Вибрация во время стояния на месте

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Вибрация во время стояния на месте

Сообщение Сергей Чер. »

Замерьте компрессию в цилиндрах. Желательно раза три в разных сервисах. И цифры в студию. Только при нормальной компрессии стоит что-то исправлять.
Аватара пользователя
Iskander1971
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Вибрация во время стояния на месте

Сообщение Iskander1971 »

Цитата: (Iskander1971 @ 5.12.2016, 20:43) Хочу камрады еще добавить к своей эпопее. (вибрация двигателя)

После того, как я почистил оба кислородных датчика (см.выше полное описание по ветке темы) стало происходить следующее,- это особенно слышно при затяжном спуске,- после того, как машина катится накатом и педаль акселератора отпущена происходит "гуляние" оборотов двигателя.

То есть самопроизвольный набор оборотов, затем, спустя время,- затухание до нормального цикла при скатывании с горки. Так может происходить несколько раз, если спуск затяжной.

Подскажите, учитывая вышеизложенное,- куда копать? (Клапан vvti- вначале? Затем - муфта vvti-?)

Подскажите, может кто-нибудь сталкивался с "гуляющими" оборотами двигателя?

В инете также накопал, что это может быть из-за неудачной конструкции выпускного коллектора, (постепенное накопление проблем ввиду некачественного бензина, "борьбой" за экологичность и, в связи с этим,- проблемы с катализатором и иже с ними коллекторами, кислородными датчиками в сочетании с работой компьютера и проч и прочее) и после 10-го года выпуска эту проблему в Пассо с 1-KRFE закрыли, изменив конструкцию коллектора,- с расположением кислородных датчиков это связано.

Также еще нарыл, что возможно, помогает при проблемах элементарное,- замена пружинки в масляном насосе..это из области фантастики, пожалуй...

И еще до банального- от вибрации помогает замена подушек крепления двигателя, подставок шайб (допускаю что и такое бывает)...

Слишком много "подводных камней" для маленького двигателя "мотоциклетки"...

Добавлю еще, про свою машину, про ее дальнейшуй эксплуатацию,- масло двигатель ест в пределах допустимого, не глохнет, в горку тянет, хотя и троит. Звук работы двигателя при работе похож на звук мотоцикла Иж планета 5 с коляской...Привыкаю пока к оборотам, хотя это оч сложно, динамику соблюдаю движения как будто двигаюсь в режиме мотоцикла,, двигатель стараюсь сильно не нагружать...Бензин 98 плюс присадки для очистки инжекторов...в воскресение 200 км без замечаний. Надеюсь распутать клубок проблем с этим двигателем и дальше радоваться поездкам на любимом авто.
МОЯ ЭПОПЕЯ "ВОЙНА И МИР"
Toyota Passo, 1,0 л., двигатель 1KRFE, 2008 г.рождения.
Приобретен в 2014 г. в августе, во Владивостоке, без пробега по РФ. Показание на спидометре было 70.000 км. В эксплуатации более 2- лет, на спидометре 119.000 км.
После покупки авто заменил масло и масляный фильтр, использовал рекомендуемое 0w20 Mobil Green (производство Япония ). В первый год после покупки эксплуатации автомобля (зимой) был приобретен новый аккумулятор, так как старый потерял емкость. Расход масла был терпимый - 1 литр на 2-3 тыс.км. После 100.000 км., так как начался повышенный расход масла перешел на тойотовское масло в банках - по 4 л. 0W20.
После 110.000 км начались проблемы с потреблением масла – 1 литр на 300 км. Помимо расхода масла начался шум при работе двигателя. Автомобиль перестал «тянуть» на подъем, происходили провалы при нажатии на педаль газа. На повышенных оборотах стучит цепь двигателя.
Я по совету с специалистами осенью этого года перешел на масло 5w30 Mobil Green.
Масло стало кушаться намного меньше.Но шум и стрекот при работе остались.
Заменил комплект свечей (стояли иридиевые, заменил на иридиевые). Два дня буквально машина работала отлично – и в горку тянула и двигатель работал равномерно.
Затем опять все вернулось в исходное – троит двигатель, плохо тянет в горку.
Прошел диагностику у автоэлектрика – была проведена диагностика сканером – со слов автоэлектрика «По электрической части вопросов нет. У Вас проблема с ДВС, скорее всего провернуло коленвал. Готовьтесь , копите деньги для замены двигателя.»
Перешел с 95 бензина на 98-й. Машина стала гораздо лучше тянуть в горку, несмотря на то, что двигатель подтраивает.
Прошел диагностику у моториста. Заключение: Потеря компрессии в 3-м цилиндре. 1-й, 2-й – без замечаний. Обедненная смесь, недостаток по топливу.Потеря мощности. Предложили поменять: 1) муфту VVTi, 2) цепь, 3) успокоители. Также предложили поменять топливный насос-фильтр.
В связи с этим вопрос: если обедненная смесь и недостаток по топливу в 3-м цилиндре, а в 1-м и 2-м цилиндре все хорошо, по логике значит как минимум топливо подается и дело не в топливном насосе-фильтре?
В роликах на ютубе показано, что муфта VVTi просто засоряется кусками закоксованного масла и можно просто разобрать муфту, почистить и заново собрать. Вопрос: Был ли у кого подобный опыт разборки-чистки-сборки муфты VVTi на Пассо?
Вопрос также по поводу цепи и успокоителей. Если цепь разболталась, ее можно в теории подкрутить. Возможно винты на успокоителях ослабли. Просьба написать тем кто слакивался с похожей прблемой. И еще огромная просьба,- у кого есть возможность – киньте пожалуйста ссылку на мануал по Тойота Пассо. Буду очень признателен.
Проверил оба кислородных датчика, снял, почистил от нагара и обратно ввинтил. Заменил воздушный фильтр. Произвел очистку системы топлива от воды(средство вытеснитель воды для инжекторных двс)а также заливал в бак средство для очистки инжекторов. Результат – мощность увеличилась, в горку тянет устойчиво, без провалов. Но шумы в двигателе и стрекот при работе остались.
Задумка есть - изменить ситуацию с машиной. Либо 1вариант - на данный момент менять двигатель 1KRFE на аналогичный. Либо 2) у нормальных мастеров (не "тестеров") сделать капиталку двигателя. Любо 3) поставить двигатель от Passo 1,3, но тогда будут проблемы при продаже авто.
Если делать капиталку, то вопрос,- в каком сервисе во Владивостоке лучше делать и чем это закончилось. Сколько потом эксплуатировался автомобиль?
Если делали замену двигателя,- Где был куплен двигатель? Давалась ли гарантия на двигатель? Сколько по времени все это мероприятие (снятие старого, поиск и установка нового двигателя) происходило? Давалась ли гарантия на работу -замена двигателя?

Форум владельцев Toyota Passo (Daihatsu Boon, Daihatsu Sirion) - http://passo.su/forums/toyota-passo-Vib ... 1344-st200

Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Вибрация во время стояния на месте

Сообщение ikari81 »

Смотрите что нашел: http://forum.autodata.ru/1/17058/
"Изучал плотненько эту проблему...результат получился достаточно неординарный. В трёх случаях из четырёх был ***виноват** генератор. При падении напряжения до 12,9 вольта начинается ***расколбас** , работа генератора регулируется с ЭБУ двигателя. Я так понял идея была такова, при нажатии на акселератор генератор отключается, что бы не мешать разгону. На неисправных машинах этого не происходило, во всех режимах генератор давал зарядку 12,6....13,2 вольта, не больше. При отключении провода **М** ( идёт на ЭБУ) заряд составлял 13,6 вольта и тряска проходила, так же уменьшался расход топлива. На одной машине заменён генератор на обычный трёх проводной, на другой интегралка, третья так и ездит без **М**."

А вот я писал в соседней теме:
http://passo.su/forums/toyota-passo-Hol ... t3489-st40#
"Сегодня заставил себя подключить elm и hobdrive. Все как-то лень было, в машине дубак. В общем, подключил его на полпути домой (уже 5 км проехал), показывал температуру 84 на светофоре, поехал температура подросла до 88. У меня отверстия капота закрыты трубной вентиляцией, на двигателе автоодеяло. При равномерной скорости 60, без пробок, показывает 88-89 градусов (на улице было -26). При этом в салоне обдув лобового и ног на 2 (выше обычно не ставлю - шумит) и нефига не тепло. Выехал, все лобовое изнутри было в изморози, проехав 10 км верхняя треть все также была в изморози. Изморозь также не уходила с передних боковых в районе центральной стойки. Или я постарел и памятью плох стал, но мне кажется что прошлой зимой такого не было.
Еще заметил особенность, пока едешь показывает напряжение 14,1В (на самом деле на аккуме больше, но elm всегда подвирает в меньшую сторону). Включен ближний, свет в салоне, D+тормоз и вдруг вижу что напряжение просело до 12,7. Перевожу на нейтраль, напряжение повышается. На нейтрали жму тормоз, - такого падения напряжения нет. Возможно это причина вибрации D+тормоз. Надо ноутом подключиться к коробке, видел там есть список соленоидов и потребляемый ими ток. Наверное напряжение проседает от включения соленоида проскальзывания. "
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Вибрация во время стояния на месте

Сообщение Сергей Чер. »

Балдею я от вас ребята. Японцы поставили маленький радиатор печки и хилый генератор. А вы чего ищите? Так раньше на сов.машинах было.
Аватара пользователя
Iskander1971
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Вибрация во время стояния на месте

Сообщение Iskander1971 »

[quote name='ikari81' date='11.12.2016, 23:15' post='66160']
Смотрите что нашел: http://forum.autodata.ru/1/17058/
"Изучал плотненько эту проблему...результат получился достаточно неординарный. В трёх случаях из четырёх был ***виноват** генератор. При падении напряжения до 12,9 вольта начинается ***расколбас** , работа генератора регулируется с ЭБУ двигателя. Я так понял идея была такова, при нажатии на акселератор генератор отключается, что бы не мешать разгону. На неисправных машинах этого не происходило, во всех режимах генератор давал зарядку 12,6....13,2 вольта, не больше. При отключении провода **М** ( идёт на ЭБУ) заряд составлял 13,6 вольта и тряска проходила, так же уменьшался расход топлива. На одной машине заменён генератор на обычный трёх проводной, на другой интегралка, третья так и ездит без **М**."

Очень понравилось про отслоение дорожки в блоке управления.)))))))))) Хорошая идея, надо будет посмотреть.)))))))))
Очень красиво написано про генератор. И по симптоматике очень похоже на мою проблему.МОЖЕТ в моем случае "загоняет" периодически блок управления и самопроизвольно срабатывает КАК ВАРИАНТ - ГЕНЕРАТОР по звуку это шелест-"срабатывание" повышенных оборотов - очень напоминает запредельную работу-вращение статора в обмотке ГЕНЕРАТОРА, хотя машина не ускоряется. Как считаете камрады?

Я все про своих баранов (см. информацию выше). Звук (при скатывании с горки) как будто идет набор оборотов, хотя на самом деле идет штатное скатывание без ускорения. Если немного надавить на педаль акселератора, а затем приотпустить,- то этот звук проходит. Либо, если этого не делать, звук сам проходит через примерно 30-40 сек. Может Вы и правы,- может это и генератор, я уже ничему не удивляюсь.

В пятницу снял и почистил клапан отработки картерных газов,- отрабатывает нормально, в оду сторону работает в другую нет. Тяга улучшилась после чистки.

Вскрыли в субботу крышку клапанную верхнюю двигателя.
Клапан ВВТи в норме, отрабатывает. Осмотр ничего плохого не выявил, вкладыши, муфта ввти выглядят красиво. Метки оранжевые присутствуют, люфтов нет, особого рассогласования в метках не выявлено.
Пробовали крутить маховик на нейтрали,- подозрительного ничего не услышали.
Вынули и почистили дополнительный масляный фильтр,- был относительно чистый.
В целом - динамика положительная. Гул продолжается, но стал поменьше. Приземистось и тяга значительно увеличилась!!!

Было произведено два цикла движения в воскресенье. Первый цикл - движение по трассе без особых ускорений по-стариковски (скорость не более 80-90 км/ч) путь - 80 км.
Замечаний нет. Расход масла - нулевой!
Второй цикл,- те же 80 км. на скорости 100-110 км/ч. Без замечаний.Расход масла - нулевой! До всей этой Эпопеи, НАПМОНЮ С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ,- расход на масле (0W20 Toyota банка 4 литра) составлял 1 ЛИТР В НЕДЕЛЮ примерно при езде по стариковски.
Алилуйя!!! Масло не жрет,- 5W30 Mobil Green (Япония).

Звук (при скатывании с горки),- как будто идет набор оборотов,- продолжался при первом и втором цикле движения. Но при повышенных оборотах (при втором цикле движения) проблема проявлялась значительно меньше, буквально 2-3 раза всего.

В планах в ближайшее время произвести очистку дросселя и через нее топливных инжекторов с помощью очищающих распылителей, а также раскоксовка клапанов с помощью средства Shuma (Япония) по рекомендациям мотористов в YouTube.

Если кто сталкивался, камрады, напишиет поподробнее про генератор на 1KFFE про то, конкретно, что было,-какой был дефект, кто что делал и какие результаты. Спасибо за понимание!!!

Аватара пользователя
Iskander1971
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Вибрация во время стояния на месте

Сообщение Iskander1971 »

Цитата: (ikari81 @ 11.12.2016, 23:15) А вот я писал в соседней теме:
http://passo.su/forums/toyota-passo-Hol ... t3489-st40#
"Сегодня заставил себя подключить elm и hobdrive. Все как-то лень было, в машине дубак. В общем, подключил его на полпути домой (уже 5 км проехал), показывал температуру 84 на светофоре, поехал температура подросла до 88. У меня отверстия капота закрыты трубной вентиляцией, на двигателе автоодеяло. При равномерной скорости 60, без пробок, показывает 88-89 градусов (на улице было -26). При этом в салоне обдув лобового и ног на 2 (выше обычно не ставлю - шумит) и нефига не тепло. Выехал, все лобовое изнутри было в изморози, проехав 10 км верхняя треть все также была в изморози. Изморозь также не уходила с передних боковых в районе центральной стойки. Или я постарел и памятью плох стал, но мне кажется что прошлой зимой такого не было.
Еще заметил особенность, пока едешь показывает напряжение 14,1В (на самом деле на аккуме больше, но elm всегда подвирает в меньшую сторону). Включен ближний, свет в салоне, D+тормоз и вдруг вижу что напряжение просело до 12,7. Перевожу на нейтраль, напряжение повышается. На нейтрали жму тормоз, - такого падения напряжения нет. Возможно это причина вибрации D+тормоз. Надо ноутом подключиться к коробке, видел там есть список соленоидов и потребляемый ими ток. Наверное напряжение проседает от включения соленоида проскальзывания. "
По поводу работы печки, камрады,- роблема действительно есть. Если выбрать режим обдува на ноги и на стекло при заборе воздуха с улицы ноги к сожалению практически не обдуваются, замерзают. сверху тепло, даже жарко, а ноги замерзают очень сильно - это про водителя и переднего пассажира. я вообще молчу про задних пассажиров. Что делать - как переделать обдув, чтобы было теплее?
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Вибрация во время стояния на месте

Сообщение Сергей Чер. »

Поставить доп.радиатор в салоне,как раньше на УАЗах делали. С крошечного родного радиатора ничего не отжать,туда хоть кипяток лей,производительность маленькая. С хорошим радиатором двигатель скорее остынет,чем в салоне холодно станет.
Аватара пользователя
Iskander1971
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Вибрация во время стояния на месте

Сообщение Iskander1971 »

Решил таки я, камрады,- поменять двигатель на аналогичный контрактный в автомастерской. О результатах отпишусь всенепременно!!!
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Вибрация во время стояния на месте

Сообщение Сергей Чер. »

Правильно,если сказали, что с компрессией не порядок.
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Вибрация во время стояния на месте

Сообщение ikari81 »

Цитата: (Iskander1971 @ 12.12.2016, 11:35) Если кто сталкивался, камрады, напишиет поподробнее про генератор на 1KFFE про то, конкретно, что было,-какой был дефект, кто что делал и какие результаты. Спасибо за понимание!!!
Видел предложение на разборе, генератор пассо за 2т.р. Думаю купить, подшипники-щетки поменять и перекинуть. А то у родного подшипники шелестят.
Ответить

Вернуться в «Обслуживание и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя