Фото Отчёт по смене топливного ФИЛЬТРА

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
bombimbam
Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Фото Отчёт по смене топливного ФИЛЬТРА

Непрочитанное сообщение bombimbam »


Аватара пользователя
bombimbam
Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Фото Отчёт по смене топливного ФИЛЬТРА

Непрочитанное сообщение bombimbam »


На этой фотографии то, как делать не надо. Здесь стоит топливный фильтр грубой очистки от ваз 2110, на насос он встаёт как родной, но по высоте этот фильтр раза в 2 больше, чем родной японский. В итоге и сам корпус становится длинее! Японцы задумали так, что бы топливный фильтр буквальной упирался в дно бака (что бы забирались последние литры из бака). Если мы ставим от ВАЗа, то общая высота корпуса становится на 1.5 см выше, чем положено, в результате резиновое кольцо крышки фильтра не прижимается к кромкам отверстия в бачке. И прикрутить его уже обратно герметично не получится. Я заказывал в экзисте за 190руб., номер взял где-то тут на форуме 23217-74021, стал как родной (хотя на нём нет армированного колечка).

Итог:
Фильтр тонкой Нева - 150р.
Фильтр бензонасоса -190р.
Шланг армированный бензостойкий - 90 (630см)
хомута - 3шт по 15руб - 45р.
Болт - 20р.
Всего: 495р.!

Если сравнить с оригинальным фильтром, который может прослужить тысяч 45-60км, то 450-550 руб. я потрачу на фильтры за 3-4 года. Это в 10 раз дешевле. При этом чистый фильтр, будет ежегодно возвращать мне динамику автомобиля, а бензонасос прослужит гораздо дольше.

Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Фото Отчёт по смене топливного ФИЛЬТРА

Непрочитанное сообщение Volan »

Цитата: (bombimbam @ 15.2.2014, 0:35) На этой фотографии то, как делать не надо. Здесь стоит топливный фильтр грубой очистки от ваз 2110, на насос он встаёт как родной, но по высоте этот фильтр раза в 2 больше, чем родной японский. В итоге и сам корпус становится длинее! Японцы задумали так, что бы топливный фильтр буквальной упирался в дно бака (что бы забирались последние литры из бака). Если мы ставим от ВАЗа, то общая высота корпуса становится на 1.5 см выше, чем положено, в результате резиновое кольцо крышки фильтра не прижимается к кромкам отверстия в бачке. И прикрутить его уже обратно герметично не получится. Я заказывал в экзисте за 190руб., номер взял где-то тут на форуме 23217-74021, стал как родной (хотя на нём нет армированного колечка).

Итог:
Фильтр тонкой Нева - 150р.
Фильтр бензонасоса -190р.
Шланг армированный бензостойкий - 90 (630см)
хомута - 3шт по 15руб - 45р.
Болт - 20р.
Всего: 495р.!

Если сравнить с оригинальным фильтром, который может прослужить тысяч 45-60км, то 450-550 руб. я потрачу на фильтры за 3-4 года. Это в 10 раз дешевле. При этом чистый фильтр, будет ежегодно возвращать мне динамику автомобиля, а бензонасос прослужит гораздо дольше.

по мере засорения фильтра, у тебя будет падать давление в рампе, т.к. фильтр стоит после клапана
ЗЫ бери хорошие фильтра. я поставил себе дешёвый, а он по шву потёк хорошо он у меня под днищем, у тебя то в моторном
Аватара пользователя
bombimbam
Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Фото Отчёт по смене топливного ФИЛЬТРА

Непрочитанное сообщение bombimbam »

Цитата: (Volan @ 15.2.2014, 2:46) по мере засорения фильтра, у тебя будет падать давление в рампе, т.к. фильтр стоит после клапана

Согласен, тоже понимал это, когда просто воткнул фильтр под капот, оставив обратку позади. Фильтр придется менять чаще обычного. НО в этом есть и свои плюсы, во-первых если фильтр явно засорится, то клапан обратки снимет нагрузку на насос, при старой схеме насос начинает работать на больший износ. То на то и выходит, либо часто менять фильтр, либо повышать износ бензонасоса, а значит его способность поддерживать нужное давление.Во-вторых по сути после фильтра будет падать не давление, а обьём бенза идущего в мотор..., т.е. микродырочки в фильтре закрыты твёрдыми частицами металлов и других примесей, т.е. там уже будет проталкивать бенз не через что. Все "поры" фильтра, которые созданы для задерживания примесей будут забиты исвободных "пор" для дальнейшей задержки остальных примесей не будет.А фильтр нужен что бы эти частицы не забивали форсунци и не отложиись в масле и пр. Если давление в системе будет повышаться, то частично грязь выйдёт из фильтра и попадёт в двигатель, благодаря этому давлению (т.е. она со временем как бы проталкивается вперёд). Падение давления в системе будет сигнализировать о забившемся фильтре и необходимости его замены.


Потом этот двигатель особенно чувствителен к необходимому объему подачи топлива и его чистоте (интенсивность сгорания и пр.).
В общем по моей логике=)... Выходит, конструкция поменялась на то, что бы снизить нагрузку на насос и (на мой взгляд) просще будет заменить недорогой фильтр (поэтому он под капотом))), чем менять явно уже уставший (150тыс.км.), но японский насос.
Цитата: (Volan @ 15.2.2014, 2:46) ЗЫ бери хорошие фильтра. я поставил себе дешёвый, а он по шву потёк хорошо он у меня под днищем, у тебя то в моторном

Взял пока в металлическом корпусе на пробу так сказать (продавцы посоветовали...). Может был пластиковый? Спасибо за предупреждение, первое время буду за ним пристально наблюдать.=)
Аватара пользователя
vr73
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 04 май 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Фото Отчёт по смене топливного ФИЛЬТРА

Непрочитанное сообщение vr73 »

Цитата: (bombimbam @ 17.2.2014, 2:23) ... ... при старой схеме насос начинает работать на больший износ. То на то и выходит, либо часто менять фильтр, либо повышать износ бензонасоса, а значит его способность поддерживать нужное давление...
это заблуждение. насос всегда рассчитан на произодительность в 2-3, а то и 5 раз, чем нужную вашему ДВС. Выходит из строя, не по причине засорения магистрали, мифичесским мусором в топливе, хотя если вы, заправляетесь, ведром из открытого хранилища.
Цитата: (bombimbam @ 17.2.2014, 2:23) ...
но чувствителен к необходимому объему подачи топлива и его чистоте (интенсивность сгорания и пр.)
Он прежде чувствителен к качеству самого моторного топлива, нежели к его количесству. Еще раз повторюсь, производительность значительно больше, нужного.
Цитата: (bombimbam @ 17.2.2014, 2:23) ... чем менять явно уже уставший (150тыс.км.), но японский насос.
насосы, умирают значительно позже, самого авто. Поэтому, 150 не предел для насоса. иначе бы их не было в таком количесстве на "разборках" Им, поливать можно огород, при желании, не то, чтобы использовать по назначению..
А вот жмотство производителя, действительно имеется. Поэтому поступите проще, от старого дуета, на разборке , снимите магисталь топливную, либо терцела. проложите взамен своей, и установите нормальный топливный фильтр за 250 рублей, металличесский.
Аватара пользователя
alekseioskol
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Фото Отчёт по смене топливного ФИЛЬТРА

Непрочитанное сообщение alekseioskol »

Добрый день пассоводы. Нашел вот такую интересную страничку http://russian.alibaba.com/product-gs/denso-fuel-filter-oem-23210-b1010-23210b1010-for-toyota-passo-1542905962.html.
Щас уточняю точную цену фильтра и минимальное количество заказа. Можно например заказать 10 штук а потом разослать почтой кому нужно. Если есть у кого какие предложения, пишите. И ни какого колхоза не нужно.
Аватара пользователя
NAX
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Фото Отчёт по смене топливного ФИЛЬТРА

Непрочитанное сообщение NAX »

Цитата: (alekseioskol @ 20.3.2014, 13:33) Добрый день пассоводы. Нашел вот такую интересную страничку http://russian.alibaba.com/product-gs/denso-fuel-filter-oem-23210-b1010-23210b1010-for-toyota-passo-1542905962.html.
Щас уточняю точную цену фильтра и минимальное количество заказа. Можно например заказать 10 штук а потом разослать почтой кому нужно. Если есть у кого какие предложения, пишите. И ни какого колхоза не нужно.

так то заманчивое предложение... если что я ЗА!
Аватара пользователя
dreg
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 05 май 2010, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Фото Отчёт по смене топливного ФИЛЬТРА

Непрочитанное сообщение dreg »

Цитата: (NAX @ 20.3.2014, 19:23) так то заманчивое предложение... если что я ЗА!

Я тоже с Вами-если что;)
Аватара пользователя
alekseioskol
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Фото Отчёт по смене топливного ФИЛЬТРА

Непрочитанное сообщение alekseioskol »

Вообщем цена за десять штук 608 баксов, это где то 2100 штука. Развод
Аватара пользователя
PIgeON
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Фото Отчёт по смене топливного ФИЛЬТРА

Непрочитанное сообщение PIgeON »

Цитата: (dreg @ 20.3.2014, 22:14) Я тоже с Вами-если что;)

дружище. там выше все написано с фотографиями. ничего сложного нет на самом деле. переделай под шнивовский фильтр и не парься.
я перед продажей авто(убитой) чет не подумал что можно было просто снятьнафиг фильтр(для разборки и так можно было продать) и подарить кому-нить из ростовчан или рядом))) вся-таки у меня было доведено до ума и реально машина лучше работать стала после всех манипуляций. самое муторное это до бензобака добраться(в любом случае добираться придется даже если новый фильтр купишь). на избавление корпуса от хлама уйдет максимум час. плюс 10 минут на закрепление качественного шланга к рампе и фильтр под капотом. зато потом раз в 10К км меняешь за 300 рэ фильтр и катаешься. с нашим топливом уж лучше чаще чем пишут про оригинал)))
Ответить

Вернуться в «Ремонт своими силами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость