Рулевая рейка

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
Passo09
АвтоГуру II степени
АвтоГуру II степени
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Рулевая рейка

Непрочитанное сообщение Passo09 »

Цитата: (arkadiy-s @ 10.4.2013, 21:44) Ребят, не заморачивайтессь...брчкает...но по россии с бряками 50 т.км. точно проходит... японцы ресурс когда уменьшали они учли что в росиии 30 процентов будет ездить...так что на авось допуск есть))))
Эксплуатация показывает обратное, что японские авто год от года становятся все менее и менее ресурсными. В Корону-бочку тыс по 50 не лазил только масло менял, подвеска была неубиваемая, да и движек за три сотни пробежал и стакан масла от замены до замены.
Аватара пользователя
Anp.78@mail.ru
Бывалый Пассовод II степени
Бывалый Пассовод II степени
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Рулевая рейка

Непрочитанное сообщение Anp.78@mail.ru »

Цитата: (danilovkos @ 23.6.2010, 21:52) отдал рейку в жд депо. за 500 рублей выточили втулки из супер полимера и установили. 4 дня туго поворачивала, а сейчас как по маслу. за зягу проверял, люфт 0

Супер полимер ето что?




















http://parts.avtoprom.ua/


Аватара пользователя
donob
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Рулевая рейка

Непрочитанное сообщение donob »

предлагаю на обсуждение вариант втулки: снимаем сопорное кольцо внутри у токаря просим снять 1,5мм далее точим втулку замерив глубину в рейке до сопорного кольца и + толщина стопорного кольца, один конец втулки стачиваем так чтобы он входил в сопорное кольцо.получается рабочая поверхность втулки увеличивается и уменьшается рычаг воздействия и также нет стука железа об железо . пишу с мобил так что не ругайтесь

Аватара пользователя
lenaris
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Рулевая рейка

Непрочитанное сообщение lenaris »

Цитата: (lusika @ 26.3.2013, 16:19) а что делать тем у кого невлезает монетка между стопором и .. ???
и зазора нет даже ножик невлезает ...
как можно еще этот стопор выдавить ???
я закрутил саморез в эту втулку,точнее между валом и втулкой,предворительно максимально врулив руль)
и все выдавилось вместе))

Аватара пользователя
lenaris
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Рулевая рейка

Непрочитанное сообщение lenaris »

Цитата: (покемон @ 3.4.2013, 18:58) стук пропал однозначно а справа просто нужно подтянуть там резьба есть нужно рейку снимать что бы добраться некогда все
я так и не понял что и где надо подтянуть,чтоб с права не брякало(
можно фото или на схеме показать,плиз))))
Аватара пользователя
lenaris
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Рулевая рейка

Непрочитанное сообщение lenaris »

Цитата: (lusika @ 26.3.2013, 21:13) Поставили! на самом делевсе легко..

БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЬ КРУТИТЬ ОЧ ТЯЖЕЛО ,,, !
С УСИЛИТЕЛЕМ ТЕРПИМО - незначительно тяжелее от того как было.. .
беспокоит
втулка (капролон) очень сильно облигает вал ,а значит вал и не смазывается -это нормально ??

резуме...всетаки думаем втулку надо протачивать внутри не 21,5 а 21,55
тоже вытачивал,так как написано было выше кемто,руль ашпе не могкрутить, без эура,с эур ом,тоже очень-очень туго было(
разобрал все обратно расточил примерно на глаз нереодически надевая его на вал)
стало норм.
потом поездел по лужам и руль о5 туго крутиться начал,снял пвльник,там вода влелать,а вал ржавчиной покрылся-это и было причиной тяжолого руля(
все ни как не могу понять откуда там вода ПИЛЭТ берется((((
пыльники все целые...
кто че может сказать?))

если чесно ТОЛЬКО ЭТА РЕЙКА И ЗАЕПАЛА УЖЕ, даже думал продавать из-за нее ,а так все нрм.
первый раз такие траблы с япами(((
Аватара пользователя
Ludmilka
Начинающий Пассовод II степени
Начинающий Пассовод II степени
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Рулевая рейка

Непрочитанное сообщение Ludmilka »

всем привет! у меня проблема : стук внутри руля на кочках, что нужно поменять?
Аватара пользователя
lenaris
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Рулевая рейка

Непрочитанное сообщение lenaris »

Цитата: (Ludmilka @ 4.5.2013, 20:32) всем привет! у меня проблема : стук внутри руля на кочках, что нужно поменять?
см рулевые тяги,наконечники,втулку тяги(слева)
а вообще читать надо топик от и до и сравнивать описание с твоим симптомом+логику влучить)
ВСЕ ТАК ДЕЛАЮТ И ТЕБЕ СОВЕТУЮ)

Аватара пользователя
fibrlok
Фанат Пассо I степени
Фанат Пассо I степени
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Рулевая рейка

Непрочитанное сообщение fibrlok »

Много постов на эту тему но напишу здесь как самую "Свежую"
Проехал уже на малышке чуть белее 200 000 км втулку меняли 3 раза в одном и том же сервисе
И вот приехал на очередную замену, механик один и тот жеподсмотрел в инете как меняли на какой то иномарке тоже втулкурешил этот способ попробовать и на моей "Боне".
Ну и к сути, сняв левое колесо и сняв рулевые тяги добрался до стопорного кольца затем попросил меня покрутить рулем по его команде, зацепил втулку и вынул Вся операция заняла меньше времени чем снимали рулевую тягу и колесо.
И вот после столь длительной эксплуатации дошло что РУЛЕВУЮ РЕЙКУ СНИМАТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Аватара пользователя
lenaris
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Рулевая рейка

Непрочитанное сообщение lenaris »

Цитата: (fibrlok @ 16.6.2013, 0:06) Много постов на эту тему но напишу здесь как самую "Свежую"
Проехал уже на малышке чуть белее 200 000 км втулку меняли 3 раза в одном и том же сервисе
И вот приехал на очередную замену, механик один и тот жеподсмотрел в инете как меняли на какой то иномарке тоже втулкурешил этот способ попробовать и на моей "Боне".
Ну и к сути, сняв левое колесо и сняв рулевые тяги добрался до стопорного кольца затем попросил меня покрутить рулем по его команде, зацепил втулку и вынул Вся операция заняла меньше времени чем снимали рулевую тягу и колесо.
И вот после столь длительной эксплуатации дошло что РУЛЕВУЮ РЕЙКУ СНИМАТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
да все уже так делают,но вси равно спасибо!)
а я обычно между колцом и тякой всталяю отвертку гнутуючуть на конце и рулем выдавливаю,делаю все один)

Ответить

Вернуться в «Ремонт своими силами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя