Цитата: (Padran @ 19.2.2012, 17:36) А связь датчика давления масла и генератора? Что-то недопетрил.
не связаны
две разные проблемы
Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- Padran
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.
Ну при переходе на другое масло мыть надо обязательно, оно ведь может быть тупо несовместимо.
- tripiz
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.
Цитата: (Павел @ 19.2.2012, 19:51) Насчет свечей...Пробег за 100000.Запускается в -34.Работает ровно.Я и не лезу.
Вот фотка свечки, которая была залита маслом.
http://www.radikal.ru
На СТО сказали что пора менять.
Проблем с заводом в -35 тоже вроде небыло.. автозапуск срабатывал..
Единстенное что беспокоило это вибрация на D+тормоз.. после замены прокладки вибрация прошла..
Вот фотка свечки, которая была залита маслом.
http://www.radikal.ru
На СТО сказали что пора менять.
Проблем с заводом в -35 тоже вроде небыло.. автозапуск срабатывал..
Единстенное что беспокоило это вибрация на D+тормоз.. после замены прокладки вибрация прошла..
- Павел
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.
Резюмируя:.Снять ремень.Послушать.Если звук остался-разбираться с давлением масла.Ни в коем случае не ездить с горящей лампой давления.Лучше перебдеть...
- 2002happy
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.
сначала прогрей двигатель до проявления эффекта шума и только после этого сними ремень(2 минуты делов). Долго без ремня не газуй, т.к. помпа стоит и возможен локальный перегрев из за отсутствия циркуляции ОЖ. Попробуй рукой прокрутить помпу и генератор. Можно приложить руку к корпусу(задней крышке) генератора и будет ощущаться вибрация от подшипника, если это в нем.
5-ти минутная промывка, залитая в старое маслопри замене тебе не повредила бы.
5-ти минутная промывка, залитая в старое маслопри замене тебе не повредила бы.
- Volan
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.
обязательно промой вентиляцию крышки
как здесь http://www.passo.su/forums/index.php?showtopic=2650
промывать нужно только при переходе с минералки на синтетику, и то, только маслом. поменял, проехал 500км, снова поменял
промывки дюже едкие, если масло было хреновое - отмоют отложения кусками, и забьется маслоприёмник, что скорее всего у тебя и произошло
снимай поддон, мой сетку
как здесь http://www.passo.su/forums/index.php?showtopic=2650
промывать нужно только при переходе с минералки на синтетику, и то, только маслом. поменял, проехал 500км, снова поменял
промывки дюже едкие, если масло было хреновое - отмоют отложения кусками, и забьется маслоприёмник, что скорее всего у тебя и произошло
снимай поддон, мой сетку
- Павел
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.
Цитата: (Padran @ 19.2.2012, 16:54) Ну при переходе на другое масло мыть надо обязательно, оно ведь может быть тупо несовместимо.
Ну какое другое?Если я меняю c toyota 5w20,на 0w20.Зачем мне его промывать..?
Ну какое другое?Если я меняю c toyota 5w20,на 0w20.Зачем мне его промывать..?
- tripiz
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.
Цитата: (2002happy @ 19.2.2012, 20:00) сначала прогрей двигатель до проявления эффекта шума и только после этого сними ремень(2 минуты делов). Долго без ремня не газуй, т.к. помпа стоит и возможен локальный перегрев из за отсутствия циркуляции ОЖ. Попробуй рукой прокрутить помпу и генератор. Можно приложить руку к корпусу(задней крышке) генератора и будет ощущаться вибрация от подшипника, если это в нем.
5-ти минутная промывка, залитая в старое маслопри замене тебе не повредила бы.
Огромное спасибо за совет. По результатам посещений СТО обязательно отпишусь.
А если скажем сейчас, через 30км после смены масла, я снова заменю масло и фильтр уже с использованием промывки? есть смысл?
5-ти минутная промывка, залитая в старое маслопри замене тебе не повредила бы.
Огромное спасибо за совет. По результатам посещений СТО обязательно отпишусь.
А если скажем сейчас, через 30км после смены масла, я снова заменю масло и фильтр уже с использованием промывки? есть смысл?
- tripiz
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.
Цитата: (Volan @ 19.2.2012, 20:02) обязательно промой вентиляцию крышки
как здесь http://www.passo.su/forums/index.php?showtopic=2650
промывать нужно только при переходе с минералки на синтетику, и то, только маслом. поменял, проехал 500км, снова поменял
промывки дюже едкие, если масло было хреновое - отмоют отложения кусками, и забьется маслоприёмник, что скорее всего у тебя и произошло
снимай поддон, мой сетку
Ну я перешел с синтетики Castrol SLX 5-30 на Toyota SN 0-20.. в описание написано что тоже синтетика, но на форуме пишут что это минералка.. вобщем один фиг нужно снова сменить масло и фильтр, не повредит, однозначно.
как здесь http://www.passo.su/forums/index.php?showtopic=2650
промывать нужно только при переходе с минералки на синтетику, и то, только маслом. поменял, проехал 500км, снова поменял
промывки дюже едкие, если масло было хреновое - отмоют отложения кусками, и забьется маслоприёмник, что скорее всего у тебя и произошло
снимай поддон, мой сетку
Ну я перешел с синтетики Castrol SLX 5-30 на Toyota SN 0-20.. в описание написано что тоже синтетика, но на форуме пишут что это минералка.. вобщем один фиг нужно снова сменить масло и фильтр, не повредит, однозначно.
- Volan
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.
Цитата: (tripiz @ 19.2.2012, 18:03) Огромное спасибо за совет. По результатам посещений СТО обязательно отпишусь.
А если скажем сейчас, через 30км после смены масла, я снова заменю масло и фильтр уже с использованием промывки? есть смысл?
не надо промывку
просто поменяй масло, если оно грязное уже, если прозрачное, то не надо
хорошее масло уже содержит моющие средства, которые в щадящем режиме отмывают нутро, растворяя осадки, а не отколупывая их кусками
А если скажем сейчас, через 30км после смены масла, я снова заменю масло и фильтр уже с использованием промывки? есть смысл?
не надо промывку
просто поменяй масло, если оно грязное уже, если прозрачное, то не надо
хорошее масло уже содержит моющие средства, которые в щадящем режиме отмывают нутро, растворяя осадки, а не отколупывая их кусками
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость