борьба с вибрацией

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

борьба с вибрацией

Непрочитанное сообщение Volan »

Цитата: (iwchen @ 11.9.2012, 10:36) Чем мыть, соляркой ?

скажи в магазине: спрей - очиститель карбюратора
хороший 250-300руб
есть попроще от 150руб

в Экзисте введи: HG3121
Аватара пользователя
PIgeON
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

борьба с вибрацией

Непрочитанное сообщение PIgeON »

Цитата: (superdes @ 9.9.2012, 22:02) Ну что пробывал в ванне мыть зонды? не развалились от ультразвука?

не.не делал.поменял подушку и сам время от времени(раз в два месяца) чищу дроссель.
Чем чистить? Я использую очиститель тормозов(аэрозоль)брызгаешь внутрь(заслонка закрыта),протираешь тканевой(не волокнистой) салфеткой,потом так же брызгаешь на салфетку,приоткрываешь заслонку и протираешь внутри. Забыл ранее написать про этот способ. Братец научил. Он работает на Митсубиси.Они таким макаром чистят. Снимать дроссель и промывать не рекомендуется.
Реально делов на 2 минуты. Volan красавчик что описал подробно.

Аватара пользователя
Влад29
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

борьба с вибрацией

Непрочитанное сообщение Влад29 »

Цитата: (iwchen @ 11.9.2012, 11:36) Чем мыть, соляркой ?

карбклинером. Покупать именно для промывки карбюраторов. Для снятия дроселя понадобятся как рожковые ключи (откручивать задние гаечки), так и головка (соответственно откручивать передние гаечки).
Лично меня удивил тот факт, что сам дросель пластмассовый. МАФ расположен в корпусе дроселя, поэтому старался поливать карбклинером заслонку аккуратно.
Промывал по причине того, что прогревочные обороты скакали, даже не плавали. Сей баг после промывки исчез.
Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

борьба с вибрацией

Непрочитанное сообщение Volan »

Цитата: (PIgeON @ 12.9.2012, 9:15) не.не делал.поменял подушку и сам время от времени(раз в два месяца) чищу дроссель.
Чем чистить? Я использую очиститель тормозов(аэрозоль)брызгаешь внутрь(заслонка закрыта),протираешь тканевой(не волокнистой) салфеткой,потом так же брызгаешь на салфетку,приоткрываешь заслонку и протираешь внутри. Забыл ранее написать про этот способ. Братец научил. Он работает на Митсубиси.Они таким макаром чистят. Снимать дроссель и промывать не рекомендуется.
Реально делов на 2 минуты. Volan красавчик что описал подробно.

Volan красавчик как раз снимал
1. почему снимать не рекомендуют?
2. а клапан холостого они не моют? вибрация-то из-за него. на холостом заслонка закрыта, и воздух идёт только через клапан, а так как на нём грязь - зазор уменьшается, воздуха не хватает
Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

борьба с вибрацией

Непрочитанное сообщение Volan »

Цитата: (Влад29 @ 12.9.2012, 18:18) карбклинером. Покупать именно для промывки карбюраторов. Для снятия дроселя понадобятся как рожковые ключи (откручивать задние гаечки), так и головка (соответственно откручивать передние гаечки).
Лично меня удивил тот факт, что сам дросель пластмассовый. МАФ расположен в корпусе дроселя, поэтому старался поливать карбклинером заслонку аккуратно.
Промывал по причине того, что прогревочные обороты скакали, даже не плавали. Сей баг после промывки исчез.

трещётка+короткий удлинитель+головка на 10, больше ничего не надо
Аватара пользователя
PIgeON
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

борьба с вибрацией

Непрочитанное сообщение PIgeON »

Цитата: (Volan @ 12.9.2012, 18:33) Volan красавчик как раз снимал
1. почему снимать не рекомендуют?
2. а клапан холостого они не моют? вибрация-то из-за него. на холостом заслонка закрыта, и воздух идёт только через клапан, а так как на нём грязь - зазор уменьшается, воздуха не хватает

А вот это уточню.Но не от одного человека слышал что лучше ограничиться протиранием без снятия.
Аватара пользователя
Влад29
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

борьба с вибрацией

Непрочитанное сообщение Влад29 »

Цитата: (Volan @ 12.9.2012, 19:36) трещётка+короткий удлинитель+головка на 10, больше ничего не надо

дальние гайки рожковым-то не подлезть, на пол-грани удается закручивать, а как вы там головкой с удлинителем подлазиете, я бы посмотрел.
Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

борьба с вибрацией

Непрочитанное сообщение Volan »

Цитата: (Влад29 @ 13.9.2012, 19:08) дальние гайки рожковым-то не подлезть, на пол-грани удается закручивать, а как вы там головкой с удлинителем подлазиете, я бы посмотрел.

короткий удлинитель (см 5-7) - и порядок
Аватара пользователя
Soba
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

борьба с вибрацией

Непрочитанное сообщение Soba »

Цитата: (PIgeON @ 13.9.2012, 13:35) А вот это уточню.Но не от одного человека слышал что лучше ограничиться протиранием без снятия.

это просто страховка от человечкого фактора или проще ошибок. Если сделать все с пониманием происходящего и аккуратно то все будет ок)
наболее вероятные ошибки:
1. открутить датчик положения дроссельной заслонки, на место без сканера уже не поставишь обратно, да и со сканером можно зафэйлить.
2. на снятом клапане Х.Х. задавить шток внутрь, х.х. после сборки неприятно вас удивит. вернуть на место как правило возможно.
3. если двигатель стар всякие уплотнительные резинки засохли и рвутся/на место не встают. Незаметил этого и собрал- начинается подсос воздуха в коллектор- опятьже вас удивляют холостые, опятьже неприятно. такие дела.
Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

борьба с вибрацией

Непрочитанное сообщение Volan »

Цитата: (PIgeON @ 12.9.2012, 9:15) не.не делал.поменял подушку и сам время от времени(раз в два месяца) чищу дроссель.
Чем чистить? Я использую очиститель тормозов(аэрозоль)брызгаешь внутрь(заслонка закрыта),протираешь тканевой(не волокнистой) салфеткой,потом так же брызгаешь на салфетку,приоткрываешь заслонку и протираешь внутри. Забыл ранее написать про этот способ. Братец научил. Он работает на Митсубиси.Они таким макаром чистят. Снимать дроссель и промывать не рекомендуется.
Реально делов на 2 минуты. Volan красавчик что описал подробно.

уточнил, на нашей снимать можно. на некоторых ниссанах нельзя, там что-то с мозгами происходит
Ответить

Вернуться в «Ремонт своими силами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя