Запчасти из Владивостока
Модератор: maklaut
- Lipshits
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 19 апр 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Запчасти из Владивостока
Здравствуйте , сколько будет стоить ступица задняя права на пассо, стойка передняя левая и рулевая рейка?
- bocmanvma
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Запчасти из Владивостока
Цитата: (bocmanvma @ 27.3.2015, 20:23) Здравствуйте.
Нужен задний дворник.
Какова цена вопроса?
Пассо 2006 года
Огромное спасибо smolges!
Заказал запчасти через него, отправка через ПЭК, в день оплаты.
Цена меня устроила.
Нужен задний дворник.
Какова цена вопроса?
Пассо 2006 года
Огромное спасибо smolges!
Заказал запчасти через него, отправка через ПЭК, в день оплаты.
Цена меня устроила.
- smolges
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Запчасти из Владивостока
Огромное спасибо smolges!
Заказал запчасти через него, отправка через ПЭК, в день оплаты.
Цена меня устроила.
И Вам СПАСИБО на Добром слове! Стараемся! УДАЧИ!
- Грегори
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31 май 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Запчасти из Владивостока
Привет. Я Грегори из wish-club.ruПишу Этот текст с целью предупредить будущих «заказчиков запчастей» у гражданина «Волко» или Чистова Ильи. Нет, он не кидала и отправит Вам запчасть вовремя и в срок, но если возникнет ситуация возврата (как у меня) то денег своих Вы не дождетесь. Илья берет дополнительные деньги за «поиск качественных запчастей во Владивостоке»и репутация, судя по его рекламе важнее всего. Однако на практике получается, что Илья посылает откровенный хлам, а когда я высказал ему претензию, он предложил мне взять напильник и доработать до нужного самому. Итак были заказаны у него 2 привода с гранатамидля Wishа. Я прекрасно понимаю риск таких покупок и по этому заказал через Волко, тем более что неоднократно он отправлял мне запчасти и проблем не было.Привода пришли, а на одной из гранат на валу сточены шлицы и задиры и все это в видимом,я еще раз повторю В ВИДИМОМ месте. И если бы был дефект в скрытом месте, претензий бы вообще не было, но тут… извините. Согласовали с Ильей сумму возврата, 1500 руб + 300 доставка ко мне, обратная доставка за его счет. В итоге при получении привода он предложил мне 900 руб. типа он не собирается платить за доставку обратно, на что было предложено ему засунуть эти деньги в…Деньги не большие, более обидно, что как мне казалось, нормальный человек с которым общались нее один год оказался таким падонком. В общем если думаете по поводу заказа запчастей у Волко… не надо этого делать.
http:///forums/index.php?autocom=gallery&req=si&img=1033
http:///forums/index.php?autocom=gallery&req=si&img=1032
http:///forums/index.php?autocom=gallery&req=si&img=1033
http:///forums/index.php?autocom=gallery&req=si&img=1032
- 2002happy
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Запчасти из Владивостока
Напиши ему претензию.
ФЗ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 7 февраля 1992 г. п. 1 ст. 18 -Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В данном случае Закон прямо указывает, что пересылка осуществляется за счет продавца.
Согласно ст. 22 Закона - Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Претензию отправь заказным письмом. Если не вернет деньги, тогда через суд для принудительного взыскания причиненного тебе ущерба, в этом случае Вами дополнительно будет предъявлено — неустойка, компенсация морального вреда, штраф и расходы на своего представителя.
ФЗ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 7 февраля 1992 г. п. 1 ст. 18 -Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В данном случае Закон прямо указывает, что пересылка осуществляется за счет продавца.
Согласно ст. 22 Закона - Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Претензию отправь заказным письмом. Если не вернет деньги, тогда через суд для принудительного взыскания причиненного тебе ущерба, в этом случае Вами дополнительно будет предъявлено — неустойка, компенсация морального вреда, штраф и расходы на своего представителя.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость