Тормоза
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- vr73
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Тормоза
Цитата: (nikita83 @ 11.6.2009, 22:08) кашаяма нормально работают уже второй комплект беру. D0045M/ В тяжелые времена купил колодки на ниву и выточил из них по контуру старых, использовал пока не купил кашаяму.
со "скрипунами". можно ставить, промчалсябыстро- "завоняли". поглядим на сколько их хватит...
со "скрипунами". можно ставить, промчалсябыстро- "завоняли". поглядим на сколько их хватит...
- Yoshio
- Знаток Пассо II степени
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Тормоза
Проблема с передними колодками.
После приезда, мой машинко ездил и тормозил безпроблемно вообще....
а потом заскрежетало..... и пришлось по скоренькому искать чего нибуть подходяшшэ.
Так поставил D9029 кашиямко а воны на 5 мм, ато и болше выперлись внутрь к ступице.....
короче жесть творилась приторможении то и дело срабатывал ABS, Колодки хрустели по нешлифованному...
снял колодки выбрал на наждаке изнутри, как мне показалось сколько надо. Многие баги пропали после процедуры, (Впадание коробки или чего тамв страшное трахтение и громыхание и конечно хрип при торможении.. торможение стало плавнее), поездил пару месяцев.....
Торможение снова стало "прихватным" хотя и почти без хрипа.... и вот жоппа, появилось биение в руль при легком торможении на скорости от 120 до 100 км\ч.
Вчера поскидал колесики передние и на завешеном передке пощупал диски тормознве на предмет трещинок или изгибов...
в итоге по гладкой поверхности понял что все ровно, но трение не везде одинаковое... поверхность в некоторых местах темная а в некоторых белая натертая.... короче померил на диске ширину гладкой поверхностии посмотрел все колодки.......
Оппа..... а не все они меньше..... есть поменьше есть побольше......
подточил еще , пдогнал примерно под одну ширину и сделал заведомо уже чем гладкое место на диске.... собрал все и прокатился....
Ха-Ха.... тормоза стали мягенькие но уверенные как на родных колодках, Гряканья на мелких лежачих (что во дворах) исчезли, и самое главное биение на скорости тоже отсутствует....
Вот вам и КОЛОДКИ.....вроде ерунда а вот нате вам тоже имеет ох какое значение....
P.S. Придет пора менять колодки, буду брать рдные или NIBK - JNBK http://www.jnbk-brakes.com/catalogue_no ... ch=PN-6492
точить болше не буду мои 9029 были вот такие http://www.jnbk-brakes.com/catalogue_no ... ch=PN-9443
и диски поменяю... новые пара стоит 1500 руб не родные правда но полные аналоги http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... 0307692вот такое дело!
После приезда, мой машинко ездил и тормозил безпроблемно вообще....
а потом заскрежетало..... и пришлось по скоренькому искать чего нибуть подходяшшэ.
Так поставил D9029 кашиямко а воны на 5 мм, ато и болше выперлись внутрь к ступице.....
короче жесть творилась приторможении то и дело срабатывал ABS, Колодки хрустели по нешлифованному...
снял колодки выбрал на наждаке изнутри, как мне показалось сколько надо. Многие баги пропали после процедуры, (Впадание коробки или чего тамв страшное трахтение и громыхание и конечно хрип при торможении.. торможение стало плавнее), поездил пару месяцев.....
Торможение снова стало "прихватным" хотя и почти без хрипа.... и вот жоппа, появилось биение в руль при легком торможении на скорости от 120 до 100 км\ч.
Вчера поскидал колесики передние и на завешеном передке пощупал диски тормознве на предмет трещинок или изгибов...
в итоге по гладкой поверхности понял что все ровно, но трение не везде одинаковое... поверхность в некоторых местах темная а в некоторых белая натертая.... короче померил на диске ширину гладкой поверхностии посмотрел все колодки.......
Оппа..... а не все они меньше..... есть поменьше есть побольше......
подточил еще , пдогнал примерно под одну ширину и сделал заведомо уже чем гладкое место на диске.... собрал все и прокатился....
Ха-Ха.... тормоза стали мягенькие но уверенные как на родных колодках, Гряканья на мелких лежачих (что во дворах) исчезли, и самое главное биение на скорости тоже отсутствует....
Вот вам и КОЛОДКИ.....вроде ерунда а вот нате вам тоже имеет ох какое значение....
P.S. Придет пора менять колодки, буду брать рдные или NIBK - JNBK http://www.jnbk-brakes.com/catalogue_no ... ch=PN-6492
точить болше не буду мои 9029 были вот такие http://www.jnbk-brakes.com/catalogue_no ... ch=PN-9443
и диски поменяю... новые пара стоит 1500 руб не родные правда но полные аналоги http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... 0307692вот такое дело!
- i386
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 23 дек 2008, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Тормоза
Цитата: (Yoshio @ 4.9.2009, 12:00) Проблема с передними колодками.
После приезда, мой машинко ездил и тормозил безпроблемно вообще....
а потом заскрежетало..... и пришлось по скоренькому искать чего нибуть подходяшшэ.
Так поставил D9029 кашиямко а воны на 5 мм, ато и болше выперлись внутрь к ступице.....
короче жесть творилась приторможении то и дело срабатывал ABS, Колодки хрустели по нешлифованному...
снял колодки выбрал на наждаке изнутри, как мне показалось сколько надо. Многие баги пропали после процедуры, (Впадание коробки или чего тамв страшное трахтение и громыхание и конечно хрип при торможении.. торможение стало плавнее), поездил пару месяцев.....
Торможение снова стало "прихватным" хотя и почти без хрипа.... и вот жоппа, появилось биение в руль при легком торможении на скорости от 120 до 100 км\ч.
Вчера поскидал колесики передние и на завешеном передке пощупал диски тормознве на предмет трещинок или изгибов...
в итоге по гладкой поверхности понял что все ровно, но трение не везде одинаковое... поверхность в некоторых местах темная а в некоторых белая натертая.... короче померил на диске ширину гладкой поверхностии посмотрел все колодки.......
Оппа..... а не все они меньше..... есть поменьше есть побольше......
подточил еще , пдогнал примерно под одну ширину и сделал заведомо уже чем гладкое место на диске.... собрал все и прокатился....
Ха-Ха.... тормоза стали мягенькие но уверенные как на родных колодках, Гряканья на мелких лежачих (что во дворах) исчезли, и самое главное биение на скорости тоже отсутствует....
Вот вам и КОЛОДКИ.....вроде ерунда а вот нате вам тоже имеет ох какое значение....
P.S. Придет пора менять колодки, буду брать рдные или NIBK - JNBK http://www.jnbk-brakes.com/catalogue_no ... ch=PN-6492
точить болше не буду мои 9029 были вот такие http://www.jnbk-brakes.com/catalogue_no ... ch=PN-9443
и диски поменяю... новые пара стоит 1500 руб не родные правда но полные аналоги http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... 0307692вот такое дело!
я неделю назад заменил, такиеже поставил правдо не сам менял а к спецу ездил (как мне показалось очень хорошему), он диски на токарном станке растачиал, впринципе ездию никаких проблем нет чуть-чуть по другому стала реагировать но непойму в чем разница, а так все норм.
После приезда, мой машинко ездил и тормозил безпроблемно вообще....
а потом заскрежетало..... и пришлось по скоренькому искать чего нибуть подходяшшэ.
Так поставил D9029 кашиямко а воны на 5 мм, ато и болше выперлись внутрь к ступице.....
короче жесть творилась приторможении то и дело срабатывал ABS, Колодки хрустели по нешлифованному...
снял колодки выбрал на наждаке изнутри, как мне показалось сколько надо. Многие баги пропали после процедуры, (Впадание коробки или чего тамв страшное трахтение и громыхание и конечно хрип при торможении.. торможение стало плавнее), поездил пару месяцев.....
Торможение снова стало "прихватным" хотя и почти без хрипа.... и вот жоппа, появилось биение в руль при легком торможении на скорости от 120 до 100 км\ч.
Вчера поскидал колесики передние и на завешеном передке пощупал диски тормознве на предмет трещинок или изгибов...
в итоге по гладкой поверхности понял что все ровно, но трение не везде одинаковое... поверхность в некоторых местах темная а в некоторых белая натертая.... короче померил на диске ширину гладкой поверхностии посмотрел все колодки.......
Оппа..... а не все они меньше..... есть поменьше есть побольше......
подточил еще , пдогнал примерно под одну ширину и сделал заведомо уже чем гладкое место на диске.... собрал все и прокатился....
Ха-Ха.... тормоза стали мягенькие но уверенные как на родных колодках, Гряканья на мелких лежачих (что во дворах) исчезли, и самое главное биение на скорости тоже отсутствует....
Вот вам и КОЛОДКИ.....вроде ерунда а вот нате вам тоже имеет ох какое значение....
P.S. Придет пора менять колодки, буду брать рдные или NIBK - JNBK http://www.jnbk-brakes.com/catalogue_no ... ch=PN-6492
точить болше не буду мои 9029 были вот такие http://www.jnbk-brakes.com/catalogue_no ... ch=PN-9443
и диски поменяю... новые пара стоит 1500 руб не родные правда но полные аналоги http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... 0307692вот такое дело!
я неделю назад заменил, такиеже поставил правдо не сам менял а к спецу ездил (как мне показалось очень хорошему), он диски на токарном станке растачиал, впринципе ездию никаких проблем нет чуть-чуть по другому стала реагировать но непойму в чем разница, а так все норм.
- auto.magistre.ru
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Тормоза
Вот инструкцию для альмер писал. В пассо тоже самое, только вмето ключа на 14 вроде на 12
Что понадобится
1. Баллонный ключ
2. Домкрат
3. Ключ на 14, лучше головка с трещеткой.
4. Медная смазка.
5. Отвертка плоская.
6. Новые колодки.
7. Железная щетка. 20рублей в любом магазине.
8. Возможно ломик.
Подготовка.
0. Поставить машину на ручник.
1. Сорвать баллонным ключам колесные болты, так чтобы крутились без приложения усилий.
2. Поднять машину домкратом, чтобы колесо оторвалось на пару сантиметров. Помните домкрат ставиться в спец места порога. Его можно отличить по двум прорезям.
3. До конца открутить колесные болты и снять колесо.
4. Положить колесо рядом с домкратом так, чтобы половина колеса была под машиной. Это на случай если машина упадет с колеса.
Снятие колодки.
1. Открутить нижний болт суппорта на 14. Как показано на картинке. Полезно выкрутить руль в сторону ремонтируемого колеса.
2. Поднять суппорт наверх.
3. Отверткой вытащить старые колодки.
4. Щеткой почистить направляющие, так чтобы блестели.
5. Снять отверткой направляющие и почистить щеткой с другой стороны и место их крепления.
6. Теперь нужно вдавить поршень. Руками это сделать почти всегда трудно, поэтому в суппорте сделали дырочку для ломика или отвертки. Когда будете вдавливать то смотрите за верхним болтом на 14. Его можно погнуть, если приложить слишком много усилий, лучше второй рукой придерживать суппорт.
Установка колодки
1. Установить чистые направляющие в место их крепления.
2. Смазываем медной смазкой колодки, где они соприкасаются с суппортом. Это верхняя, нижняя часть и поршень. Это нужно сделать обязательно, иначе колодки будут скрипеть.
3. Вставляем колодки в скобу, проверяем, чтобы они достаточно свободно двигались по направляющим.
4. Проверяем чтобы суппорт двигался относительно скобы свободно вдоль болтов на 14. Если хотят с трудом, то откручиваем верхний болт на 14 и вытаскиваем то что за резинками и смазываем медной смазкой. Вытаскиваются они просто вытягиванием.
5. Опускаем суппорт и закручиваем болты на 14. Усердствовать здесь не надо, достаточно рычага 15-20 см.
Завершение
1. Одеваем колесо и фиксируем его колесными болтами
2. Опускаем домкрат.
3. Затягиваем колесные болты. Усердствовать не нужно, достаточно стандартного баллоника и мужских рук. Ни каких труб или ног!
4. Прежде чем заводить машину, нужно нажимать педаль тормоза пока она не станет твердой.
5. Можно кататься.
Что понадобится
1. Баллонный ключ
2. Домкрат
3. Ключ на 14, лучше головка с трещеткой.
4. Медная смазка.
5. Отвертка плоская.
6. Новые колодки.
7. Железная щетка. 20рублей в любом магазине.
8. Возможно ломик.
Подготовка.
0. Поставить машину на ручник.
1. Сорвать баллонным ключам колесные болты, так чтобы крутились без приложения усилий.
2. Поднять машину домкратом, чтобы колесо оторвалось на пару сантиметров. Помните домкрат ставиться в спец места порога. Его можно отличить по двум прорезям.
3. До конца открутить колесные болты и снять колесо.
4. Положить колесо рядом с домкратом так, чтобы половина колеса была под машиной. Это на случай если машина упадет с колеса.
Снятие колодки.
1. Открутить нижний болт суппорта на 14. Как показано на картинке. Полезно выкрутить руль в сторону ремонтируемого колеса.
2. Поднять суппорт наверх.
3. Отверткой вытащить старые колодки.
4. Щеткой почистить направляющие, так чтобы блестели.
5. Снять отверткой направляющие и почистить щеткой с другой стороны и место их крепления.
6. Теперь нужно вдавить поршень. Руками это сделать почти всегда трудно, поэтому в суппорте сделали дырочку для ломика или отвертки. Когда будете вдавливать то смотрите за верхним болтом на 14. Его можно погнуть, если приложить слишком много усилий, лучше второй рукой придерживать суппорт.
Установка колодки
1. Установить чистые направляющие в место их крепления.
2. Смазываем медной смазкой колодки, где они соприкасаются с суппортом. Это верхняя, нижняя часть и поршень. Это нужно сделать обязательно, иначе колодки будут скрипеть.
3. Вставляем колодки в скобу, проверяем, чтобы они достаточно свободно двигались по направляющим.
4. Проверяем чтобы суппорт двигался относительно скобы свободно вдоль болтов на 14. Если хотят с трудом, то откручиваем верхний болт на 14 и вытаскиваем то что за резинками и смазываем медной смазкой. Вытаскиваются они просто вытягиванием.
5. Опускаем суппорт и закручиваем болты на 14. Усердствовать здесь не надо, достаточно рычага 15-20 см.
Завершение
1. Одеваем колесо и фиксируем его колесными болтами
2. Опускаем домкрат.
3. Затягиваем колесные болты. Усердствовать не нужно, достаточно стандартного баллоника и мужских рук. Ни каких труб или ног!
4. Прежде чем заводить машину, нужно нажимать педаль тормоза пока она не станет твердой.
5. Можно кататься.
- auto.magistre.ru
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- zoocid
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Тормоза
Купил машину на 43000 пробега, на 60000 передние колодки запищали. В ексисте подобрали (сам еще сайтом пользоваться не умел) nisshinbo ph-6492 (не помню точно почем, но не дешево, что-то окола полутора тыщ) . Эти запищали на 75000, после 15000 пробега. Полазил по сайту, мало, но в пределах нормы.
Стали менять, поменяли на nbk (на коробке товарный знак выглядит как nibk, адрес сайта jnbk-ххх.com) pn-6492. С русской инструкцией, клеющейся сеткой (написано антизвуковой стикер) - который склеевает колодку с антизвуковой пластиной (наконец-то узнал на-х нужны эти пластины, а то в первый раз их даже не поставили.На СТО сказали, что это лишнее, буржуйское извращение, как еще не выбросили), правда эту сетку и нечитаную инструкцию я обнаружил уже после замены, дома в коробке с использованными колодками.
А теперь, а главном nisshinbo ph-6492 получается заскрипели пластиной на 15000 пробега, а когда я дома открыл коробку вышеупомянутую и на эти глянул колодки - офигел, износ не больше 50%, еще ехать и ехать!!!
P.S. При покупке стояли p015 hitachi d 1305h s
Стали менять, поменяли на nbk (на коробке товарный знак выглядит как nibk, адрес сайта jnbk-ххх.com) pn-6492. С русской инструкцией, клеющейся сеткой (написано антизвуковой стикер) - который склеевает колодку с антизвуковой пластиной (наконец-то узнал на-х нужны эти пластины, а то в первый раз их даже не поставили.На СТО сказали, что это лишнее, буржуйское извращение, как еще не выбросили), правда эту сетку и нечитаную инструкцию я обнаружил уже после замены, дома в коробке с использованными колодками.
А теперь, а главном nisshinbo ph-6492 получается заскрипели пластиной на 15000 пробега, а когда я дома открыл коробку вышеупомянутую и на эти глянул колодки - офигел, износ не больше 50%, еще ехать и ехать!!!
P.S. При покупке стояли p015 hitachi d 1305h s
- Aleksandr
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Тормоза
50% с металлом??? Шутка!!! У меня оставалось 2-3мм и не пищали ( пискуны тоже стояли ), а так по опыту обычно хватает тыщ на25-30, хотя ещё зависет от монеры езды!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость