Фары

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
senator
Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Фары

Непрочитанное сообщение senator »

Цитата: (rnlllat @ 3.12.2010, 22:26) Но ведь к ним наверное еще и какой то блок управления надо вдобавок?
да естественно, он должен устанавливаться в салоне.
Во общем, буду искать кому будет интересно как сделаю машину расскажу, если конечно найду как это решить.
Аватара пользователя
senator
Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Фары

Непрочитанное сообщение senator »

Цитата: (-=BVS=- @ 3.12.2010, 21:03) Это стандартные разъёмы корректоров, можно на разборках отрезать от любой машины.
А корректор я так понял, сам регулятор который в салон устанавливается, он универсальный можно также с чего то снять. Я правильно понимаю?

Аватара пользователя
-=BVS=-
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Фары

Непрочитанное сообщение -=BVS=- »

Да верно. Они все однотипны независимо от производителя. Если не брезгуешь то на любой авторазборке можно снять как сами клеммы так и регулятор в салон (ну соответственно сдирать регулятор надо с тойоты чтобы он встал вместо любой заглушки в панели).

Распиновка корректора

А это регулятор



Чтобы не ломал голову - 4 проводок подсветка.
Аватара пользователя
senator
Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Фары

Непрочитанное сообщение senator »

Всем СПАСИБО. Тема раскрыта полностью.
Аватара пользователя
Laz
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Фары

Непрочитанное сообщение Laz »

Жаль что не купил леворукие ксеноновые.
Не хочется терять такой яркий свет и переходить на галоген.
Ксенона там вообще не было?

И зачем на галогене заморачиваться с корректором?
Аватара пользователя
senator
Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Фары

Непрочитанное сообщение senator »

Цитата: (Laz @ 7.12.2010, 11:45) Жаль что не купил леворукие ксеноновые.
Не хочется терять такой яркий свет и переходить на галоген.
Ксенона там вообще не было?

И зачем на галогене заморачиваться с корректором?

Под ксенон нет фар вообще, только самому колхозить.
Просто фара пришла с коректором, почему бы не поставить.
Аватара пользователя
-=BVS=-
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Фары

Непрочитанное сообщение -=BVS=- »

Цитата: (Laz @ 7.12.2010, 13:45) Жаль что не купил леворукие ксеноновые.
Не хочется терять такой яркий свет и переходить на галоген.
Ксенона там вообще не было?

И зачем на галогене заморачиваться с корректором?

А что ему теперь после установки и подключения корректора помещает поставить биксенон?
Аватара пользователя
Laz
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Фары

Непрочитанное сообщение Laz »

Интересно как и какой?
Колхозный в виде модулей линзованных?
Тогда это можно было и на старых фарах сделать.
Новые фары то конструктивно рассчитаны на лампы галогена, да и отражатель я там понимаю не под ксенон.
Аватара пользователя
-=BVS=-
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Фары

Непрочитанное сообщение -=BVS=- »

Как - руками
Какой - любой, хоть китайские билинзы, хоть хелловские.
На старых фарах не было корректора.
Конструктив и тип отражателя при установке линз не имеет значения т.к. пучёк формируется линзой а не отражателем.

И не задавайте глупых вопросов - вы что не видели как по идиотски организова ксенон в Пассо? ТАм ксен для ближнего и галогенка для дальнего.
Аватара пользователя
Laz
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Фары

Непрочитанное сообщение Laz »

И что там такого дурацкого то?
Не такой уж редкий случай такого варианта фар.
Если конечно корректор подойдет для управления линзованных модулей, то может это и вариант.
Только уж дороговат получится.
Если автор сделает так, фотоотчет будет всем интересен.
Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость