Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
tripiz
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.

Непрочитанное сообщение tripiz »

Цитата: (Volan @ 19.2.2012, 20:07) не надо промывку
просто поменяй масло, если оно грязное уже, если прозрачное, то не надо
хорошее масло уже содержит моющие средства, которые в щадящем режиме отмывают нутро, растворяя осадки, а не отколупывая их кусками
Понял. Буду ждать потемнения масла.
Аватара пользователя
Павел
Бывалый Пассовод II степени
Бывалый Пассовод II степени
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.

Непрочитанное сообщение Павел »

Цитата: (Volan @ 19.2.2012, 17:07) не надо промывку
просто поменяй масло, если оно грязное уже, если прозрачное, то не надо
хорошее масло уже содержит моющие средства, которые в щадящем режиме отмывают нутро, растворяя осадки, а не отколупывая их кусками
Вот это верно...

Аватара пользователя
2002happy
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.

Непрочитанное сообщение 2002happy »

Я ездил бы на этом масле тысяч 5 и при замене обязательно залил бы 5-ти минутную промывку. Она помогла бы удержать отмытую грязь во взвешенном состоянии в масле и вся грязь слилась бы вместе со старым маслом.
Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.

Непрочитанное сообщение Volan »

Цитата: (2002happy @ 19.2.2012, 18:18) Я ездил бы на этом масле тысяч 5 и при замене обязательно залил бы 5-ти минутную промывку. Она помогла бы удержать отмытую грязь во взвешенном состоянии в масле и вся грязь слилась бы вместе со старым маслом.
насколько быстро по твоему осаживается грязь?
прогрей движок, покатайся на машине, и сливай - ничего осесть не успеет
Аватара пользователя
2002happy
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.

Непрочитанное сообщение 2002happy »

http://imageshack.us/photo/my-images/40 ... 50703.jpg/

заливаю на прогретом и через 5 минут сливаю. Ещё шприцом с насадкой отсасываю из поддона несливаемый остаток масла.За 3-и замены масла двигатель пришел почти в идеальное состояние, а был примерно как у автора на фото. И что я не так делаю?
Аватара пользователя
tripiz
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.

Непрочитанное сообщение tripiz »

Эпопея с моей пассо продолжается.
Только что проехал 20км. 10 туда - 10 обратно.
Перед поездкой завёл с брелока. Машина прогревалась 20 минут. Маслёнка не горела. В дороге было всё нормально. Заметил что при торможении маслёнка загоралась, при ускорении гасла.
На обратном пути маслёнка загорелась совсем и не гасла. Я остановился. Заглушил двигатель. Подождал с минуту, снова завёл. Маслёнка не горела, погазовал на холостых, всё нормально, поехал.
Только тронулся, почувствовал сильный толчок с глухим стуком, на табло загорелся CHECK ENGINE, маслёнка и мигала лампочка O/D. Остановился.
Потыкал селектором передач. При переключении с R на D и обратно чувствовалиь толчки, достаточно сильные. Уроветь масла в коробке в норме. Менял 3 тыщи назад масло с фильтром АКПП.
Кое как доехал до дома. Всю дорого продолжал гореть ЧЕК, маслёнка и мигала O/D. Остановился. Оставил машину на P, не глушил и поднялся до дома. Минут 5 машина стояла заведённая на P. Вернулся. Лампочек никаких не горело. Включил D, толчка небыло. Передачи переключались как раньше, маслёнка немного помигивала при торможении. Припарковался, еще немного потыкал селектором. Всё нормально. Без толчков. Чек не горит, маслёнка не горит. Загрушил.

Вопрос: Что это было? Связано ли это с предыдущими симптомами? Что делать?

З.Ы. не хватало еще получить к неисправному двигателю проблему с коробкой
Аватара пользователя
vr73
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 04 май 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.

Непрочитанное сообщение vr73 »

Цитата: (tripiz @ 19.2.2012, 19:00) Эпопея с моей пассо продолжается.
для самовнушения. Масло ДВС в топку + фильтр туда же. Естьтакая штука - манометр для измерения давления, в масл. магистрали.Вкручиваете и глядите, чего он показывает.После насоса - покажет состояние насоса, в конец магистрали - покажет вообщедавление масла в системе. Дальше будете решать. Тоже и к коробке, относится.Вообще-то есть такие контрольные точки, где можно измерять давление масла в магистрали.http://www.youtube.com/watch?v=n2vyPh4S ... re=related


Аватара пользователя
tripiz
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.

Непрочитанное сообщение tripiz »

Утащил машину на сервис. Точнее доехал сам. Прежде чем ехать убедился что никаких опасных лампочек не горит. Ехать надо было около 10 км.. за всю дорогу ни маслёнка ни чек ни загорались, только один раз заглох на D+тормоз на светофоре.
На сервисе сняли ремень, завели. Звук остался. Значит жужжит не навесное, а что-то в движке.. Завтра будут снимать поддон, смотреть на сколько там всё засрано...
Аватара пользователя
Padran
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.

Непрочитанное сообщение Padran »

Может цепи конец пришел? И каким то чудесным образом проскочила на один зуб? Оттуда и шум такой идет?
Аватара пользователя
Korzuhin
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.

Непрочитанное сообщение Korzuhin »

Была у меня такя хер...., на рынке машину брали быстро и я уже дома увидел банку масла зиг, самое подделываемое масло, так пишут в инете, всю эту гадость слил , поменял фильтр залил тойотовское5в-30, начал эксплуатировать, где то тыщи через 2 появилось жужание а потом начала моргать лампочка, дома снял ремень навесного оборудования, завел жужит где то в районе грм , снимаю фильтр, благо он у нас картридж , на нем все видно , а он весь забит грязью даже сдавило его, поставил новый масло новое залил, завел жужать перестало и лампочка потухла, через сезон снова стал менять масло , грязи такой как раньше не было, ну все в норме. Вывод, в тоетовском настоящем масле моющие присадки смыли всю грязь и забило фильтр стал работать предохранительный клапан масло пошло позамимо фильтра и грязью забило масляный насос ,не лейте всякую херню, вот под капотм япы написали родное 0в 20 и после 100тыс 5в30и тойотовское, то и надо лить ,кстати в инете написано что наше двигло очень требовательнок маслу.
Ответить

Вернуться в «Ремонт своими силами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость