стук в двигателе

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

стук в двигателе

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Машины меняю редко,езжу до больших пробегов(очень больших) и чтобы двигатели меня не напрягали, лью масло с максимально допустимойвязкостью. Пока пробег всего 34т.км ,лью даже зимой 5W30 (рекомендую родное ТОЙОТА) со сменой через 5 т.км. От жидких...W20 воздерживаюсь,контрактный движок на 100т.км это не мой выбор.
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

стук в двигателе

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

[quote name='tigra-cln' date='13.4.2013, 22:25' post='49001']


Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

стук в двигателе

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

[quote name='tigra-cln' post='49001' date='13.4.2013, 22:25']
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

стук в двигателе

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »



Чтобы такого не было,рекомендую обратить внимание на ТЕМПЕРАТУРНУЮ СТАБИЛЬНОСТЬ выбранного Вами масла. Выбрать термостабильное масло можно по результатам "прожарки" вот тут , нажав "Всё понятно,поехали" : http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
Аватара пользователя
KostyaVin
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

стук в двигателе

Непрочитанное сообщение KostyaVin »

Цитата: (tester GG @ 13.7.2014, 7:59) Причина оказалась в поршнях. Большие зазоры и поэтому просто стучат нижней частью по стенкам цилиндров.
А ремонт какой нужен? Достаточно заменить кольца на +0.5 вместе с поршнями? Цилиндры то не точатся...
Аватара пользователя
bob-vzlom1
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

стук в двигателе

Непрочитанное сообщение bob-vzlom1 »

Цитата: (KostyaVin @ 11.7.2016, 3:39) А ремонт какой нужен? Достаточно заменить кольца на +0.5 вместе с поршнями? Цилиндры то не точатся...
наоборот в этих движках 1kr цилиндры 0,5мм, меняй блок и всё будет ок
Аватара пользователя
KostyaVin
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

стук в двигателе

Непрочитанное сообщение KostyaVin »

Цитата: (bob-vzlom1 @ 11.7.2016, 13:04) наоборот в этих движках 1kr цилиндры 0,5мм, меняй блок и всё будет ок
Замена блока - дорого по деньгам. Поэтому думаю, что если бъет поршень юбкой о стенку цилиндра, вследствие износа, то это можно вылечить следующим ремонтным размером колец и поршня.
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

стук в двигателе

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

ВСЕГДА при установке ремонтного размера, ОБЯЗАТЕЛЬНО растачивают цилиндр,т.к.в процессе износа цилиндр становится овальным. Как правило ремонтные поршни НЕ ВХОДЯТ в просто изношенный цилиндр. От новых круглых колец в овальном цилиндре тоже проку мало.
Аватара пользователя
bob-vzlom1
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

стук в двигателе

Непрочитанное сообщение bob-vzlom1 »

Цитата: (Сергей Ч. @ 14.7.2016, 3:42) ВСЕГДА при установке ремонтного размера, ОБЯЗАТЕЛЬНО растачивают цилиндр,т.к.в процессе износа цилиндр становится овальным. Как правило ремонтные поршни НЕ ВХОДЯТ в просто изношенный цилиндр. От новых круглых колец в овальном цилиндре тоже проку мало.
такие цилиндры не растачивают , 3 цилиндрах, блок стоит 2000 без доков, ремкомплект 5000,КОЛЬЦА НЕТ ИЗНОСА,ЦИЛИНДР СТАЛЬ 0,5ММ,в железной прокладке нет 8 отверстий,поэтому тепло остаётся на целиндрах,коксуются кольца ,и печка дует холодным , на холостых,есть сомнения разбери движку сделай дополнительные отверстия,жара невыносимая,проверенона моём Passo 2006г
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

стук в двигателе

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Кто-нибудь понял товарища из Биробиджана?
Ответить

Вернуться в «Ремонт своими силами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость