самостоятельная установка сигнализации
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- CreaterKm
- Знаток Пассо I степени
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 03 май 2010, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
самостоятельная установка сигнализации
Цитата: (kaban7 @ 4.2.2013, 5:43) Было какое-то дежавю... Посмотрел по мануалу - точно, она у нас есть! В диагностическом разъёме выводы 3 и 11; комбинация приборов, ЭБУ АКПП ; ЭБУ ABS ; ЭБУ двигателя - всё это богатство шина передачи данных CAN ! Правда, как дальше её развивать ещё не знаю ,но замутить можно много.
CAN шина у нас работает на скорости 500 kbps. С такими скоростями не каждый контроллер справится. А протокол обмена должен быть OBD-II, описан в интернете.
CAN шина у нас работает на скорости 500 kbps. С такими скоростями не каждый контроллер справится. А протокол обмена должен быть OBD-II, описан в интернете.
- kaban7
- АвтоГуру I степени
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
самостоятельная установка сигнализации
Цитата: (CreaterKm @ 4.2.2013, 15:48) CAN шина у нас работает на скорости 500 kbps. С такими скоростями не каждый контроллер справится. А протокол обмена должен быть OBD-II, описан в интернете.
"...обладает абсолютной надёжностью, может работать по одному проводу, но для увеличения помехоустойчивости пускают по двум" - так пишут в грамотных журналах. На неё можно много прибамбасов повесить.
"...обладает абсолютной надёжностью, может работать по одному проводу, но для увеличения помехоустойчивости пускают по двум" - так пишут в грамотных журналах. На неё можно много прибамбасов повесить.
- CreaterKm
- Знаток Пассо I степени
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 03 май 2010, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
самостоятельная установка сигнализации
Цитата: (kaban7 @ 5.2.2013, 6:12) "...обладает абсолютной надёжностью, может работать по одному проводу, но для увеличения помехоустойчивости пускают по двум" - так пишут в грамотных журналах. На неё можно много прибамбасов повесить.
вот ссылка для информации
http://www.ugona.net/article127.html
http://skysim.ru/can-shina.html
Шина дифференциальная, значит для связи ей так или иначе нужно 2 провода (CAN-High и CAN-Low).
По одному проводу надежной передачи данных на скорости в 500 kbps мы не получим.
Подключайте к ней логический анализатор с преобразователем уровня CANTTL
и читайте наздоровье )
вот ссылка для информации
http://www.ugona.net/article127.html
http://skysim.ru/can-shina.html
Шина дифференциальная, значит для связи ей так или иначе нужно 2 провода (CAN-High и CAN-Low).
По одному проводу надежной передачи данных на скорости в 500 kbps мы не получим.
Подключайте к ней логический анализатор с преобразователем уровня CANTTL
и читайте наздоровье )
- gone60
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
самостоятельная установка сигнализации
Добрый вечер форумчане подскажите пожалуйста ставлю старлайн а 61 на пассо какие резать провода в центр замке что подклюсить сигналку и куда вставлять провод на зажигание
- NAX
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
самостоятельная установка сигнализации
Цитата: (gone60 @ 11.2.2013, 17:40) Добрый вечер форумчане подскажите пожалуйста ставлю старлайн а 61 на пассо какие резать провода в центр замке что подклюсить сигналку и куда вставлять провод на зажигание
А Вы эту тему вообще читали?
Сообщение №51 хотя бы прочтите, ну и соответственно ---} ПОИСК...
А Вы эту тему вообще читали?
Сообщение №51 хотя бы прочтите, ну и соответственно ---} ПОИСК...
- gone60
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
самостоятельная установка сигнализации
я читал но всё равно не пойму там их 5 на центр замок куда к чему идёт
- NAX
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
самостоятельная установка сигнализации
Цитата: (gone60 @ 12.2.2013, 9:57) я читал но всё равно не пойму там их 5 на центр замок куда к чему идёт
А чего там не понятного? Бери инструкцию на сигнализацию, там всё расписано, какие провода куда подключать, здесь на форуме описано какие провода на ЗЗ для чего предназначены...
ну а если опять не понятно, тогда может тебе обратиться к установщикам сигн., во избежании всяких казусов...
А чего там не понятного? Бери инструкцию на сигнализацию, там всё расписано, какие провода куда подключать, здесь на форуме описано какие провода на ЗЗ для чего предназначены...
ну а если опять не понятно, тогда может тебе обратиться к установщикам сигн., во избежании всяких казусов...
- gone60
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
самостоятельная установка сигнализации
короче я так понял ни кто не поможет мне не понятно куда 5 проводов куда к чему идёт
- gone60
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
самостоятельная установка сигнализации
к установщикам 8 рублей стоит а у меня жена должна вот вот родить не хочу выкидовать деньги
- CreaterKm
- Знаток Пассо I степени
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 03 май 2010, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
самостоятельная установка сигнализации
Для подключения ЦЗ нужна перекидка на реле.
Перекидку надо ставить в разрез переключателя ЦЗ на двери водителя
Подключать напрямую к актуаторам паралельно блоку управления авто не рекомендуется.
Реле в перекидке нужно подключать по верхней схеме на странице 16.
одинконтакт реле к массе напрямую, второй на контакт открытия (или закрытия).
Схема перекидки на форуме есть.
Перекидку надо ставить в разрез переключателя ЦЗ на двери водителя
Подключать напрямую к актуаторам паралельно блоку управления авто не рекомендуется.
Реле в перекидке нужно подключать по верхней схеме на странице 16.
одинконтакт реле к массе напрямую, второй на контакт открытия (или закрытия).
Схема перекидки на форуме есть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей