Ремень
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- Laz
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ремень
Кто заказывал ремень-подскажите каталожный номер.
Посмотрите мой постhttp://www.passo.su/forums/index.php?s=&showto ... st&p=21245
На картинках видно, что ремни явно должны быть разные, а он выдает один номер...
Посмотрите мой постhttp://www.passo.su/forums/index.php?s=&showto ... st&p=21245
На картинках видно, что ремни явно должны быть разные, а он выдает один номер...
- 2002happy
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ремень
Каталожный номер для K3-VEtoyota 90048-31049, посмотри аналог для daihatsu Gates 4РК1590 за 495руб. при оригинале за 924руб.
А на ссылке у вас промежуточный результат про который я уже отвечал. Идите вперед по existe и у вас все получится!
А на ссылке у вас промежуточный результат про который я уже отвечал. Идите вперед по existe и у вас все получится!
- Laz
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ремень
Каталожный номер я видел уже на Экзисте. Смутило что на промежуточном варианте в каталоге одна деталь для разных двигателей.
Коллеги тут писали что ставили 6 ручейковый и с 1200 длинной.
Как тогда аналогGates 4РК1590 может подойти с длинной в 1590?
Коллеги тут писали что ставили 6 ручейковый и с 1200 длинной.
Как тогда аналогGates 4РК1590 может подойти с длинной в 1590?
- rodik
- АвтоГуру I степени
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 31 окт 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ремень
с трудом верится, что после обработки силиконом не будет проблем...
а не станет ли ремень прокручиваться? смазка как ни как, хоть и силиконовая.
У меня тоже с утра на морозе ремень завывает, но боязно как-то силикон пробовать...
а не станет ли ремень прокручиваться? смазка как ни как, хоть и силиконовая.
У меня тоже с утра на морозе ремень завывает, но боязно как-то силикон пробовать...
- 2002happy
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ремень
Если ремень завывает от того что слабо натянут, его нужно натянуть. А если он издает "поскрипывание" уже на прогретом двигателе, когда аккумулятор подзарядился, тогда силикон подлечит и "шелест" уберет.
- Laz
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ремень
А чем он и где подтягивается? Подскажите кто выполнял данную работу.
Хотя сейчас на морозе, установив Вэбасту, после ее 30-минутного прогрева при запуске уже почти не визжит.
Возможно все же не ремень, а ролик визжит? И от прогрева рубашки двигателя, он тоже прогревается?
Только вот какой это роликна схеме?
Хотя сейчас на морозе, установив Вэбасту, после ее 30-минутного прогрева при запуске уже почти не визжит.
Возможно все же не ремень, а ролик визжит? И от прогрева рубашки двигателя, он тоже прогревается?
Только вот какой это роликна схеме?
- 2002happy
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ремень
Ремень навесного оборудования натягивается с помощью натяжного устройства расположенного на генераторе. Чтобы подтянуть ремень необходимо на пол оборота отпустить болт нижнего и болт верхнего крепления генератора. Доступ к нижнему лучше с низу, а верхний легко крутится сверху. После этого вращая болтик натяжного устройства по часовой примерно 1-3 оборота и контролируя натяжение по прогибу ремня подтягиваем ремешок и не забываем затянуть болты крепления генератора.
Заводим двигатель, включаем свет, обогрев стекла, кондиционер и производим перегазовку двигателя. При нормальном натяжении ремень не должен визжать. При этом нужно не забывать что перетянутый ремень сокращает ресурс подшипников на 30%. Проверку проводим на прогретом двигателе чтобы исключить образование наледи или конденсата на шкивах после ночного хранения авто.
Не забываем один раз в месяц произвести проверку степени заряда аккумулятора и при необходимости дозарядить, т.к. зарядка акк. методом стабильного напряжения от генератора не позволяет заряжать аккумулятор на 100%, что особенно важно в зимнее время при низких температурах
Заводим двигатель, включаем свет, обогрев стекла, кондиционер и производим перегазовку двигателя. При нормальном натяжении ремень не должен визжать. При этом нужно не забывать что перетянутый ремень сокращает ресурс подшипников на 30%. Проверку проводим на прогретом двигателе чтобы исключить образование наледи или конденсата на шкивах после ночного хранения авто.
Не забываем один раз в месяц произвести проверку степени заряда аккумулятора и при необходимости дозарядить, т.к. зарядка акк. методом стабильного напряжения от генератора не позволяет заряжать аккумулятор на 100%, что особенно важно в зимнее время при низких температурах
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя