Двигатель. Общие вопросы

Модератор: maklaut

Аватара пользователя
boon
АвтоГуру I степени
АвтоГуру I степени
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Двигатель. Общие вопросы

Непрочитанное сообщение boon »

Цитата: (astraman82 @ 9.7.2018, 14:50) На моей движок стучит-бренчит, походу цепь, пробег почти 240. Хотя не дымит, бодрый на разгон, компрессия норм. Масло только ест.
литровый - это недоразумение а не движок)) там поршня гремят на перекладке - такая уж его суть ,а цепь не так шумит
Аватара пользователя
Zim
Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 26 май 2016, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Двигатель. Общие вопросы

Непрочитанное сообщение Zim »

Цитата: (boon @ 9.7.2018, 13:40) . А вообще звук появится от цепи своеобразный.
Звук какой-то есть на холодную, когда газанешь сразу при снижении оборотов есть цоконье,но горячуу вроде не слышно такое, это цепь? Похоже?Пробег 170 т

Аватара пользователя
AlexMakedonsky
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Двигатель. Общие вопросы

Непрочитанное сообщение AlexMakedonsky »

Цитата: (Zim @ 9.9.2018, 13:36) Звук какой-то есть на холодную, когда газанешь сразу при снижении оборотов есть цоконье,но горячуу вроде не слышно такое, это цепь? Похоже?Пробег 170 т
Ну, при таком пробеге, цепь, как минимум, близко. А вообще наш двигатель и поршнями греметь умеет вполне...
Аватара пользователя
Zim
Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 26 май 2016, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Двигатель. Общие вопросы

Непрочитанное сообщение Zim »

Цитата: (AlexMakedonsky @ 11.9.2018, 5:17) Ну, при таком пробеге, цепь, как минимум, близко. А вообще наш двигатель и поршнями греметь умеет вполне...
По какой причине?? 😨
Аватара пользователя
AlexMakedonsky
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Двигатель. Общие вопросы

Непрочитанное сообщение AlexMakedonsky »

Цитата: (Zim @ 11.9.2018, 11:28) По какой причине?? ��
Да вотхз. У меня 132.000 пробега, стетоскопом прослушивается со стороны 2го цилиндра звонкий такой звук. Не похоже на клапан. Это притом, что я масло каждые 6-7 т. км меняю с фильтром.
Возможно это конструктивное, а возможно и последствия 0w20, рекомендованного производителем.
Аватара пользователя
genagansgena
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Двигатель. Общие вопросы

Непрочитанное сообщение genagansgena »

Всем доброго время суток. У меня та же болезнь в движке. На холодную гремит, а нагревается стук на холостых пропадает. Трогаешься с места под нагрузкой болабонит, а газ скидываешь пропадает. Я нашел ролик в ютюбе про наш движок 3sz-ve. Там мужик на разобранном двигателе показывает как поршни в цилиндрах ходуном ходят. Большой зазор между поршнем и цилиндром кольца даже видно, но при этом масло не жрет ведь. Я с этой болячкой уже полгода езжу. Мастера в сервисах говорят ничего страшного ездий до талого. Либо движку менять нужно, так как эти двигатели не капиталятся. у них моторесурс 250 тыс. пробега и все.
Аватара пользователя
AlexMakedonsky
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Двигатель. Общие вопросы

Непрочитанное сообщение AlexMakedonsky »

Цитата: (genagansgena @ 14.9.2018, 18:00) Всем доброго время суток. У меня та же болезнь в движке. На холодную гремит, а нагревается стук на холостых пропадает. Трогаешься с места под нагрузкой болабонит, а газ скидываешь пропадает. Я нашел ролик в ютюбе про наш движок 3sz-ve. Там мужик на разобранном двигателе показывает как поршни в цилиндрах ходуном ходят. Большой зазор между поршнем и цилиндром кольца даже видно, но при этом масло не жрет ведь. Я с этой болячкой уже полгода езжу. Мастера в сервисах говорят ничего страшного ездий до талого. Либо движку менять нужно, так как эти двигатели не капиталятся. у них моторесурс 250 тыс. пробега и все.
Да, видио на ютубе дело известное. Там он, кстати, масло жрал.. А движка капиталится вполне. Есть ремонтные поршни на 0.5, но дорого. Сами поршни около 3500, а кот кольца 13000 без альтернатив.
Аватара пользователя
genagansgena
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Двигатель. Общие вопросы

Непрочитанное сообщение genagansgena »

Капремонт встанет дороже контрактного двигателя. Контрактник стоит 30-35 штук. Проще движку купить.
Аватара пользователя
Gura
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Двигатель. Общие вопросы

Непрочитанное сообщение Gura »

Цитата: (Альберт LZR @ 28.2.2016, 19:50) Движок начал сопливить. В районе прокладок масленные пятна. У меня одного такое дело? Грешу на Toyota 5w-30.
Извини но на наши движки т.е. цепные заливается только 0W20 , стук если у кого то появился это издержки наших двигателей болезнь как у жигулей у всех машин палец запрессовывается в поршень 2 точки опоры, а в шатуне скользит , а у нас наоборот запрессован в шатун 1 точка опоры вот и стуки при нагрузке
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Двигатель. Общие вопросы

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Зря Вы масло 0W20 к цепи тяните. Я на цепных двигателях с 76г. езжу (с отцом ребёнком на М-412. У брата "копейка") Сам в Камри 2AZ-FE круглогодично лью 5W40, в Пассо 5W30. Масло 0W20 было создано лишь для рекламы экономичности двигателя. Для ресурса ЛЮБОГО двигателя жидкое масло зло. Почему старые двигатели славились ресурсом? Потому,что работали на вязком масле. Почему все ругают современные двигатели за малый ресурс? Потому,что собственноручно сокращают жизнь двигателю маловязким маслом. Я 25 лет езжу на б\у японках и не знаю ,что такое менять (ремонтировать ) двигатель или АКП. А последние 6 лет не видел даже чтоб у меня на щупе уровень масла менялся. Пробег в год около 30т.км при ЕЖЕДНЕВНОЙ эксплуатации в Сибири в районном центре. Машинам 14 и 10 лет.
Ответить

Вернуться в «Passo Sette/Boon Luminas»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя