российских найти не смог! Подшипник наружной обоймой в шкиф, внутренней на вал, и стопорное колечко сверху! Альвания - это смазкf для подшипников подвергающихся высоким нагрузкам используется на судах, здесь думаю найти целая проблема будет, если не изменяет память производитель Shell!
- СергейКраснодар
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость