стук в двигателе
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
стук в двигателе
Машины меняю редко,езжу до больших пробегов(очень больших) и чтобы двигатели меня не напрягали, лью масло с максимально допустимойвязкостью. Пока пробег всего 34т.км ,лью даже зимой 5W30 (рекомендую родное ТОЙОТА) со сменой через 5 т.км. От жидких...W20 воздерживаюсь,контрактный движок на 100т.км это не мой выбор.
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
стук в двигателе
Чтобы такого не было,рекомендую обратить внимание на ТЕМПЕРАТУРНУЮ СТАБИЛЬНОСТЬ выбранного Вами масла. Выбрать термостабильное масло можно по результатам "прожарки" вот тут , нажав "Всё понятно,поехали" : http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
- KostyaVin
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
стук в двигателе
Цитата: (tester GG @ 13.7.2014, 7:59) Причина оказалась в поршнях. Большие зазоры и поэтому просто стучат нижней частью по стенкам цилиндров.
А ремонт какой нужен? Достаточно заменить кольца на +0.5 вместе с поршнями? Цилиндры то не точатся...
А ремонт какой нужен? Достаточно заменить кольца на +0.5 вместе с поршнями? Цилиндры то не точатся...
- bob-vzlom1
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
стук в двигателе
Цитата: (KostyaVin @ 11.7.2016, 3:39) А ремонт какой нужен? Достаточно заменить кольца на +0.5 вместе с поршнями? Цилиндры то не точатся...
наоборот в этих движках 1kr цилиндры 0,5мм, меняй блок и всё будет ок
наоборот в этих движках 1kr цилиндры 0,5мм, меняй блок и всё будет ок
- KostyaVin
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
стук в двигателе
Цитата: (bob-vzlom1 @ 11.7.2016, 13:04) наоборот в этих движках 1kr цилиндры 0,5мм, меняй блок и всё будет ок
Замена блока - дорого по деньгам. Поэтому думаю, что если бъет поршень юбкой о стенку цилиндра, вследствие износа, то это можно вылечить следующим ремонтным размером колец и поршня.
Замена блока - дорого по деньгам. Поэтому думаю, что если бъет поршень юбкой о стенку цилиндра, вследствие износа, то это можно вылечить следующим ремонтным размером колец и поршня.
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
стук в двигателе
ВСЕГДА при установке ремонтного размера, ОБЯЗАТЕЛЬНО растачивают цилиндр,т.к.в процессе износа цилиндр становится овальным. Как правило ремонтные поршни НЕ ВХОДЯТ в просто изношенный цилиндр. От новых круглых колец в овальном цилиндре тоже проку мало.
- bob-vzlom1
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
стук в двигателе
Цитата: (Сергей Ч. @ 14.7.2016, 3:42) ВСЕГДА при установке ремонтного размера, ОБЯЗАТЕЛЬНО растачивают цилиндр,т.к.в процессе износа цилиндр становится овальным. Как правило ремонтные поршни НЕ ВХОДЯТ в просто изношенный цилиндр. От новых круглых колец в овальном цилиндре тоже проку мало.
такие цилиндры не растачивают , 3 цилиндрах, блок стоит 2000 без доков, ремкомплект 5000,КОЛЬЦА НЕТ ИЗНОСА,ЦИЛИНДР СТАЛЬ 0,5ММ,в железной прокладке нет 8 отверстий,поэтому тепло остаётся на целиндрах,коксуются кольца ,и печка дует холодным , на холостых,есть сомнения разбери движку сделай дополнительные отверстия,жара невыносимая,проверенона моём Passo 2006г
такие цилиндры не растачивают , 3 цилиндрах, блок стоит 2000 без доков, ремкомплект 5000,КОЛЬЦА НЕТ ИЗНОСА,ЦИЛИНДР СТАЛЬ 0,5ММ,в железной прокладке нет 8 отверстий,поэтому тепло остаётся на целиндрах,коксуются кольца ,и печка дует холодным , на холостых,есть сомнения разбери движку сделай дополнительные отверстия,жара невыносимая,проверенона моём Passo 2006г
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость