Двигатель. Общие вопросы

Модератор: maklaut

Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Двигатель. Общие вопросы

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Цитата: (AlexMakedonsky @ 11.9.2018, 15:23) Да вотхз. У меня 132.000 пробега, стетоскопом прослушивается со стороны 2го цилиндра звонкий такой звук. Не похоже на клапан. Это притом, что я масло каждые 6-7 т. км меняю с фильтром.
Возможно это конструктивное, а возможно и последствия 0w20, рекомендованного производителем.
Залейте на пробу вязкое масло. Рекомендую 10W40(30) или хотя бы 5W30 ХАДО. Если стук уменьшится или пропадет,значит поршневая гремела ( может шатунные вкладыши ).
Аватара пользователя
Gura
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Двигатель. Общие вопросы

Непрочитанное сообщение Gura »

Цитата: (Сергей Ч. @ 7.11.2018, 3:50) Зря Вы масло 0W20 к цепи тяните. Я на цепных двигателях с 76г. езжу (с отцом ребёнком на М-412. У брата "копейка") Сам в Камри 2AZ-FE круглогодично лью 5W40, в Пассо 5W30. Масло 0W20 было создано лишь для рекламы экономичности двигателя. Для ресурса ЛЮБОГО двигателя жидкое масло зло. Почему старые двигатели славились ресурсом? Потому,что работали на вязком масле. Почему все ругают современные двигатели за малый ресурс? Потому,что собственноручно сокращают жизнь двигателю маловязким маслом. Я 25 лет езжу на б\у японках и не знаю ,что такое менять (ремонтировать ) двигатель или АКП. А последние 6 лет не видел даже чтоб у меня на щупе уровень масла менялся. Пробег в год около 30т.км при ЕЖЕДНЕВНОЙ эксплуатации в Сибири в районном центре. Машинам 14 и 10 лет.
Уважаемый извени конечно у тебя то просто Пассо с двигателем 1 литр а это форум Пассо Сетте или Дайхатсу Бун Луминасс двигателем 1,5 литра 3 SZя твой двигатель не знаю и со своим пока не столкнулся не знал что такие двигателя японцы делают , этой машине бы 1,8 или 2 литровый двигатель вообще цены бы не было. А движка у меня стуканула когда в командировке в Комсомольске-на-Амуре был там -45 было завел 5 минут поработала машина и встала ( да машина на улице стояла забыл написать), после после замены полез в двигатель интересно же почему так вот как говоришь даже на жидком масле поршень к пальцу на 2 цилиндре прилип намертво пытался вытащить пока бесполезно во как серьезно пока не старался.

Аватара пользователя
AlexMakedonsky
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Двигатель. Общие вопросы

Непрочитанное сообщение AlexMakedonsky »

Цитата: (Сергей Ч. @ 7.11.2018, 0:08) Залейте на пробу вязкое масло. Рекомендую 10W40(30) или хотя бы 5W30 ХАДО. Если стук уменьшится или пропадет,значит поршневая гремела ( может шатунные вкладыши ).
После 100000 езжу на 5w30
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Двигатель. Общие вопросы

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Цитата: (Gura @ 7.11.2018, 17:29) Уважаемый извени конечно у тебя то просто Пассо с двигателем 1 литр а это форум Пассо Сетте или Дайхатсу Бун Луминасс двигателем 1,5 литра 3 SZя твой двигатель не знаю и со своим пока не столкнулся не знал что такие двигателя японцы делают , этой машине бы 1,8 или 2 литровый двигатель вообще цены бы не было. А движка у меня стуканула когда в командировке в Комсомольске-на-Амуре был там -45 было завел 5 минут поработала машина и встала ( да машина на улице стояла забыл написать), после после замены полез в двигатель интересно же почему так вот как говоришь даже на жидком масле поршень к пальцу на 2 цилиндре прилип намертво пытался вытащить пока бесполезно во как серьезно пока не старался.
Палец у Вас не прилип,а приварился из-за отсутствия смазки. Ваше масло застыло очень сильно. Оно явно было не 0W... , хотя могло быть и залито в тару с обозначением 0W... Либо критически забитые каналы смазки отложениями некачественного масла. Бренд,название или фирма значения не имеют,т.к. не Вы его заливали в баночку.
В прошлом веке я ездил ежедневно на ИЖ-412 круглогодично в Сибири на масле 15W40. Ежедневная эксплуатация, уличное хранение, без подогревов. Двигатель легко пускался без масла в системе и мог заглохнуть без подгазовки при подаче масла в систему в процессе прогрева. Именно благодаря вязкому маслу и достаточно толстому остаточному слою масла в зазорах двигателя и поршневой в частности,многочисленные зимние пуски были для двигателя не опасны.
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Двигатель. Общие вопросы

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Забыл я упомянуть ещё об одном нехорошем "плюсе" жидкого масла при пуске в сильный мороз. При пуске в мороз, форсунки льют бензин в цилиндры немеряно, чтобы хоть какая-то доля топлива перешла из жидкой фазы в пар и воспламенилась. Остальное смывается в картер. Чем ниже температура,тем больше бензина течет в картер,тем жиже жидкое масло. У Вас видимо именно так и было. Жидкое масло стало до неприличия жидким,и к трущимся поверхностям пошёл вместо масла густой бензин. Палец приварился.
Как не удивительно,но безопаснее пускать в мороз карбюраторные двигатели. Жидкая фаза бензина остаётся во впускном коллекторе. В цилиндры идёт испарившийся бензин. Хорошо пускались машины на 66 и 72 бензинах. 92-ой бензин на открытом воздухе при-40 поджечь очень трудно.
Аватара пользователя
Gura
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Двигатель. Общие вопросы

Непрочитанное сообщение Gura »

Цитата: (Сергей Ч. @ 13.11.2018, 3:28) Забыл я упомянуть ещё об одном нехорошем "плюсе" жидкого масла при пуске в сильный мороз. При пуске в мороз, форсунки льют бензин в цилиндры немеряно, чтобы хоть какая-то доля топлива перешла из жидкой фазы в пар и воспламенилась. Остальное смывается в картер. Чем ниже температура,тем больше бензина течет в картер,тем жиже жидкое масло. У Вас видимо именно так и было. Жидкое масло стало до неприличия жидким,и к трущимся поверхностям пошёл вместо масла густой бензин. Палец приварился.
Как не удивительно,но безопаснее пускать в мороз карбюраторные двигатели. Жидкая фаза бензина остаётся во впускном коллекторе. В цилиндры идёт испарившийся бензин. Хорошо пускались машины на 66 и 72 бензинах. 92-ой бензин на открытом воздухе при-40 поджечь очень трудно.
Прошу прощения я как бы тоже родом из Сибири правда на дальнем востоке живу больше 30 лет и морозы не по наслышке в сибири слабее это первое и судя по вашим изречениям вам я так полагаю ну минимум лет 60-65и обращаюсь как к знатоку советского автопрома как можно без подогрева москвич в -35 завести и на сколько я знаю как уже писал в москвиче палец запрессовывался в поршень а в шатуне крутился . Единственное правда канал у меня был на самом деле где тозабит и масло тоже не фонтан , а масло чем дороже тем больше подделок. Это я и сам знаю и не надо ЛикБез проводить не все безграмотные на этом форуме просто кто то впечатлениями делится кто то совета спрашивает у кого то еще какие то интересы а есть и такие ну и я в том числе от части узнал какие наконечники нам подходят, рулевые тяги и тдсам подсказал про стойки так что этот форум для нуждающихся в том или ином можнои так сказать
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Двигатель. Общие вопросы

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Вот так и надо было написать - масляный канал был забит отложениями некачественного масла, и палец от масляного голодания приварился. Коротко и ясно. Мороз, как бы тут, только рядом стоял.
Для пуска Москвича в мороз нужны: мощный аккумулятор,бензин 72-76, исправное зажигание и отличная компрессия в поршневой.
Завтра ,16 ноября у меня Д.р. 53 года. Но ,вообще-то, живу я уже долго.
Аватара пользователя
Gura
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Двигатель. Общие вопросы

Непрочитанное сообщение Gura »

Цитата: (Сергей Ч. @ 16.11.2018, 1:47) Вот так и надо было написать - масляный канал был забит отложениями некачественного масла, и палец от масляного голодания приварился. Коротко и ясно. Мороз, как бы тут, только рядом стоял.
Для пуска Москвича в мороз нужны: мощный аккумулятор,бензин 72-76, исправное зажигание и отличная компрессия в поршневой.
Завтра ,16 ноября у меня Д.р. 53 года. Но ,вообще-то, живу я уже долго.
Начнем с того что 5W30 это чисто зимнее масло без примесей это первое всесезонка так называемая это 10W40 , а вот чистое летоэто 20W40 почитай справочники . Мне самому 51 а 66 бензин я помню только по детству когда на мопеды шкулялида и 72 из той же серии , а вот 76 это уже про наше поколение у меня друзья работали до моей срочки водителями в Красноярске так они мне талоны на 76 бензин давали по 300 литров я ими с таксистами рассчитывался. А про масло я пишу потому что знаю на 200 % я на дизеле гонял королла у меня была я сначала ZIG заливал а после перешел на роснефть не знаю как кому , но я 5 лет на нем отъездил и еще раз повторюсь 5W30 это чистая зима правда у меня Сервис русский для Волги подогреватель стоял на 220 в и розетка с таймером так я заводил ее и в течении 30 минут у меня двигатель был под 80 градусов приходилось ждать когда автомат нагреется вот так вот. Да а когда на улице машина стояла я на сиге таймер заводил на 4 часа и она у меня заводилась через 4 часа и москвич заводится даже летом на подсосе

Аватара пользователя
Gura
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Двигатель. Общие вопросы

Непрочитанное сообщение Gura »

Цитата: (Сергей Ч. @ 16.11.2018, 1:47) Вот так и надо было написать - масляный канал был забит отложениями некачественного масла, и палец от масляного голодания приварился. Коротко и ясно. Мороз, как бы тут, только рядом стоял.
Для пуска Москвича в мороз нужны: мощный аккумулятор,бензин 72-76, исправное зажигание и отличная компрессия в поршневой.
Завтра ,16 ноября у меня Д.р. 53 года. Но ,вообще-то, живу я уже долго.
Начнем с того что 5W30 это чисто зимнее масло без примесей это первое всесезонка так называемая это 10W40 , а вот чистое летоэто 20W40 почитай справочники . Мне самому 51 а 66 бензин я помню только по детству когда на мопеды шкулялида и 72 из той же серии , а вот 76 это уже про наше поколение у меня друзья работали до моей срочки водителями в Красноярске так они мне талоны на 76 бензин давали по 300 литров я ими с таксистами рассчитывался. А про масло я пишу потому что знаю на 200 % я на дизеле гонял королла у меня была я сначала ZIG заливал а после перешел на роснефть не знаю как кому , но я 5 лет на нем отъездил и еще раз повторюсь 5W30 это чистая зима правда у меня Сервис русский для Волги подогреватель стоял на 220 в и розетка с таймером так я заводил ее и в течении 30 минут у меня двигатель был под 80 градусов приходилось ждать когда автомат нагреется вот так вот. Да а когда на улице машина стояла я на сиге таймер заводил на 4 часа и она у меня заводилась через 4 часа и москвич заводится даже летом на подсосе

Аватара пользователя
TOXA
АвтоГуру II степени
АвтоГуру II степени
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo Sette
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Двигатель. Общие вопросы

Непрочитанное сообщение TOXA »

Я так понимаю если двигатель с муфтой vvti, то двигателю максимум 5w30 масло рекомендовано. На более густом муфта выйдет из строя. Я на 1nz-fe поменял так муфту после прежнего владельца. Он самое дешевое и густое масло лил, видимо сказалось. Муфта как дизель стучала
Ответить

Вернуться в «Passo Sette/Boon Luminas»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость