Фары
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- senator
- Знаток Пассо I степени
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Фары
Цитата: (rnlllat @ 3.12.2010, 22:26) Но ведь к ним наверное еще и какой то блок управления надо вдобавок?
да естественно, он должен устанавливаться в салоне.
Во общем, буду искать кому будет интересно как сделаю машину расскажу, если конечно найду как это решить.
да естественно, он должен устанавливаться в салоне.
Во общем, буду искать кому будет интересно как сделаю машину расскажу, если конечно найду как это решить.
- senator
- Знаток Пассо I степени
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Фары
Цитата: (-=BVS=- @ 3.12.2010, 21:03) Это стандартные разъёмы корректоров, можно на разборках отрезать от любой машины.
А корректор я так понял, сам регулятор который в салон устанавливается, он универсальный можно также с чего то снять. Я правильно понимаю?
А корректор я так понял, сам регулятор который в салон устанавливается, он универсальный можно также с чего то снять. Я правильно понимаю?
- -=BVS=-
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Фары
Да верно. Они все однотипны независимо от производителя. Если не брезгуешь то на любой авторазборке можно снять как сами клеммы так и регулятор в салон (ну соответственно сдирать регулятор надо с тойоты чтобы он встал вместо любой заглушки в панели).
Распиновка корректора
А это регулятор
Чтобы не ломал голову - 4 проводок подсветка.
Распиновка корректора
А это регулятор
Чтобы не ломал голову - 4 проводок подсветка.
- Laz
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Фары
Жаль что не купил леворукие ксеноновые.
Не хочется терять такой яркий свет и переходить на галоген.
Ксенона там вообще не было?
И зачем на галогене заморачиваться с корректором?
Не хочется терять такой яркий свет и переходить на галоген.
Ксенона там вообще не было?
И зачем на галогене заморачиваться с корректором?
- senator
- Знаток Пассо I степени
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Фары
Цитата: (Laz @ 7.12.2010, 11:45) Жаль что не купил леворукие ксеноновые.
Не хочется терять такой яркий свет и переходить на галоген.
Ксенона там вообще не было?
И зачем на галогене заморачиваться с корректором?
Под ксенон нет фар вообще, только самому колхозить.
Просто фара пришла с коректором, почему бы не поставить.
Не хочется терять такой яркий свет и переходить на галоген.
Ксенона там вообще не было?
И зачем на галогене заморачиваться с корректором?
Под ксенон нет фар вообще, только самому колхозить.
Просто фара пришла с коректором, почему бы не поставить.
- -=BVS=-
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Фары
Цитата: (Laz @ 7.12.2010, 13:45) Жаль что не купил леворукие ксеноновые.
Не хочется терять такой яркий свет и переходить на галоген.
Ксенона там вообще не было?
И зачем на галогене заморачиваться с корректором?
А что ему теперь после установки и подключения корректора помещает поставить биксенон?
Не хочется терять такой яркий свет и переходить на галоген.
Ксенона там вообще не было?
И зачем на галогене заморачиваться с корректором?
А что ему теперь после установки и подключения корректора помещает поставить биксенон?
- Laz
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Фары
Интересно как и какой?
Колхозный в виде модулей линзованных?
Тогда это можно было и на старых фарах сделать.
Новые фары то конструктивно рассчитаны на лампы галогена, да и отражатель я там понимаю не под ксенон.
Колхозный в виде модулей линзованных?
Тогда это можно было и на старых фарах сделать.
Новые фары то конструктивно рассчитаны на лампы галогена, да и отражатель я там понимаю не под ксенон.
- -=BVS=-
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Фары
Как - руками
Какой - любой, хоть китайские билинзы, хоть хелловские.
На старых фарах не было корректора.
Конструктив и тип отражателя при установке линз не имеет значения т.к. пучёк формируется линзой а не отражателем.
И не задавайте глупых вопросов - вы что не видели как по идиотски организова ксенон в Пассо? ТАм ксен для ближнего и галогенка для дальнего.
Какой - любой, хоть китайские билинзы, хоть хелловские.
На старых фарах не было корректора.
Конструктив и тип отражателя при установке линз не имеет значения т.к. пучёк формируется линзой а не отражателем.
И не задавайте глупых вопросов - вы что не видели как по идиотски организова ксенон в Пассо? ТАм ксен для ближнего и галогенка для дальнего.
- Laz
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Фары
И что там такого дурацкого то?
Не такой уж редкий случай такого варианта фар.
Если конечно корректор подойдет для управления линзованных модулей, то может это и вариант.
Только уж дороговат получится.
Если автор сделает так, фотоотчет будет всем интересен.
Не такой уж редкий случай такого варианта фар.
Если конечно корректор подойдет для управления линзованных модулей, то может это и вариант.
Только уж дороговат получится.
Если автор сделает так, фотоотчет будет всем интересен.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость