Холодно в машине зимой.

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Холодно в машине зимой.

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Это не не теория, а результат практических измерений, на форумхаусе и мастерсити есть тепловизионные фото, это подтверждающие. А если перепад, как вы выразились минимальный, то надо лечить, а не костыли делать. У знакомых просто все соседи по всем сторонам их греют, в угловой квартире или частном доме такой фокус не пройдет.
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Холодно в машине зимой.

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Практические измерения делают мои соседи,когда из 7-9 секций ,тёплые только 2-3,остальные забиты грязью. Живём-то не в хаусах и не в сити. И пока появится кто-то,желающий "лечить" теплосеть нашего посёлка,лучше поставить "костыли". Живее будем.

Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Холодно в машине зимой.

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Цитата: (ikari81 @ 18.7.2017, 17:25) Нет, это неоптимальное подключение. Наоборот боковое с подачей сверху и если длинная батарея, то по диагонали.
http://radikal.ru/big/5o32ltnm6tgcz
А вообще, у меня квартира, двухтрубка и если делать нижнее подключение это такой адский колхоз и потеря драгоценного свободного места.
Сделаю небольшое пояснение подключений, чисто практическое,чисто из нашей жизни. Кто из сити и хаусов - пропускаем.
1. Вода идёт по верху секций до крайней,грязь оседает внизу секций. Вода по крайней секции уходит из батареи. Низ батареи холодный. КПД 50-70%.
2. Тут всё чисто. Чистые 88%.
3. Здесь грязью забивается низ дальней секции. КПД 60-80%
4.5. Тут хуже всего. Вода входит и выходит через ближние 2-3 секции. И если хозяин не такой рукастый и догадливый как Вы,и не делает, как Вы , ежесезонную промывку батареи , то через несколько лет,батарея его превратится в батарейку. КПД 30-70%
6. Таких батарей не видел.
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Холодно в машине зимой.

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Наконец-то снял ковер, в поиске незакрытых заглушек. В полу, в ногах водителя и пассажира есть здоровенные отверстия, закрытые пластиковыми щитками, на которых держится пенопласт (фото 1, пенопласт снят).
Если их снять, то обнаруживается, что в этом месте пол имеет коробчатую структуру (2 стенки), причем, в стенке со стороны улицы есть несколько отверстий. При этом, полость, похоже сообщается с моторным щитом, который также имеет коробчатую структуру и незакрытые технологические отверстия во внутренней стенке (в салоне).
Вопрос: должны ли быть закрыты отверстия в полу со стороны улицы резиновыми заглушками? Или у меня они просто потерялись/сняты на сервисе нерадивыми стошниками?

http://radikal.ru/big/pciac9oxm9qv1

http://radikal.ru/big/hxat2o3z2o6x9
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Холодно в машине зимой.

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

У меня заглушек снизу нет. Для просушки.
Аватара пользователя
stas26
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Холодно в машине зимой.

Непрочитанное сообщение stas26 »

Всем привет!
Так что какой все же действенный способ для появления тепла в машине? Что там в доп.помпой от газели, есть результат? А то смотрю теме 5 лет, а результата, нету как я понял.
Аватара пользователя
rom_3000
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Холодно в машине зимой.

Непрочитанное сообщение rom_3000 »

Цитата: (stas26 @ 29.11.2017, 20:34) Всем привет!
Так что какой все же действенный способ для появления тепла в машине? Что там в доп.помпой от газели, есть результат? А то смотрю теме 5 лет, а результата, нету как я понял.
В 1,3 не должно быть холодно вроде?
Аватара пользователя
stas26
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Холодно в машине зимой.

Непрочитанное сообщение stas26 »

Цитата: (rom_3000 @ 29.11.2017, 22:59) В 1,3 не должно быть холодно вроде?
да хрен в стакане, дубак там... у мамы на витце 2005г. с 1.3 2SZ мотор, тоже дубак как и в пассе. У меня мазда фамилия 1.5 так в ней просто ташкент в сравнении с тойотами этими, хотя моторчик-то еле еле больше. Да и на фунтике у мамы прошлом был 1NZ, нифига африкой не пахло, хотя замена термостата на 88 градусов дала небольшой приход.
Аватара пользователя
stas26
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Холодно в машине зимой.

Непрочитанное сообщение stas26 »

Цитата: (stas26 @ 29.11.2017, 23:03) да хрен в стакане, дубак там... у мамы на витце 2005г. с 1.3 2SZ мотор, тоже дубак как и в пассе. У меня мазда фамилия 1.5 так в ней просто ташкент в сравнении с тойотами этими, хотя моторчик-то еле еле больше. Да и на фунтике у мамы прошлом был 1NZ, нифига африкой не пахло, хотя замена термостата на 88 градусов дала небольшой приход.

Вопрос остается открытым, установка помпы для газели улучшает вопрос с обогревом салона? Если да, то как точно и куда ее подключать. Мне до субботы надо ответ получить, в противном случае тесть снимет панель, но сомневаюсь, что что-то путевое он там изобретен, только испоганит машинку.
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Холодно в машине зимой.

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (stas26 @ 30.11.2017, 8:54) Вопрос остается открытым, установка помпы для газели улучшает вопрос с обогревом салона? Если да, то как точно и куда ее подключать. Мне до субботы надо ответ получить, в противном случае тесть снимет панель, но сомневаюсь, что что-то путевое он там изобретен, только испоганит машинку.
Можно получить выигрыш в температуре воздуха из сопел до +10С, т.е. было 66, стало 76.
Но если в морозы стоять в пробках, то температура ОЖ падает быстрее. И все это с одеялом на двигателе и закрытым бампером. Лучше ставить не от газели, а бош, у них риск потечь гооораздо ниже (от газели потекут в 99%).
Подключать на выход из радиатора печки (верхний патрубок в моторном щите). Снять панель тоже дело хорошее, - проклеить стыки воздуховодов с корпуса печки, вытащить сборку гасящих резисторов из корпуса печки - будет видна поверхность кондесора, можно будет почистить ее от грязи. Можно проинспектировать все технологические отверстия в моторном щите. Там есть какие-то незакрытые, в движении оттуда поддувает. И заодно отрегулировать прижатие дверей.
Ответить

Вернуться в «Обслуживание и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Яндекс бот и 1 гость