по второму твоему сообщению (уточненному): код ошибки 22-кислородный датчик. Возможные неисправности: 1-разрыв или короткое замыкание в цепи обогревателя кислородного датчика
2-обогреватель кислородного датчика
3-электронный блок управления.
Похоже судьбу не обманешь и все твои обманки с кислородным датчиком блок управления видит. Но проверить лучше все и накрайняк получают неплохие результаты с универсальными датчиками, с датчиками от калины и приоры. Поинтерисуйся на разборках. Раз ошибка есть, ее нужно устранять.
Успехов!
,
Столкнулся С Непонятной Проблемой Двс
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- xRust
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Столкнулся С Непонятной Проблемой Двс
интересно он их видит эти ошибки либо при скорости свыше 140 км/ч
либо при 100-110 + овердрайв, то есть если представить процесс сгорания на повышенных оборотах, в выпуск вылетают газы + пламя, пролетают через пробитый катализатор и достигают штуцера, есть теперь другая идея, из остатков катализатора в этот штуцер врезать кусочек сот, чтобы получилось навроде мундштука с фильтром (как в сигаретах) а катализатор окончательно очистить от остатков этой затычки..
==========
Хаппи как вы думаете? после возникновения ошибки - ЭБУ переходит на "аварийный" режим с отсечкой скорости? В смысле я логику не знаю в каком случае происходят переключения режимов...
либо при 100-110 + овердрайв, то есть если представить процесс сгорания на повышенных оборотах, в выпуск вылетают газы + пламя, пролетают через пробитый катализатор и достигают штуцера, есть теперь другая идея, из остатков катализатора в этот штуцер врезать кусочек сот, чтобы получилось навроде мундштука с фильтром (как в сигаретах) а катализатор окончательно очистить от остатков этой затычки..
==========
Хаппи как вы думаете? после возникновения ошибки - ЭБУ переходит на "аварийный" режим с отсечкой скорости? В смысле я логику не знаю в каком случае происходят переключения режимов...
- xRust
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Столкнулся С Непонятной Проблемой Двс
Цитата: (zoocid @ 3.4.2010, 18:33) ===========
я заметил что эта бойда связана либо с повышенной влажностью либо с применением овердрайва...
У меня на мазда бонго вагон 1994 2л дизель АКПП, такая-же хрень, по сырой погоде - тупит, разгоняется как сквозь воду, алгоритм переключения передач -"в огороде бузина, в киеве дядька". Так и не нашли отчего.
с женой разбирались аж в 4 инструкциях - на япповском (там картинки, символика, четко показана местами и цифры арабские - по смыслу можно понять че хотели сказать) на немецком я читаю (картинки четкие +инстр.по обслуге, все по полкам разложено), жена на английском (токо вот она тех.енгл не понимает, картинки так себе) и на русском (много не точностей от первых 3 инструкций может отличатся местами)
Вобщем там как то упоминается про сырость (дождь/снег/грязь) предупреждение по смыслу так - в виду небезопасных условий эксплуатации фирма дополнительно заботица о вашей сохранности.
я заметил что эта бойда связана либо с повышенной влажностью либо с применением овердрайва...
У меня на мазда бонго вагон 1994 2л дизель АКПП, такая-же хрень, по сырой погоде - тупит, разгоняется как сквозь воду, алгоритм переключения передач -"в огороде бузина, в киеве дядька". Так и не нашли отчего.
с женой разбирались аж в 4 инструкциях - на япповском (там картинки, символика, четко показана местами и цифры арабские - по смыслу можно понять че хотели сказать) на немецком я читаю (картинки четкие +инстр.по обслуге, все по полкам разложено), жена на английском (токо вот она тех.енгл не понимает, картинки так себе) и на русском (много не точностей от первых 3 инструкций может отличатся местами)
Вобщем там как то упоминается про сырость (дождь/снег/грязь) предупреждение по смыслу так - в виду небезопасных условий эксплуатации фирма дополнительно заботица о вашей сохранности.
- 2002happy
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Столкнулся С Непонятной Проблемой Двс
[quote Хаппи как вы думаете? после возникновения ошибки - ЭБУ переходит на "аварийный" режим с отсечкой скорости? В смысле я логику не знаю в каком случае происходят переключения режимов...
[/quote]
Это зависит от программы. Одиночные ошибки сейчас обычно игнорируют, чтобы не засорять память случайными сбоями. Но экологию требуют индицировать в первую очередь (превышение СО, СН, недостаток кислорода и т.д.). При повторяющихся ошибках ЭБУ переходит в аварийный режим работы. Отсюда информация поступает и в блок управления АКПП. Т.к. это все происходит в динамике, при изменяющихся скоростях, температурах, положениях акселератора, нагрузках, обмануть ЭБУ двигателя не удастся, т.к. отсутствует достоверная обратная связь о составе смеси на выходе, когда смесь должна быть и экономичной, и экологичной и мощностной. Изменяя лишь длительность открытия форсунки, корректируя зажигание и переключая передачи автомобиль вынужден ограничивать пожелания хозяина ехать быстро, если это вредно для экологии. И он об этом заявляет хозяину, зажигая надпись "ПОСМОТРИ ДВИГАТЕЛЬ" и езжай потихоньку, с наименьшим вредом для природы, на сервис, переходя в аварийный режим работы.
Поэтому кусочками катализатора перед датчиком кислорода ты его не обманешь, для нахождения правильного смесеобразования у него есть прецезионный второй лямбда после катализатора.
Если бы было все так просто, мы бы все ездили с японской родной навигацией и телик смотрели на их мониторах, а не демонтировали их аппараты.
[/quote]
Это зависит от программы. Одиночные ошибки сейчас обычно игнорируют, чтобы не засорять память случайными сбоями. Но экологию требуют индицировать в первую очередь (превышение СО, СН, недостаток кислорода и т.д.). При повторяющихся ошибках ЭБУ переходит в аварийный режим работы. Отсюда информация поступает и в блок управления АКПП. Т.к. это все происходит в динамике, при изменяющихся скоростях, температурах, положениях акселератора, нагрузках, обмануть ЭБУ двигателя не удастся, т.к. отсутствует достоверная обратная связь о составе смеси на выходе, когда смесь должна быть и экономичной, и экологичной и мощностной. Изменяя лишь длительность открытия форсунки, корректируя зажигание и переключая передачи автомобиль вынужден ограничивать пожелания хозяина ехать быстро, если это вредно для экологии. И он об этом заявляет хозяину, зажигая надпись "ПОСМОТРИ ДВИГАТЕЛЬ" и езжай потихоньку, с наименьшим вредом для природы, на сервис, переходя в аварийный режим работы.
Поэтому кусочками катализатора перед датчиком кислорода ты его не обманешь, для нахождения правильного смесеобразования у него есть прецезионный второй лямбда после катализатора.
Если бы было все так просто, мы бы все ездили с японской родной навигацией и телик смотрели на их мониторах, а не демонтировали их аппараты.
- xRust
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Столкнулся С Непонятной Проблемой Двс
насчет кусочка катализатора - я его собираюсь надеть на второй датчик кислорода (выхлопа)... первый должен пламя нюхать..
кстати очень действенно помогло - ( вчера машина показывала что 140-150 не проблема ) - промывка инжектора с форсунками, кастроловская, в смеси с бензином...
я был настроен скептически - первый час шло как обычно - потом машина стала везти более отзывчивей на тапку в пол..
кстати очень действенно помогло - ( вчера машина показывала что 140-150 не проблема ) - промывка инжектора с форсунками, кастроловская, в смеси с бензином...
я был настроен скептически - первый час шло как обычно - потом машина стала везти более отзывчивей на тапку в пол..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя