Кто Как Экономит Бензин?
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- Boonmobil
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Кто Как Экономит Бензин?
зачем ж тода все качают
я вот к примеру ощютил разницу масс нагрузки на руль при колесе накачанным воздухом и озотом озотец то полегче всёж будет
я вот к примеру ощютил разницу масс нагрузки на руль при колесе накачанным воздухом и озотом озотец то полегче всёж будет
- Airidj
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Кто Как Экономит Бензин?
Цитата: (Boonmobil @ 8.5.2010, 16:29) зачем ж тода все качают
я вот к примеру ощютил разницу масс нагрузки на руль при колесе накачанным воздухом и озотом озотец то полегче всёж будет
почему ж сразу все,лично я поддеоживаю предыдущее мнение
я вот к примеру ощютил разницу масс нагрузки на руль при колесе накачанным воздухом и озотом озотец то полегче всёж будет
почему ж сразу все,лично я поддеоживаю предыдущее мнение
- Boonmobil
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Кто Как Экономит Бензин?
Бесспорные преимущества использования азота в автошинах.
Использование азота в автошинах вместо обычного воздуха приносит пользу.
1. Кислород, входящий в состав воздушной смеси, находясь внутри шины,
вступает с ней в негативную реакцию. Постепенно разрушается внутренний термослой,
попросту превращаясь в сажу. Таким образом, внутри шины сжигается кислород и изменяется давление.
Заменяя воздух азотом, мы избавляемся от этого аспекта.
2. Так же, скептикам стоит знать, что большинство постов подкачки шин воздухом
не оборудовано ни осушителями, ни маслопоглотителями. Как следствие,
в шинах вместо чистого воздуха крутится паровоздушная смесь, сдобренная маслом из компрессора.
Масло - один из главных врагов резины.
Влага, конденсируясь внутри шины, так же не приносит пользы, например, замерзая в зимнее время, способна нарушить герметичность вентиля, а, скапливаясь в больших количествах, может испортить балансировку колеса.
К слову, чтобы машину "затрясло" достаточно дисбаланса в 20 грамм.
Так же чистый АЗОТ:
• Создает стабильность давления в шине;
• Снижает содержание конденсата в шине;
• Предотвращает коррозию обода;
• Снижается вероятность взрыва шины;
• Повышается сцепление с дорогой.
стабильность давления как раз тот аспект при котором при недокачанных калёсах или перекаченых донельзя расход может увеличиваться до 10% а именитые производители авто ставят датчик давления в шинах дабы экономить деньги клиента и снижать тем самым стомость владения авто
так к примеру про азот и расход так сказать
Использование азота в автошинах вместо обычного воздуха приносит пользу.
1. Кислород, входящий в состав воздушной смеси, находясь внутри шины,
вступает с ней в негативную реакцию. Постепенно разрушается внутренний термослой,
попросту превращаясь в сажу. Таким образом, внутри шины сжигается кислород и изменяется давление.
Заменяя воздух азотом, мы избавляемся от этого аспекта.
2. Так же, скептикам стоит знать, что большинство постов подкачки шин воздухом
не оборудовано ни осушителями, ни маслопоглотителями. Как следствие,
в шинах вместо чистого воздуха крутится паровоздушная смесь, сдобренная маслом из компрессора.
Масло - один из главных врагов резины.
Влага, конденсируясь внутри шины, так же не приносит пользы, например, замерзая в зимнее время, способна нарушить герметичность вентиля, а, скапливаясь в больших количествах, может испортить балансировку колеса.
К слову, чтобы машину "затрясло" достаточно дисбаланса в 20 грамм.
Так же чистый АЗОТ:
• Создает стабильность давления в шине;
• Снижает содержание конденсата в шине;
• Предотвращает коррозию обода;
• Снижается вероятность взрыва шины;
• Повышается сцепление с дорогой.
стабильность давления как раз тот аспект при котором при недокачанных калёсах или перекаченых донельзя расход может увеличиваться до 10% а именитые производители авто ставят датчик давления в шинах дабы экономить деньги клиента и снижать тем самым стомость владения авто
так к примеру про азот и расход так сказать
- Airidj
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Кто Как Экономит Бензин?
Цитата: (Boonmobil @ 8.5.2010, 18:41) Бесспорные преимущества использования азота в автошинах.
Использование азота в автошинах вместо обычного воздуха приносит пользу.
1. Кислород, входящий в состав воздушной смеси, находясь внутри шины,
вступает с ней в негативную реакцию. Постепенно разрушается внутренний термослой,
попросту превращаясь в сажу. Таким образом, внутри шины сжигается кислород и изменяется давление.
Заменяя воздух азотом, мы избавляемся от этого аспекта.
2. Так же, скептикам стоит знать, что большинство постов подкачки шин воздухом
не оборудовано ни осушителями, ни маслопоглотителями. Как следствие,
в шинах вместо чистого воздуха крутится паровоздушная смесь, сдобренная маслом из компрессора.
Масло - один из главных врагов резины.
Влага, конденсируясь внутри шины, так же не приносит пользы, например, замерзая в зимнее время, способна нарушить герметичность вентиля, а, скапливаясь в больших количествах, может испортить балансировку колеса.
К слову, чтобы машину "затрясло" достаточно дисбаланса в 20 грамм.
Так же чистый АЗОТ:
• Создает стабильность давления в шине;
• Снижает содержание конденсата в шине;
• Предотвращает коррозию обода;
• Снижается вероятность взрыва шины;
• Повышается сцепление с дорогой.
стабильность давления как раз тот аспект при котором при недокачанных калёсах или перекаченых донельзя расход может увеличиваться до 10% а именитые производители авто ставят датчик давления в шинах дабы экономить деньги клиента и снижать тем самым стомость владения авто
так к примеру про азот и расход так сказать
что то я ни разу не заметил чтобы шины изнутри изнашивались.Например на всех шинах на моих авто изнашивается протектор а не вентили и внутренности.Однозначно каждый др...т как хочет.Закачивайте азот можа шины будут по 200 000км отхаживать
Использование азота в автошинах вместо обычного воздуха приносит пользу.
1. Кислород, входящий в состав воздушной смеси, находясь внутри шины,
вступает с ней в негативную реакцию. Постепенно разрушается внутренний термослой,
попросту превращаясь в сажу. Таким образом, внутри шины сжигается кислород и изменяется давление.
Заменяя воздух азотом, мы избавляемся от этого аспекта.
2. Так же, скептикам стоит знать, что большинство постов подкачки шин воздухом
не оборудовано ни осушителями, ни маслопоглотителями. Как следствие,
в шинах вместо чистого воздуха крутится паровоздушная смесь, сдобренная маслом из компрессора.
Масло - один из главных врагов резины.
Влага, конденсируясь внутри шины, так же не приносит пользы, например, замерзая в зимнее время, способна нарушить герметичность вентиля, а, скапливаясь в больших количествах, может испортить балансировку колеса.
К слову, чтобы машину "затрясло" достаточно дисбаланса в 20 грамм.
Так же чистый АЗОТ:
• Создает стабильность давления в шине;
• Снижает содержание конденсата в шине;
• Предотвращает коррозию обода;
• Снижается вероятность взрыва шины;
• Повышается сцепление с дорогой.
стабильность давления как раз тот аспект при котором при недокачанных калёсах или перекаченых донельзя расход может увеличиваться до 10% а именитые производители авто ставят датчик давления в шинах дабы экономить деньги клиента и снижать тем самым стомость владения авто
так к примеру про азот и расход так сказать
что то я ни разу не заметил чтобы шины изнутри изнашивались.Например на всех шинах на моих авто изнашивается протектор а не вентили и внутренности.Однозначно каждый др...т как хочет.Закачивайте азот можа шины будут по 200 000км отхаживать
- xRust
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Кто Как Экономит Бензин?
Цитата: (Boonmobil @ 8.5.2010, 18:29) зачем ж тода все качают
я вот к примеру ощютил разницу масс нагрузки на руль при колесе накачанным воздухом и озотом озотец то полегче всёж будет
почитал ..
поржал ...
пасиб...
Чо уж мелочится? Надо закачать гелий - как известно он самый легкий. (кстати а где гарантии что азот в колесах закачен?)
О/Д с вкл.положением (на панели знак светится) ведет к повышенному расходу топлива, износу каробаса и пихла.
Только для обгонов в экстренных ситуациях.
Я католизатор высверлил - гараздо легче стало и шустрей в движении авто.
Завтра запишу новый ролик по расходу летом....
я вот к примеру ощютил разницу масс нагрузки на руль при колесе накачанным воздухом и озотом озотец то полегче всёж будет
почитал ..
поржал ...
пасиб...
Чо уж мелочится? Надо закачать гелий - как известно он самый легкий. (кстати а где гарантии что азот в колесах закачен?)
О/Д с вкл.положением (на панели знак светится) ведет к повышенному расходу топлива, износу каробаса и пихла.
Только для обгонов в экстренных ситуациях.
Я католизатор высверлил - гараздо легче стало и шустрей в движении авто.
Завтра запишу новый ролик по расходу летом....
- Airidj
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Кто Как Экономит Бензин?
Цитата: (xRust @ 8.5.2010, 21:32) почитал ..
поржал ...
пасиб...
Чо уж мелочится? Надо закачать гелий - как известно он самый легкий. (кстати а где гарантии что азот в колесах закачен?)
О/Д с вкл.положением (на панели знак светится) ведет к повышенному расходу топлива, износу каробаса и пихла.
Только для обгонов в экстренных ситуациях.
Я католизатор высверлил - гараздо легче стало и шустрей в движении авто.
Завтра запишу новый ролик по расходу летом....
чек не загорается?Выхлоп после катализатора проверяется вторым Лямбда-зондом вследствии чего может загореться чек.Вместо катализатора ставил пламягаситель?
поржал ...
пасиб...
Чо уж мелочится? Надо закачать гелий - как известно он самый легкий. (кстати а где гарантии что азот в колесах закачен?)
О/Д с вкл.положением (на панели знак светится) ведет к повышенному расходу топлива, износу каробаса и пихла.
Только для обгонов в экстренных ситуациях.
Я католизатор высверлил - гараздо легче стало и шустрей в движении авто.
Завтра запишу новый ролик по расходу летом....
чек не загорается?Выхлоп после катализатора проверяется вторым Лямбда-зондом вследствии чего может загореться чек.Вместо катализатора ставил пламягаситель?
- PIgeON
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Кто Как Экономит Бензин?
Цитата: (xRust @ 8.5.2010, 21:32) почитал ..
поржал ...
пасиб...
не говори.устал читать обсасывание того,что давным-давно всем известно.про азот вспомнилась серия Глухаря,где Антошин,будучи гаишником,пытался развести водителя-девушку из-за того, что уже лето наступило,а у нее в шинах весенний воздух закачан...Видал дурачков,которые при установке себе антикрыла на москвич 2141, вдруг рассказывали о какой-то бешеной аэродинамике и чудо-управляемости автомобиля.Правильно сказали:каждый др.чит как он хочет.у кого-то после чудо-азота машина в чудо-машину превращается,у кого-то O/D используется на трассе при обгонах...Как так?ума не приложу..Представьте ситуацию,когда машина едет на четвертой, а потом ты принудительно выключаешь эту передачу.Обороты поднимаются.Я ни разу не пробовал и не хочу.Для этих дел есть кик-даун вроде.А по городу не знаю как кто, а я езжу чаще быстрее чем 60 км/час.поэтому функцией O/D не пользуюсь.И не заморачивайтесь насчет экономии бензина.поставьте машину в гараж.у меня город 7-8-9(кондиционер),а трасса меньше шести не было,потому как езжу по трассе 130-140.и не забиваю голову тем,что сэкономил один литр.а тех,кто пишут что у них машина кушает 4-5 литра я знаю.вечно с утра ползешь из-за какого-нибудь пенсионера,который едет 30-40 км и думает о том,чтоб лишние 20 рэ на бенз не потратить
поржал ...
пасиб...
не говори.устал читать обсасывание того,что давным-давно всем известно.про азот вспомнилась серия Глухаря,где Антошин,будучи гаишником,пытался развести водителя-девушку из-за того, что уже лето наступило,а у нее в шинах весенний воздух закачан...Видал дурачков,которые при установке себе антикрыла на москвич 2141, вдруг рассказывали о какой-то бешеной аэродинамике и чудо-управляемости автомобиля.Правильно сказали:каждый др.чит как он хочет.у кого-то после чудо-азота машина в чудо-машину превращается,у кого-то O/D используется на трассе при обгонах...Как так?ума не приложу..Представьте ситуацию,когда машина едет на четвертой, а потом ты принудительно выключаешь эту передачу.Обороты поднимаются.Я ни разу не пробовал и не хочу.Для этих дел есть кик-даун вроде.А по городу не знаю как кто, а я езжу чаще быстрее чем 60 км/час.поэтому функцией O/D не пользуюсь.И не заморачивайтесь насчет экономии бензина.поставьте машину в гараж.у меня город 7-8-9(кондиционер),а трасса меньше шести не было,потому как езжу по трассе 130-140.и не забиваю голову тем,что сэкономил один литр.а тех,кто пишут что у них машина кушает 4-5 литра я знаю.вечно с утра ползешь из-за какого-нибудь пенсионера,который едет 30-40 км и думает о том,чтоб лишние 20 рэ на бенз не потратить
- xRust
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Кто Как Экономит Бензин?
тема катализаторов http://www.passo.su/forums/index.php?sh ... =0&start=0
тема О/Д - рекомендуется использовать для маневров в пределах 60-110 км час в движении.
Расход 5 литров на 100 км реально! (у меня машина обслуживалась офф.тойота центром) предидущий владелец, девушка (какого нить потомка самурая) очень аккуратный человек ясно по внешнему виду и тех состоянию авто.
тема О/Д - рекомендуется использовать для маневров в пределах 60-110 км час в движении.
Расход 5 литров на 100 км реально! (у меня машина обслуживалась офф.тойота центром) предидущий владелец, девушка (какого нить потомка самурая) очень аккуратный человек ясно по внешнему виду и тех состоянию авто.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость