Замена пружин

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
kaban7
АвтоГуру I степени
АвтоГуру I степени
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Замена пружин

Непрочитанное сообщение kaban7 »

Поставил! Встали без проблем , хоть и чуток поуже родных. Жопа стала ощутимо выше , пожёстче но и грузоподъёмность огого!
Аватара пользователя
Soba
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Замена пружин

Непрочитанное сообщение Soba »

Цитата: (karshik.pavel @ 8.3.2011, 1:04) Подскажите пожалуйста, кто ставил пружины задние? Подходят ли какие-нибудь другие, чтобы машина выше стала?

Поставил задние пружины от девятки. Зад проседал ужсно, пока вдвоем спереди сидим все норм, садишь пассажира на зад, машина проседает сильно и пробивает на каждой неровности, аж магнитолла штатная заикается. На форуме уже многие отписались что задние пружины от девятины минус три витка и счастье. От себя добавлю, чтоминус три (как на фото) для меня слишком высоко. зад выше переда-машина потеряла устойчивость на скорости (over 110 km/h) да и не красиво, как торгаш с рынка на четверке. Я спиливал по пол витка пока не стало близко к ровному (всего вышло -4). Машина сталажестче в движении, заметно уменьшились крены на виражах и практически не проседает даже при полной загрузке. Я покупал неоригинальные пружины, вроде как орловские (или оренбургские уже месяц прошел я забыл), продавец сказал что оригинальные тальятинские мягче, но их небыло, взял что было-думаю зря, для меня слишком спортивно. Предполагаю, что более мягкие пружины было бы достаточно укоротить на три витка как все и советуют.
З.Ы. магнитолу тоже заменил, в куче с динамиками шумкой... но это уже другая история)
З.З.Ы. чел который писал про веторы на пружинах и, что более прямой загогулькой надо вверх спасибо тебе, думать при установке вобще не пришлось

Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Замена пружин

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (Soba @ 23.9.2012, 20:17) Поставил задние пружины от девятки. Зад проседал ужсно, пока вдвоем спереди сидим все норм, садишь пассажира на зад, машина проседает сильно и пробивает на каждой неровности, аж магнитолла штатная заикается. На форуме уже многие отписались что задние пружины от девятины минус три витка и счастье. От себя добавлю, чтоминус три (как на фото) для меня слишком высоко. зад выше переда-машина потеряла устойчивость на скорости (over 110 km/h) да и не красиво, как торгаш с рынка на четверке. Я спиливал по пол витка пока не стало близко к ровному (всего вышло -4). Машина сталажестче в движении, заметно уменьшились крены на виражах и практически не проседает даже при полной загрузке. Я покупал неоригинальные пружины, вроде как орловские (или оренбургские уже месяц прошел я забыл), продавец сказал что оригинальные тальятинские мягче, но их небыло, взял что было-думаю зря, для меня слишком спортивно. Предполагаю, что более мягкие пружины было бы достаточно укоротить на три витка как все и советуют.
З.Ы. магнитолу тоже заменил, в куче с динамиками шумкой... но это уже другая история)
З.З.Ы. чел который писал про веторы на пружинах и, что более прямой загогулькой надо вверх спасибо тебе, думать при установке вобще не пришлось

Как ты их ставил, ведь они по диаметру меньше чем родные?
Аватара пользователя
Юрий
Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Замена пружин

Непрочитанное сообщение Юрий »

есть еще вариант японских пружин для наших машинок-OBK. перед C4T-21101, зад C4T-21102. 4 пружины в моем городе выходят на 5 т. руб. не так и дорого за японское качество и переделывать не нужно ни чего. по размеру один в один с оригиналом. у этой же конторы есть усиленные и удлиненные пружины, их сложнее найти, да что то не рискнул, заказал в ориг. размере.
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Замена пружин

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (Юрий @ 2.11.2012, 10:19) есть еще вариант японских пружин для наших машинок-OBK. перед C4T-21101, зад C4T-21102. 4 пружины в моем городе выходят на 5 т. руб. не так и дорого за японское качество и переделывать не нужно ни чего. по размеру один в один с оригиналом. у этой же конторы есть усиленные и удлиненные пружины, их сложнее найти, да что то не рискнул, заказал в ориг. размере.

Заказал тут. Больше некогда искать, и ездить с отвалившимся витком тоже.
Аватара пользователя
bombimbam
Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Замена пружин

Непрочитанное сообщение bombimbam »

Цитата: (ikari81 @ 2.11.2012, 10:02) Заказал тут. Больше некогда искать, и ездить с отвалившимся витком тоже.
Здравствуйте! Проблема такая же. Не подскажите где вы заказывали задние пружины ОВК?
Аватара пользователя
bombimbam
Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Замена пружин

Непрочитанное сообщение bombimbam »

Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Замена пружин

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (bombimbam @ 6.2.2013, 17:01) Здравствуйте! Проблема такая же. Не подскажите где вы заказывали задние пружины ОВК?

http://www.autopiter.ru/
Аватара пользователя
Alex
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Замена пружин

Непрочитанное сообщение Alex »

Ставил себе пружины от Классики по диаметру витков подходят в посадочные места, хоть и по сечению толще родных, удалял 3 витка сопоставив с родными (старался отпилить болгаркой заход витка как у родных), все получилось, назад садил 2 человека по 100, 120кг, машина не проседала, но если ездишь один или с пассажиром спереди - ощущение езды на ломах! Особо когда сползаешь с лежачего полицая чувствуешь удар по пятой точке. Далее нашел рекомендации на этом сайте поставить предние пружины от Дэу Нексия (якобы подходят идеально без отпилов) на задок Пассо, даже были номера по катологуЭкзиста, заказал,поставил, верхнийи нижний витоку данных пружин меньше по диаметру чем у родных (пружины идут на расширение потом опять сужаются за счет этих 2х витков), все равно засунул, машина реально поднялась, по мягкости очень близко к оригиналу, езжу уже пол года, были случаи зимой застревал в колее задок не садится на снег, зато пердним бамперомзацепляется и не вылезешь. К тому же этот верхний виток проседает вовнутрь пружины и похоже не работает. Планирую к лету отпилить вернхний и нижний виток у данных пружин, машина ровнее будет без задранного задка.И клирренс будет одинаковый. Кстати как не пробовал пройти барбаны проверки тормозных усилий(на техосмотре) не получилось! И регулировку фар два раза делали не помогало сильно задран зад. Думаю что торможение в большей степени работает на пердних колодках, а потом уже на задних, а должно быть ровномерным.
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Замена пружин

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Не мучайся, закажи тутhttp://www.autopiter.ru/ копии оригинальных. А по поводу торможения задних - проверь задние колодки и их привод. У меня тоже на стенде одно колесо не тормозило практически, ремонтеры типа вот, надо прокачивать. Оказалось все гораздо прозаичнее - предыдущий хозяин вусмерть стер колодки, их же состояние не сняв колеса и не разобрав не видно, вот и были гадания.
З.Ы. и торможение не должно быть равномерным, тормозные усилия специально делятся чтобы избежать заноса.
Ответить

Вернуться в «Обслуживание и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей