НАчала есть масло
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- тамара
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
НАчала есть масло
Если машинка будет кушать масло, тогда будем кормить её 5w20, затем 5w30 пока не подавится. В двигатель 1KR льют любое масло у кого какая фантазия, но данный мотор создан только на низкую вязкость (такие масла только в спорткары льют). Какой моторесурс двигателя 1KR при наших условиях (понятно что крякнуть может в любой момент)?
- тамара
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
НАчала есть масло
При покупки стояли иридиевые свечи заменили на простые К20НRU11, выкрутили: средний и боковой электрод имеет светло-коричнивый цвет как у нормально двигателя, а вот юбка свечи резьбовой металлический корпус который вворачивается у края центрального электрода покрыт черным нагаром, поверх нагара как бархат красивое зольное черное отложение (сажа) которое стирается тряпкой, нитки вворачиваемой части свечи покрыты пятнами масла.
- xRust
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
НАчала есть масло
вообщеторесурсы 1кр до капиталки 250-300 тыщ... люди уже проверили то есть достаточно надежные.. последнее время подлые перепродаваны погнали шлак всякий
- 3aHo3a
- АвтоГуру I степени
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
НАчала есть масло
Цитата: (тамара @ 10.11.2011, 2:57) При покупки стояли иридиевые свечи заменили на простые К20НRU11, выкрутили: средний и боковой электрод имеет светло-коричнивый цвет как у нормально двигателя, а вот юбка свечи резьбовой металлический корпус который вворачивается у края центрального электрода покрыт черным нагаром, поверх нагара как бархат красивое зольное черное отложение (сажа) которое стирается тряпкой, нитки вворачиваемой части свечи покрыты пятнами масла.
Вам бы не свечу описывать, а закаты с рассветами)))
а фотка смазанная, такое ощущение, что фокус на двигателе а не на свечке, ничего не видно
Вам бы не свечу описывать, а закаты с рассветами)))
а фотка смазанная, такое ощущение, что фокус на двигателе а не на свечке, ничего не видно
- susanoo
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 16 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
НАчала есть масло
Цитата: (3aHo3a @ 10.11.2011, 7:34) Вам бы не свечу описывать, а закаты с рассветами)))
девушки Сибири не только красивы, но и в ДВС разбираются лучше некоторых механиков на СТО
девушки Сибири не только красивы, но и в ДВС разбираются лучше некоторых механиков на СТО
- тамара
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
НАчала есть масло
Решили пока сами померить компрессию, не из жадности просто есть время и место, и люди готовые всегда помочь в ремонте. Смысла наверно нет его покупать нам. Поспрашивали и нашли вот такой аппарат производства РСФСР 1982 год. В рабочем состоянии!
- 3aHo3a
- АвтоГуру I степени
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
НАчала есть масло
Цитата: (susanoo @ 10.11.2011, 14:16) девушки Сибири не только красивы, но и в ДВС разбираются лучше некоторых механиков на СТО
обоими руками согласен
ну и что приборчек показал то?
обоими руками согласен
ну и что приборчек показал то?
- тамара
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
НАчала есть масло
Давление конца такта сжатия двигателя 1KR-FE: номинальное - 14,2 ат (кгс/см2), минимальное - 11,0 ат. Различия давление между цилиндрами не больше 1,0 ат. Завели машину, прогрели двигатель, на заведенной машине из блока плавких ставок в салоне вытащили предохранитель ЕNGINE на 10А (питание реле топливного насоса), что бы бензин через форсунки не попал в цилиндр и не смыл масло, машина заглохла. Отключили зажигание отсоединили провода с комутаторов катушек зажигания (при работе без свечи говорят катушка может сгореть), вытащили все катушки зажигания, выкрутили все свечи. Прижали компрессометр к отверстию свечи. Крутим двигатель стартером при полность нажатой педели газа для открытия дроссельной заслонки несколько секунд пока показания на компрессометре будут максимальные. И так три раза. Замеры показали в 1 цилиндре - 13,5 ат, во 2 и 3 - 14 ат. Затем начали процесс химической раскоксовки двигателя. В свечные отверстия опустили проволоку одиноковой длины, взяли накидной ключь головку на 19 и стали поворачивать гайку шкива коленчатового вала, для выстовления поршней в положение близкое среднее. Получилось 1 и 2 поршень в середине цилиндра, 3 поршень внизу. Ход поршня около 8 см. Залили в каждый цилиндр по 45 мл, закрыли свечами. Выждали чуть больше 1 часа, в течении часа поварачивали ключем на 19 коленвал для усиления эффекта. Прокрутили вал двигателя стартером по 5 сек при нажатой педали газ. Грязь как на свечах вылетела через свечные отверстия. Собрали все как было. Запомнили уровень масла на щупе. Завели. За день до этого заправили канистру бензина 92 выморозили его и залили в бак через сетку, было маленько воды без грязи. Будем ждать и следить за уровнем масла. С июня по ноябрь мотор сожрал 2,8 литра масла при пробеге около 9 000 км.
- Volan
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
НАчала есть масло
Цитата: (тамара @ 11.11.2011, 18:43) Давление конца такта сжатия двигателя 1KR-FE: номинальное - 14,2 ат (кгс/см2), минимальное - 11,0 ат. Различия давление между цилиндрами не больше 1,0 ат. Завели машину, прогрели двигатель, на заведенной машине из блока плавких ставок в салоне вытащили предохранитель ЕNGINE на 10А (питание реле топливного насоса), что бы бензин через форсунки не попал в цилиндр и не смыл масло, машина заглохла. Отключили зажигание отсоединили провода с комутаторов катушек зажигания (при работе без свечи говорят катушка может сгореть), вытащили все катушки зажигания, выкрутили все свечи. Прижали компрессометр к отверстию свечи. Крутим двигатель стартером при полность нажатой педели газа для открытия дроссельной заслонки несколько секунд пока показания на компрессометре будут максимальные. И так три раза. Замеры показали в 1 цилиндре - 13,5 ат, во 2 и 3 - 14 ат. Затем начали процесс химической раскоксовки двигателя. В свечные отверстия опустили проволоку одиноковой длины, взяли накидной ключь головку на 19 и стали поворачивать гайку шкива коленчатового вала, для выстовления поршней в положение близкое среднее. Получилось 1 и 2 поршень в середине цилиндра, 3 поршень внизу. Ход поршня около 8 см. Залили в каждый цилиндр по 45 мл, закрыли свечами. Выждали чуть больше 1 часа, в течении часа поварачивали ключем на 19 коленвал для усиления эффекта. Прокрутили вал двигателя стартером по 5 сек при нажатой педали газ. Грязь как на свечах вылетела через свечные отверстия. Собрали все как было. Запомнили уровень масла на щупе. Завели. За день до этого заправили канистру бензина 92 выморозили его и залили в бак через сетку, было маленько воды без грязи. Будем ждать и следить за уровнем масла. С июня по ноябрь мотор сожрал 2,8 литра масла при пробеге около 9 000 км.
ждём отчёта
ЗЫ через пару тысяч опять померяйте компрессию
ждём отчёта
ЗЫ через пару тысяч опять померяйте компрессию
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей