Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
andre3000
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.

Непрочитанное сообщение andre3000 »

Спасибо за инфу. А то на каком-то форуме было написано, что человек сверлил сам отверстия в кожухе маховика, чтобы подлезть к тем болтикам поддона.
Аватара пользователя
vr73
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 04 май 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.

Непрочитанное сообщение vr73 »

Цитата: (andre3000 @ 24.9.2014, 2:17) Это не я придумал))) Я понимаю. Но всякое бывает, поэтому интересен ответ человека, кто снимал поддон. Вечно говоря, чтобы привод ГРМ менять, обычно не надо снимать поддона...
техничесский вопрос у меня. все так активно меняют цепь, а по каким критериям принимают решение о замене? и почему к цепи, не меняют звезды?

Аватара пользователя
andre3000
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.

Непрочитанное сообщение andre3000 »

Критерий - пробег. Цепь, как и ремень, рассчитаны на 100 000 - 120 000 тыщ. Я не говорил, что менять буду только цепь - и шестерни и натяжители естественно. Изнашиваются все трущиеся элементы.
Аватара пользователя
vr73
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 04 май 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.

Непрочитанное сообщение vr73 »

мда... грустно...
Аватара пользователя
andre3000
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.

Непрочитанное сообщение andre3000 »

Ваше-то мнение будет? Может просветите неграмотных?
Аватара пользователя
OlegD65
АвтоГуру II степени
АвтоГуру II степени
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.

Непрочитанное сообщение OlegD65 »

цепь ходит на много дольше чем ремень, иначе зачем ставить цепь если ремень дешевле в производстве и меньше шумит. у меня на ВАЗ 2106 цепь отходила 130 000км. и ходила бы ещё, но решили поменять при капиталке. так неужели вы думаете, что яп. цепь будет ходить меньше нашей???
Аватара пользователя
vr73
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 04 май 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.

Непрочитанное сообщение vr73 »

Цитата: (andre3000 @ 27.9.2014, 2:01) Ваше-то мнение будет? Может просветите неграмотных?

Аватара пользователя
andre3000
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.

Непрочитанное сообщение andre3000 »

to OlegD65
Открой любое руководство и прочитай, на каком пробеге цепь менять. Я никого здесь не заставляю что-то делать.
Я говорю, что себе поменяю, причем пробег у меня 160 тысяч, а регламент говорит о 100 - 150 тысячах. Отчетливо слышно, как она гремит.
С чего вы взяли, что ремень громче, чем цепь? пруфлинк пожалуйста.

Ну и товарищу, который грустит - вы полезное лучше скажите, а не картинки из мануала выкладывайте. У меня целый мануал такой (если кому надо - пишите, скину), с пошаговой инструкцией по замене грм.
Я менял привод ГРМ на разных двигателях - на V-образном G6BA, на твинспарке - там всё намного сложнее - это не балалайка 1KR. На практике иногда возникают трудности, которые не описаны в руководстве. Поэтому и создаются темы на форумах - не "умничать" без пользы, а помочь! себе и другим.
Вот подумайте над этим.
Аватара пользователя
vr73
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 04 май 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.

Непрочитанное сообщение vr73 »

Цитата: (andre3000 @ 27.9.2014, 14:30) ...
Поэтому и создаются темы на форумах - не "умничать" без пользы, а помочь! себе и другим.
Вот подумайте над этим.
неправильное толкование руководств приводит к лишним расходам ресурсов... в любом руководстве указано, что нужно проверить, при пробеге, или времени. там не указывают обычно, что точно необходима замена. в картинке указано расстояние между звеньями однорядной цепи 128мм, и указана методика измерения. если цепь у вас 128 мм, зачем ее менять? да хоть 300000 прошла машина.
Аватара пользователя
OlegD65
АвтоГуру II степени
АвтоГуру II степени
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Проблема с двигателем 1KR-FE. Жужжание! Фото. Видео.

Непрочитанное сообщение OlegD65 »

Цитата: (andre3000 @ 27.9.2014, 8:30) to OlegD65
Открой любое руководство и прочитай, на каком пробеге цепь менять. Я никого здесь не заставляю что-то делать.
Я говорю, что себе поменяю, причем пробег у меня 160 тысяч, а регламент говорит о 100 - 150 тысячах. Отчетливо слышно, как она гремит.
С чего вы взяли, что ремень громче, чем цепь? пруфлинк пожалуйста.

Ну и товарищу, который грустит - вы полезное лучше скажите, а не картинки из мануала выкладывайте. У меня целый мануал такой (если кому надо - пишите, скину), с пошаговой инструкцией по замене грм.
Я менял привод ГРМ на разных двигателях - на V-образном G6BA, на твинспарке - там всё намного сложнее - это не балалайка 1KR. На практике иногда возникают трудности, которые не описаны в руководстве. Поэтому и создаются темы на форумах - не "умничать" без пользы, а помочь! себе и другим.
Вот подумайте над этим.
читайте внимательнее, я писал, что ремень меньше шумит чем цепь
Ответить

Вернуться в «Ремонт своими силами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя