Фары
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- senator
- Знаток Пассо I степени
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Фары
Цитата: (жожо @ 13.12.2010, 14:44) сенатор а крепления фары от сириона подходят к нам. поставил или нет уже
Становятся как родные не отличишь, только по пучкам света.
Становятся как родные не отличишь, только по пучкам света.
- A-lexus
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Фары
Цитата: (Laz @ 11.12.2010, 16:42) Интересно как и какой?
Колхозный в виде модулей линзованных?
С таким "колхозным" светом имею на руках запись с линии ГТО о том, что свет соответствует ГОСТу. Еще месяц на "внесение изменений в конструкцию ТС" с занесением в ПТС. И если Вы не видели этот "колхозный" свет - рассуждать о нем не стОит. И тем более так называть. Колхозный свет в 90% случаев. Мой к нему не относится. Увольте
Колхозный в виде модулей линзованных?
С таким "колхозным" светом имею на руках запись с линии ГТО о том, что свет соответствует ГОСТу. Еще месяц на "внесение изменений в конструкцию ТС" с занесением в ПТС. И если Вы не видели этот "колхозный" свет - рассуждать о нем не стОит. И тем более так называть. Колхозный свет в 90% случаев. Мой к нему не относится. Увольте
- fibrlok
- Фанат Пассо I степени
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Фары
Цитата: (Laz @ 16.1.2011, 10:39) Вам просто повезло.
А как собираетесь внести "изменения в конструкцию ТС" ?
Согласовывать с заводом в Японии, получать сертификат?
Обоснуйте где было изменение конструкции?
И почему во всех форумах посылают к заводу производителю?
В России достаточно обратится в сервис имеющий соответствующий сертификат который может вносить
изменения в конструкцию автомобиля не ухудшающие параметры безопасности ит.д и т.п........
А как собираетесь внести "изменения в конструкцию ТС" ?
Согласовывать с заводом в Японии, получать сертификат?
Обоснуйте где было изменение конструкции?
И почему во всех форумах посылают к заводу производителю?
В России достаточно обратится в сервис имеющий соответствующий сертификат который может вносить
изменения в конструкцию автомобиля не ухудшающие параметры безопасности ит.д и т.п........
- Laz
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Фары
Про изменение конструкции писал не я, а автор.
А разве у нас есть сервисы, которые имеют сертификаты работы с Японскими машинами?
Имхо, вообще этот случай имеет разное развитие в разных регионах.
Все наши ГИБДД настолько разные...
Если у автора все закончится нормально, то всем будет интересны конкретные действия.
А разве у нас есть сервисы, которые имеют сертификаты работы с Японскими машинами?
Имхо, вообще этот случай имеет разное развитие в разных регионах.
Все наши ГИБДД настолько разные...
Если у автора все закончится нормально, то всем будет интересны конкретные действия.
- A-lexus
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Фары
Цитата: (Laz @ 16.1.2011, 18:27) Про изменение конструкции писал не я, а автор.
...
Если у автора все закончится нормально, то всем будет интересны конкретные действия.
Достаточно поглубже изучить вопрос. Воспользоваться поисковиком, открыть пару ссылок.
Начать с этой: http://gost.ruscable.ru/cgi-bin/catalog ... ?i=8492&l=
Прдолжить этой: http://www.uslugiavto.ru/ksenon/
Почитать про это: http://bilinza.ru/shop_content.php/coID ... DD-i-linzy
и все.
Надеюсь, ответы на все вопросы найдете по ссылкам. Добавлю лишь от себя: заявление в ГИБДД называется "О внесении изменений в конструкцию ТС". Кто бы что мне здесь не доказывал
...
Если у автора все закончится нормально, то всем будет интересны конкретные действия.
Достаточно поглубже изучить вопрос. Воспользоваться поисковиком, открыть пару ссылок.
Начать с этой: http://gost.ruscable.ru/cgi-bin/catalog ... ?i=8492&l=
Прдолжить этой: http://www.uslugiavto.ru/ksenon/
Почитать про это: http://bilinza.ru/shop_content.php/coID ... DD-i-linzy
и все.
Надеюсь, ответы на все вопросы найдете по ссылкам. Добавлю лишь от себя: заявление в ГИБДД называется "О внесении изменений в конструкцию ТС". Кто бы что мне здесь не доказывал
- senator
- Знаток Пассо I степени
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Фары
Принципиально поеду проходить первый раз в жизни ТО без дополнительных плат, весной, там и посмотрим, госты, внесения изменений и тому подобное, а потом и отпишусь, ну что то мне подсказывает, что фары мои они не отличат от оригинала, так как они оригинал, дополнительно ничего не сверлилось, не пилилось все штатно установлено.
P.S. не надо флудить, во первых, тема про корректор, во вторых тема закрыта, внимательно читаем.
P.S. не надо флудить, во первых, тема про корректор, во вторых тема закрыта, внимательно читаем.
- A-lexus
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Фары
Цитата: (senator @ 16.1.2011, 21:59) Принципиально поеду проходить первый раз в жизни ТО без дополнительных плат, весной, там и посмотрим, госты, внесения изменений и тому подобное, а потом и отпишусь, ну что то мне подсказывает, что фары мои они не отличат от оригинала, так как они оригинал, дополнительно ничего не сверлилось, не пилилось все штатно установлено.
P.S. не надо флудить, во первых, тема про корректор, во вторых тема закрыта, внимательно читаем.
С европейскими фарами пройдете без проблем. Вообще.
За флуд - извините. Не сдержался. А на будущее - у топикстартера есть одно неоспоримое преимущество. Он может закрыть тему. Кнопкой "Закрыть" (там же, где "ответить"). Вот тогда тема закрыта. Не?
P.S. не надо флудить, во первых, тема про корректор, во вторых тема закрыта, внимательно читаем.
С европейскими фарами пройдете без проблем. Вообще.
За флуд - извините. Не сдержался. А на будущее - у топикстартера есть одно неоспоримое преимущество. Он может закрыть тему. Кнопкой "Закрыть" (там же, где "ответить"). Вот тогда тема закрыта. Не?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя