Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.

Сообщение Volan »

Цитата: (Padran @ 19.2.2012, 17:36) А связь датчика давления масла и генератора? Что-то недопетрил.
не связаны
две разные проблемы
Аватара пользователя
Padran
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.

Сообщение Padran »

Ну при переходе на другое масло мыть надо обязательно, оно ведь может быть тупо несовместимо.

Аватара пользователя
tripiz
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.

Сообщение tripiz »

Цитата: (Павел @ 19.2.2012, 19:51) Насчет свечей...Пробег за 100000.Запускается в -34.Работает ровно.Я и не лезу.
Вот фотка свечки, которая была залита маслом.

http://www.radikal.ru

На СТО сказали что пора менять.
Проблем с заводом в -35 тоже вроде небыло.. автозапуск срабатывал..
Единстенное что беспокоило это вибрация на D+тормоз.. после замены прокладки вибрация прошла..

Аватара пользователя
Павел
Бывалый Пассовод II степени
Бывалый Пассовод II степени
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.

Сообщение Павел »

Резюмируя:.Снять ремень.Послушать.Если звук остался-разбираться с давлением масла.Ни в коем случае не ездить с горящей лампой давления.Лучше перебдеть...
Аватара пользователя
2002happy
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.

Сообщение 2002happy »

сначала прогрей двигатель до проявления эффекта шума и только после этого сними ремень(2 минуты делов). Долго без ремня не газуй, т.к. помпа стоит и возможен локальный перегрев из за отсутствия циркуляции ОЖ. Попробуй рукой прокрутить помпу и генератор. Можно приложить руку к корпусу(задней крышке) генератора и будет ощущаться вибрация от подшипника, если это в нем.
5-ти минутная промывка, залитая в старое маслопри замене тебе не повредила бы.
Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.

Сообщение Volan »

обязательно промой вентиляцию крышки
как здесь http://www.passo.su/forums/index.php?showtopic=2650

промывать нужно только при переходе с минералки на синтетику, и то, только маслом. поменял, проехал 500км, снова поменял
промывки дюже едкие, если масло было хреновое - отмоют отложения кусками, и забьется маслоприёмник, что скорее всего у тебя и произошло
снимай поддон, мой сетку
Аватара пользователя
Павел
Бывалый Пассовод II степени
Бывалый Пассовод II степени
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.

Сообщение Павел »

Цитата: (Padran @ 19.2.2012, 16:54) Ну при переходе на другое масло мыть надо обязательно, оно ведь может быть тупо несовместимо.
Ну какое другое?Если я меняю c toyota 5w20,на 0w20.Зачем мне его промывать..?
Аватара пользователя
tripiz
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.

Сообщение tripiz »

Цитата: (2002happy @ 19.2.2012, 20:00) сначала прогрей двигатель до проявления эффекта шума и только после этого сними ремень(2 минуты делов). Долго без ремня не газуй, т.к. помпа стоит и возможен локальный перегрев из за отсутствия циркуляции ОЖ. Попробуй рукой прокрутить помпу и генератор. Можно приложить руку к корпусу(задней крышке) генератора и будет ощущаться вибрация от подшипника, если это в нем.
5-ти минутная промывка, залитая в старое маслопри замене тебе не повредила бы.
Огромное спасибо за совет. По результатам посещений СТО обязательно отпишусь.
А если скажем сейчас, через 30км после смены масла, я снова заменю масло и фильтр уже с использованием промывки? есть смысл?
Аватара пользователя
tripiz
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.

Сообщение tripiz »

Цитата: (Volan @ 19.2.2012, 20:02) обязательно промой вентиляцию крышки
как здесь http://www.passo.su/forums/index.php?showtopic=2650

промывать нужно только при переходе с минералки на синтетику, и то, только маслом. поменял, проехал 500км, снова поменял
промывки дюже едкие, если масло было хреновое - отмоют отложения кусками, и забьется маслоприёмник, что скорее всего у тебя и произошло
снимай поддон, мой сетку

Ну я перешел с синтетики Castrol SLX 5-30 на Toyota SN 0-20.. в описание написано что тоже синтетика, но на форуме пишут что это минералка.. вобщем один фиг нужно снова сменить масло и фильтр, не повредит, однозначно.
Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.

Сообщение Volan »

Цитата: (tripiz @ 19.2.2012, 18:03) Огромное спасибо за совет. По результатам посещений СТО обязательно отпишусь.
А если скажем сейчас, через 30км после смены масла, я снова заменю масло и фильтр уже с использованием промывки? есть смысл?
не надо промывку
просто поменяй масло, если оно грязное уже, если прозрачное, то не надо
хорошее масло уже содержит моющие средства, которые в щадящем режиме отмывают нутро, растворяя осадки, а не отколупывая их кусками
Ответить

Вернуться в «Ремонт своими силами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость