Ремень

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
2002happy
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ремень

Непрочитанное сообщение 2002happy »

Производитель второй ООО"ВМПАВТО" из Питера
Аватара пользователя
Laz
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ремень

Непрочитанное сообщение Laz »

Кто заказывал ремень-подскажите каталожный номер.
Посмотрите мой постhttp://www.passo.su/forums/index.php?s=&showto ... st&p=21245
На картинках видно, что ремни явно должны быть разные, а он выдает один номер...

Аватара пользователя
2002happy
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ремень

Непрочитанное сообщение 2002happy »

Каталожный номер для K3-VEtoyota 90048-31049, посмотри аналог для daihatsu Gates 4РК1590 за 495руб. при оригинале за 924руб.
А на ссылке у вас промежуточный результат про который я уже отвечал. Идите вперед по existe и у вас все получится!
Аватара пользователя
Laz
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ремень

Непрочитанное сообщение Laz »

Каталожный номер я видел уже на Экзисте. Смутило что на промежуточном варианте в каталоге одна деталь для разных двигателей.
Коллеги тут писали что ставили 6 ручейковый и с 1200 длинной.
Как тогда аналогGates 4РК1590 может подойти с длинной в 1590?
Аватара пользователя
2002happy
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ремень

Непрочитанное сообщение 2002happy »

Первый для 1KR, у него каталожный toyota 90048-31047 до 12.2006.
Аватара пользователя
rodik
АвтоГуру I степени
АвтоГуру I степени
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Ремень

Непрочитанное сообщение rodik »

с трудом верится, что после обработки силиконом не будет проблем...
а не станет ли ремень прокручиваться? смазка как ни как, хоть и силиконовая.
У меня тоже с утра на морозе ремень завывает, но боязно как-то силикон пробовать...
Аватара пользователя
2002happy
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ремень

Непрочитанное сообщение 2002happy »

Если ремень завывает от того что слабо натянут, его нужно натянуть. А если он издает "поскрипывание" уже на прогретом двигателе, когда аккумулятор подзарядился, тогда силикон подлечит и "шелест" уберет.
Аватара пользователя
Laz
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ремень

Непрочитанное сообщение Laz »

А чем он и где подтягивается? Подскажите кто выполнял данную работу.
Хотя сейчас на морозе, установив Вэбасту, после ее 30-минутного прогрева при запуске уже почти не визжит.
Возможно все же не ремень, а ролик визжит? И от прогрева рубашки двигателя, он тоже прогревается?
Только вот какой это роликна схеме?
Аватара пользователя
2002happy
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ремень

Непрочитанное сообщение 2002happy »

Ремень навесного оборудования натягивается с помощью натяжного устройства расположенного на генераторе. Чтобы подтянуть ремень необходимо на пол оборота отпустить болт нижнего и болт верхнего  крепления генератора. Доступ к нижнему лучше с низу, а верхний легко крутится сверху. После этого вращая болтик натяжного устройства по часовой примерно 1-3 оборота и контролируя натяжение по прогибу ремня подтягиваем ремешок и не забываем затянуть болты крепления генератора.

Заводим двигатель, включаем свет, обогрев стекла, кондиционер и производим перегазовку двигателя. При нормальном  натяжении ремень не должен визжать. При этом нужно не забывать что перетянутый ремень сокращает ресурс подшипников на 30%. Проверку проводим на прогретом двигателе чтобы исключить образование наледи или конденсата на шкивах после ночного хранения авто.

Не забываем один раз в месяц произвести проверку степени заряда аккумулятора и при необходимости дозарядить, т.к. зарядка акк. методом стабильного напряжения от генератора не позволяет заряжать аккумулятор на 100%, что особенно важно в зимнее время при низких температурах    


Аватара пользователя
Laz
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ремень

Непрочитанное сообщение Laz »

Спасибо.
А что скажешь насчет ролика?
Ответить

Вернуться в «Обслуживание и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя