Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- andre3000
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 01 апр 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.
Спасибо за инфу. А то на каком-то форуме было написано, что человек сверлил сам отверстия в кожухе маховика, чтобы подлезть к тем болтикам поддона.
- vr73
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.
Цитата: (andre3000 @ 24.9.2014, 2:17) Это не я придумал))) Я понимаю. Но всякое бывает, поэтому интересен ответ человека, кто снимал поддон. Вечно говоря, чтобы привод ГРМ менять, обычно не надо снимать поддона...
техничесский вопрос у меня. все так активно меняют цепь, а по каким критериям принимают решение о замене? и почему к цепи, не меняют звезды?
техничесский вопрос у меня. все так активно меняют цепь, а по каким критериям принимают решение о замене? и почему к цепи, не меняют звезды?
- andre3000
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 01 апр 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.
Критерий - пробег. Цепь, как и ремень, рассчитаны на 100 000 - 120 000 тыщ. Я не говорил, что менять буду только цепь - и шестерни и натяжители естественно. Изнашиваются все трущиеся элементы.
- andre3000
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 01 апр 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.
Ваше-то мнение будет? Может просветите неграмотных?
- OlegD65
- АвтоГуру II степени
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.
цепь ходит на много дольше чем ремень, иначе зачем ставить цепь если ремень дешевле в производстве и меньше шумит. у меня на ВАЗ 2106 цепь отходила 130 000км. и ходила бы ещё, но решили поменять при капиталке. так неужели вы думаете, что яп. цепь будет ходить меньше нашей???
- vr73
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.
Цитата: (andre3000 @ 27.9.2014, 2:01) Ваше-то мнение будет? Может просветите неграмотных?
- andre3000
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 01 апр 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.
to OlegD65
Открой любое руководство и прочитай, на каком пробеге цепь менять. Я никого здесь не заставляю что-то делать.
Я говорю, что себе поменяю, причем пробег у меня 160 тысяч, а регламент говорит о 100 - 150 тысячах. Отчетливо слышно, как она гремит.
С чего вы взяли, что ремень громче, чем цепь? пруфлинк пожалуйста.
Ну и товарищу, который грустит - вы полезное лучше скажите, а не картинки из мануала выкладывайте. У меня целый мануал такой (если кому надо - пишите, скину), с пошаговой инструкцией по замене грм.
Я менял привод ГРМ на разных двигателях - на V-образном G6BA, на твинспарке - там всё намного сложнее - это не балалайка 1KR. На практике иногда возникают трудности, которые не описаны в руководстве. Поэтому и создаются темы на форумах - не "умничать" без пользы, а помочь! себе и другим.
Вот подумайте над этим.
Открой любое руководство и прочитай, на каком пробеге цепь менять. Я никого здесь не заставляю что-то делать.
Я говорю, что себе поменяю, причем пробег у меня 160 тысяч, а регламент говорит о 100 - 150 тысячах. Отчетливо слышно, как она гремит.
С чего вы взяли, что ремень громче, чем цепь? пруфлинк пожалуйста.
Ну и товарищу, который грустит - вы полезное лучше скажите, а не картинки из мануала выкладывайте. У меня целый мануал такой (если кому надо - пишите, скину), с пошаговой инструкцией по замене грм.
Я менял привод ГРМ на разных двигателях - на V-образном G6BA, на твинспарке - там всё намного сложнее - это не балалайка 1KR. На практике иногда возникают трудности, которые не описаны в руководстве. Поэтому и создаются темы на форумах - не "умничать" без пользы, а помочь! себе и другим.
Вот подумайте над этим.
- vr73
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.
Цитата: (andre3000 @ 27.9.2014, 14:30) ...
Поэтому и создаются темы на форумах - не "умничать" без пользы, а помочь! себе и другим.
Вот подумайте над этим.
неправильное толкование руководств приводит к лишним расходам ресурсов... в любом руководстве указано, что нужно проверить, при пробеге, или времени. там не указывают обычно, что точно необходима замена. в картинке указано расстояние между звеньями однорядной цепи 128мм, и указана методика измерения. если цепь у вас 128 мм, зачем ее менять? да хоть 300000 прошла машина.
Поэтому и создаются темы на форумах - не "умничать" без пользы, а помочь! себе и другим.
Вот подумайте над этим.
неправильное толкование руководств приводит к лишним расходам ресурсов... в любом руководстве указано, что нужно проверить, при пробеге, или времени. там не указывают обычно, что точно необходима замена. в картинке указано расстояние между звеньями однорядной цепи 128мм, и указана методика измерения. если цепь у вас 128 мм, зачем ее менять? да хоть 300000 прошла машина.
- OlegD65
- АвтоГуру II степени
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.
Цитата: (andre3000 @ 27.9.2014, 8:30) to OlegD65
Открой любое руководство и прочитай, на каком пробеге цепь менять. Я никого здесь не заставляю что-то делать.
Я говорю, что себе поменяю, причем пробег у меня 160 тысяч, а регламент говорит о 100 - 150 тысячах. Отчетливо слышно, как она гремит.
С чего вы взяли, что ремень громче, чем цепь? пруфлинк пожалуйста.
Ну и товарищу, который грустит - вы полезное лучше скажите, а не картинки из мануала выкладывайте. У меня целый мануал такой (если кому надо - пишите, скину), с пошаговой инструкцией по замене грм.
Я менял привод ГРМ на разных двигателях - на V-образном G6BA, на твинспарке - там всё намного сложнее - это не балалайка 1KR. На практике иногда возникают трудности, которые не описаны в руководстве. Поэтому и создаются темы на форумах - не "умничать" без пользы, а помочь! себе и другим.
Вот подумайте над этим.
читайте внимательнее, я писал, что ремень меньше шумит чем цепь
Открой любое руководство и прочитай, на каком пробеге цепь менять. Я никого здесь не заставляю что-то делать.
Я говорю, что себе поменяю, причем пробег у меня 160 тысяч, а регламент говорит о 100 - 150 тысячах. Отчетливо слышно, как она гремит.
С чего вы взяли, что ремень громче, чем цепь? пруфлинк пожалуйста.
Ну и товарищу, который грустит - вы полезное лучше скажите, а не картинки из мануала выкладывайте. У меня целый мануал такой (если кому надо - пишите, скину), с пошаговой инструкцией по замене грм.
Я менял привод ГРМ на разных двигателях - на V-образном G6BA, на твинспарке - там всё намного сложнее - это не балалайка 1KR. На практике иногда возникают трудности, которые не описаны в руководстве. Поэтому и создаются темы на форумах - не "умничать" без пользы, а помочь! себе и другим.
Вот подумайте над этим.
читайте внимательнее, я писал, что ремень меньше шумит чем цепь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя