Двигатель. Общие вопросы
Модератор: maklaut
- boon
- АвтоГуру I степени
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Двигатель. Общие вопросы
Цитата: (astraman82 @ 9.7.2018, 14:50) На моей движок стучит-бренчит, походу цепь, пробег почти 240. Хотя не дымит, бодрый на разгон, компрессия норм. Масло только ест.
литровый - это недоразумение а не движок)) там поршня гремят на перекладке - такая уж его суть ,а цепь не так шумит
литровый - это недоразумение а не движок)) там поршня гремят на перекладке - такая уж его суть ,а цепь не так шумит
- Zim
- Знаток Пассо I степени
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 26 май 2016, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Двигатель. Общие вопросы
Цитата: (boon @ 9.7.2018, 13:40) . А вообще звук появится от цепи своеобразный.
Звук какой-то есть на холодную, когда газанешь сразу при снижении оборотов есть цоконье,но горячуу вроде не слышно такое, это цепь? Похоже?Пробег 170 т
Звук какой-то есть на холодную, когда газанешь сразу при снижении оборотов есть цоконье,но горячуу вроде не слышно такое, это цепь? Похоже?Пробег 170 т
- AlexMakedonsky
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Двигатель. Общие вопросы
Цитата: (Zim @ 9.9.2018, 13:36) Звук какой-то есть на холодную, когда газанешь сразу при снижении оборотов есть цоконье,но горячуу вроде не слышно такое, это цепь? Похоже?Пробег 170 т
Ну, при таком пробеге, цепь, как минимум, близко. А вообще наш двигатель и поршнями греметь умеет вполне...
Ну, при таком пробеге, цепь, как минимум, близко. А вообще наш двигатель и поршнями греметь умеет вполне...
- Zim
- Знаток Пассо I степени
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 26 май 2016, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Двигатель. Общие вопросы
Цитата: (AlexMakedonsky @ 11.9.2018, 5:17) Ну, при таком пробеге, цепь, как минимум, близко. А вообще наш двигатель и поршнями греметь умеет вполне...
По какой причине??
По какой причине??
- AlexMakedonsky
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Двигатель. Общие вопросы
Цитата: (Zim @ 11.9.2018, 11:28) По какой причине?? ��
Да вотхз. У меня 132.000 пробега, стетоскопом прослушивается со стороны 2го цилиндра звонкий такой звук. Не похоже на клапан. Это притом, что я масло каждые 6-7 т. км меняю с фильтром.
Возможно это конструктивное, а возможно и последствия 0w20, рекомендованного производителем.
Да вотхз. У меня 132.000 пробега, стетоскопом прослушивается со стороны 2го цилиндра звонкий такой звук. Не похоже на клапан. Это притом, что я масло каждые 6-7 т. км меняю с фильтром.
Возможно это конструктивное, а возможно и последствия 0w20, рекомендованного производителем.
- genagansgena
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Двигатель. Общие вопросы
Всем доброго время суток. У меня та же болезнь в движке. На холодную гремит, а нагревается стук на холостых пропадает. Трогаешься с места под нагрузкой болабонит, а газ скидываешь пропадает. Я нашел ролик в ютюбе про наш движок 3sz-ve. Там мужик на разобранном двигателе показывает как поршни в цилиндрах ходуном ходят. Большой зазор между поршнем и цилиндром кольца даже видно, но при этом масло не жрет ведь. Я с этой болячкой уже полгода езжу. Мастера в сервисах говорят ничего страшного ездий до талого. Либо движку менять нужно, так как эти двигатели не капиталятся. у них моторесурс 250 тыс. пробега и все.
- AlexMakedonsky
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Двигатель. Общие вопросы
Цитата: (genagansgena @ 14.9.2018, 18:00) Всем доброго время суток. У меня та же болезнь в движке. На холодную гремит, а нагревается стук на холостых пропадает. Трогаешься с места под нагрузкой болабонит, а газ скидываешь пропадает. Я нашел ролик в ютюбе про наш движок 3sz-ve. Там мужик на разобранном двигателе показывает как поршни в цилиндрах ходуном ходят. Большой зазор между поршнем и цилиндром кольца даже видно, но при этом масло не жрет ведь. Я с этой болячкой уже полгода езжу. Мастера в сервисах говорят ничего страшного ездий до талого. Либо движку менять нужно, так как эти двигатели не капиталятся. у них моторесурс 250 тыс. пробега и все.
Да, видио на ютубе дело известное. Там он, кстати, масло жрал.. А движка капиталится вполне. Есть ремонтные поршни на 0.5, но дорого. Сами поршни около 3500, а кот кольца 13000 без альтернатив.
Да, видио на ютубе дело известное. Там он, кстати, масло жрал.. А движка капиталится вполне. Есть ремонтные поршни на 0.5, но дорого. Сами поршни около 3500, а кот кольца 13000 без альтернатив.
- genagansgena
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Двигатель. Общие вопросы
Капремонт встанет дороже контрактного двигателя. Контрактник стоит 30-35 штук. Проще движку купить.
- Gura
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 сен 2018, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Двигатель. Общие вопросы
Цитата: (Альберт LZR @ 28.2.2016, 19:50) Движок начал сопливить. В районе прокладок масленные пятна. У меня одного такое дело? Грешу на Toyota 5w-30.
Извини но на наши движки т.е. цепные заливается только 0W20 , стук если у кого то появился это издержки наших двигателей болезнь как у жигулей у всех машин палец запрессовывается в поршень 2 точки опоры, а в шатуне скользит , а у нас наоборот запрессован в шатун 1 точка опоры вот и стуки при нагрузке
Извини но на наши движки т.е. цепные заливается только 0W20 , стук если у кого то появился это издержки наших двигателей болезнь как у жигулей у всех машин палец запрессовывается в поршень 2 точки опоры, а в шатуне скользит , а у нас наоборот запрессован в шатун 1 точка опоры вот и стуки при нагрузке
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Двигатель. Общие вопросы
Зря Вы масло 0W20 к цепи тяните. Я на цепных двигателях с 76г. езжу (с отцом ребёнком на М-412. У брата "копейка") Сам в Камри 2AZ-FE круглогодично лью 5W40, в Пассо 5W30. Масло 0W20 было создано лишь для рекламы экономичности двигателя. Для ресурса ЛЮБОГО двигателя жидкое масло зло. Почему старые двигатели славились ресурсом? Потому,что работали на вязком масле. Почему все ругают современные двигатели за малый ресурс? Потому,что собственноручно сокращают жизнь двигателю маловязким маслом. Я 25 лет езжу на б\у японках и не знаю ,что такое менять (ремонтировать ) двигатель или АКП. А последние 6 лет не видел даже чтоб у меня на щупе уровень масла менялся. Пробег в год около 30т.км при ЕЖЕДНЕВНОЙ эксплуатации в Сибири в районном центре. Машинам 14 и 10 лет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя