Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- tripiz
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.
Цитата: (Volan @ 19.2.2012, 20:07) не надо промывку
просто поменяй масло, если оно грязное уже, если прозрачное, то не надо
хорошее масло уже содержит моющие средства, которые в щадящем режиме отмывают нутро, растворяя осадки, а не отколупывая их кусками
Понял. Буду ждать потемнения масла.
просто поменяй масло, если оно грязное уже, если прозрачное, то не надо
хорошее масло уже содержит моющие средства, которые в щадящем режиме отмывают нутро, растворяя осадки, а не отколупывая их кусками
Понял. Буду ждать потемнения масла.
- Павел
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.
Цитата: (Volan @ 19.2.2012, 17:07) не надо промывку
просто поменяй масло, если оно грязное уже, если прозрачное, то не надо
хорошее масло уже содержит моющие средства, которые в щадящем режиме отмывают нутро, растворяя осадки, а не отколупывая их кусками
Вот это верно...
просто поменяй масло, если оно грязное уже, если прозрачное, то не надо
хорошее масло уже содержит моющие средства, которые в щадящем режиме отмывают нутро, растворяя осадки, а не отколупывая их кусками
Вот это верно...
- 2002happy
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.
Я ездил бы на этом масле тысяч 5 и при замене обязательно залил бы 5-ти минутную промывку. Она помогла бы удержать отмытую грязь во взвешенном состоянии в масле и вся грязь слилась бы вместе со старым маслом.
- Volan
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.
Цитата: (2002happy @ 19.2.2012, 18:18) Я ездил бы на этом масле тысяч 5 и при замене обязательно залил бы 5-ти минутную промывку. Она помогла бы удержать отмытую грязь во взвешенном состоянии в масле и вся грязь слилась бы вместе со старым маслом.
насколько быстро по твоему осаживается грязь?
прогрей движок, покатайся на машине, и сливай - ничего осесть не успеет
насколько быстро по твоему осаживается грязь?
прогрей движок, покатайся на машине, и сливай - ничего осесть не успеет
- 2002happy
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.
http://imageshack.us/photo/my-images/40 ... 50703.jpg/
заливаю на прогретом и через 5 минут сливаю. Ещё шприцом с насадкой отсасываю из поддона несливаемый остаток масла.За 3-и замены масла двигатель пришел почти в идеальное состояние, а был примерно как у автора на фото. И что я не так делаю?
заливаю на прогретом и через 5 минут сливаю. Ещё шприцом с насадкой отсасываю из поддона несливаемый остаток масла.За 3-и замены масла двигатель пришел почти в идеальное состояние, а был примерно как у автора на фото. И что я не так делаю?
- tripiz
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.
Эпопея с моей пассо продолжается.
Только что проехал 20км. 10 туда - 10 обратно.
Перед поездкой завёл с брелока. Машина прогревалась 20 минут. Маслёнка не горела. В дороге было всё нормально. Заметил что при торможении маслёнка загоралась, при ускорении гасла.
На обратном пути маслёнка загорелась совсем и не гасла. Я остановился. Заглушил двигатель. Подождал с минуту, снова завёл. Маслёнка не горела, погазовал на холостых, всё нормально, поехал.
Только тронулся, почувствовал сильный толчок с глухим стуком, на табло загорелся CHECK ENGINE, маслёнка и мигала лампочка O/D. Остановился.
Потыкал селектором передач. При переключении с R на D и обратно чувствовалиь толчки, достаточно сильные. Уроветь масла в коробке в норме. Менял 3 тыщи назад масло с фильтром АКПП.
Кое как доехал до дома. Всю дорого продолжал гореть ЧЕК, маслёнка и мигала O/D. Остановился. Оставил машину на P, не глушил и поднялся до дома. Минут 5 машина стояла заведённая на P. Вернулся. Лампочек никаких не горело. Включил D, толчка небыло. Передачи переключались как раньше, маслёнка немного помигивала при торможении. Припарковался, еще немного потыкал селектором. Всё нормально. Без толчков. Чек не горит, маслёнка не горит. Загрушил.
Вопрос: Что это было? Связано ли это с предыдущими симптомами? Что делать?
З.Ы. не хватало еще получить к неисправному двигателю проблему с коробкой
Только что проехал 20км. 10 туда - 10 обратно.
Перед поездкой завёл с брелока. Машина прогревалась 20 минут. Маслёнка не горела. В дороге было всё нормально. Заметил что при торможении маслёнка загоралась, при ускорении гасла.
На обратном пути маслёнка загорелась совсем и не гасла. Я остановился. Заглушил двигатель. Подождал с минуту, снова завёл. Маслёнка не горела, погазовал на холостых, всё нормально, поехал.
Только тронулся, почувствовал сильный толчок с глухим стуком, на табло загорелся CHECK ENGINE, маслёнка и мигала лампочка O/D. Остановился.
Потыкал селектором передач. При переключении с R на D и обратно чувствовалиь толчки, достаточно сильные. Уроветь масла в коробке в норме. Менял 3 тыщи назад масло с фильтром АКПП.
Кое как доехал до дома. Всю дорого продолжал гореть ЧЕК, маслёнка и мигала O/D. Остановился. Оставил машину на P, не глушил и поднялся до дома. Минут 5 машина стояла заведённая на P. Вернулся. Лампочек никаких не горело. Включил D, толчка небыло. Передачи переключались как раньше, маслёнка немного помигивала при торможении. Припарковался, еще немного потыкал селектором. Всё нормально. Без толчков. Чек не горит, маслёнка не горит. Загрушил.
Вопрос: Что это было? Связано ли это с предыдущими симптомами? Что делать?
З.Ы. не хватало еще получить к неисправному двигателю проблему с коробкой
- vr73
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.
Цитата: (tripiz @ 19.2.2012, 19:00) Эпопея с моей пассо продолжается.
для самовнушения. Масло ДВС в топку + фильтр туда же. Естьтакая штука - манометр для измерения давления, в масл. магистрали.Вкручиваете и глядите, чего он показывает.После насоса - покажет состояние насоса, в конец магистрали - покажет вообщедавление масла в системе. Дальше будете решать. Тоже и к коробке, относится.Вообще-то есть такие контрольные точки, где можно измерять давление масла в магистрали.http://www.youtube.com/watch?v=n2vyPh4S ... re=related
для самовнушения. Масло ДВС в топку + фильтр туда же. Естьтакая штука - манометр для измерения давления, в масл. магистрали.Вкручиваете и глядите, чего он показывает.После насоса - покажет состояние насоса, в конец магистрали - покажет вообщедавление масла в системе. Дальше будете решать. Тоже и к коробке, относится.Вообще-то есть такие контрольные точки, где можно измерять давление масла в магистрали.http://www.youtube.com/watch?v=n2vyPh4S ... re=related
- tripiz
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.
Утащил машину на сервис. Точнее доехал сам. Прежде чем ехать убедился что никаких опасных лампочек не горит. Ехать надо было около 10 км.. за всю дорогу ни маслёнка ни чек ни загорались, только один раз заглох на D+тормоз на светофоре.
На сервисе сняли ремень, завели. Звук остался. Значит жужжит не навесное, а что-то в движке.. Завтра будут снимать поддон, смотреть на сколько там всё засрано...
На сервисе сняли ремень, завели. Звук остался. Значит жужжит не навесное, а что-то в движке.. Завтра будут снимать поддон, смотреть на сколько там всё засрано...
- Padran
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.
Может цепи конец пришел? И каким то чудесным образом проскочила на один зуб? Оттуда и шум такой идет?
- Korzuhin
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.
Была у меня такя хер...., на рынке машину брали быстро и я уже дома увидел банку масла зиг, самое подделываемое масло, так пишут в инете, всю эту гадость слил , поменял фильтр залил тойотовское5в-30, начал эксплуатировать, где то тыщи через 2 появилось жужание а потом начала моргать лампочка, дома снял ремень навесного оборудования, завел жужит где то в районе грм , снимаю фильтр, благо он у нас картридж , на нем все видно , а он весь забит грязью даже сдавило его, поставил новый масло новое залил, завел жужать перестало и лампочка потухла, через сезон снова стал менять масло , грязи такой как раньше не было, ну все в норме. Вывод, в тоетовском настоящем масле моющие присадки смыли всю грязь и забило фильтр стал работать предохранительный клапан масло пошло позамимо фильтра и грязью забило масляный насос ,не лейте всякую херню, вот под капотм япы написали родное 0в 20 и после 100тыс 5в30и тойотовское, то и надо лить ,кстати в инете написано что наше двигло очень требовательнок маслу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость