Лямбда-зонд поменял
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- rnlllat
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Лямбда-зонд поменял
Кто нибудь это прокоментирует?
После непродолжительной диагностики, выявили вялую работу лямбды.
зная о том что оригинал стоит денег немалых денег, было принято решение пошукать в инете и поговорить со спецами. Выяснилось что в природе существует всего 5 видов лямбд, это:
1,2-х,3-х,и два вида 4-х проводных датчика. Способ замены прост. Снимается ваш старый датчик, с него срезается разъём и ставится на универсальный датчик в соответствии с порядком подключения проводов. С датчиком идёт специальный монтажный комплект и инструкция по монтажу. Ваша задача будет определить скольки проводной у вас датчик. В том случае если он 4-х проводной нужно будет проверить сопротивление между шестигранником и массой датчика. Вас будет интересовать только больше ли или меньше ли оно 100 кило Ом. Это основное различие 4-х проводных датчиков. О цене. К примеру 4-х проводной универсальный датчик кислорода стоит 1300 рублей.
Все датчики в области элемента одинаковые. По параметрам замеров тоже. У всех элементы будут в диаметре 1 см и длинной 2 см. Основное различие в разъёмах. Так что он будет работать по характеристикам обсалютно так же. И ресурс у него будет такой же. Сопротевление померить очень просто. Нужно взять измерительный прибор и померить сопротивление между шестигранником датчика и массовым проводом.
Маркировка такая
1951 OZA624-E1 S1 одноконтактный
1918 OZA624-E2 S2 двухконтактный
0412 OZA624-E3 S3 трехконтактный
1952 OZA624-E4 S4 четырехконтактный с изолированной массой
1919 OZA624-E5 S4СG четырехконтактный с неизолированной массой
в данном случае на ге моторе нужно устанавливать 1952 OZA624-E4, что я и сделал. соотношение цветов NGK и оригинала подошло по марке-2
http://forums.drom.ru/toyota-carina-ed- ... 77678.html
После непродолжительной диагностики, выявили вялую работу лямбды.
зная о том что оригинал стоит денег немалых денег, было принято решение пошукать в инете и поговорить со спецами. Выяснилось что в природе существует всего 5 видов лямбд, это:
1,2-х,3-х,и два вида 4-х проводных датчика. Способ замены прост. Снимается ваш старый датчик, с него срезается разъём и ставится на универсальный датчик в соответствии с порядком подключения проводов. С датчиком идёт специальный монтажный комплект и инструкция по монтажу. Ваша задача будет определить скольки проводной у вас датчик. В том случае если он 4-х проводной нужно будет проверить сопротивление между шестигранником и массой датчика. Вас будет интересовать только больше ли или меньше ли оно 100 кило Ом. Это основное различие 4-х проводных датчиков. О цене. К примеру 4-х проводной универсальный датчик кислорода стоит 1300 рублей.
Все датчики в области элемента одинаковые. По параметрам замеров тоже. У всех элементы будут в диаметре 1 см и длинной 2 см. Основное различие в разъёмах. Так что он будет работать по характеристикам обсалютно так же. И ресурс у него будет такой же. Сопротевление померить очень просто. Нужно взять измерительный прибор и померить сопротивление между шестигранником датчика и массовым проводом.
Маркировка такая
1951 OZA624-E1 S1 одноконтактный
1918 OZA624-E2 S2 двухконтактный
0412 OZA624-E3 S3 трехконтактный
1952 OZA624-E4 S4 четырехконтактный с изолированной массой
1919 OZA624-E5 S4СG четырехконтактный с неизолированной массой
в данном случае на ге моторе нужно устанавливать 1952 OZA624-E4, что я и сделал. соотношение цветов NGK и оригинала подошло по марке-2
http://forums.drom.ru/toyota-carina-ed- ... 77678.html
- MarIgoN
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Лямбда-зонд поменял
Цитата: (Laz @ 7.12.2010, 20:11) И в ИТОГЕ ЧЕМ ЗАКОНЧИЛОСЬ?
Расход упал НАМНОГО?
Есть смысл в замене датчика?
Я как раз и написал о том, что НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.
Перепробовал все чтобы победить расход: менял диаметр с 14 на 13, свечи, фильтра, чистил топливную, менял заправки и стиль вождения................, в конце концов попробовал другую лямду - расход как был - так и остался 9-10 литров по городу.
Смирился....
И успокоился....
Расход упал НАМНОГО?
Есть смысл в замене датчика?
Я как раз и написал о том, что НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.
Перепробовал все чтобы победить расход: менял диаметр с 14 на 13, свечи, фильтра, чистил топливную, менял заправки и стиль вождения................, в конце концов попробовал другую лямду - расход как был - так и остался 9-10 литров по городу.
Смирился....
И успокоился....
- xRust
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Лямбда-зонд поменял
Вообще Маргон молоца! что сумел найти
по пыжам и шитроенам лямбду
Запрошенный артикул
Bosch 0 258 006 720 Датчик кислородный 1 213,26р.
Деталь применяется на автомобилях следующих марок:
Citroen | Peugeot | Toyota
Aygo | Yaris (P90)
Аналоги (заменители)
NGK 7916 Датчик кислородный 4 909,00р.
Toyota 89465-0H010 8 852,03р.
Citroen/Peugeot 1 618.Q5 Применяемость Кислород. датчик 8 975,67р.
===================
токо вот странно что когда я полгода назад искал по ним же (по пыжам) экзист ничего по Бошу не выдавал (как партизан на допросе) видима базы все же они обновляют, и видима время от времени надо проверять нащщет появления новых номеров..
п.с. двух контактный датчик после катколлектора меняется по инструкции после 200 тыщ км пробега..
так выхлоп идет на него уже очищенный или в случае мех.повреждения (провода отломились)
по пыжам и шитроенам лямбду
Запрошенный артикул
Bosch 0 258 006 720 Датчик кислородный 1 213,26р.
Деталь применяется на автомобилях следующих марок:
Citroen | Peugeot | Toyota
Aygo | Yaris (P90)
Аналоги (заменители)
NGK 7916 Датчик кислородный 4 909,00р.
Toyota 89465-0H010 8 852,03р.
Citroen/Peugeot 1 618.Q5 Применяемость Кислород. датчик 8 975,67р.
===================
токо вот странно что когда я полгода назад искал по ним же (по пыжам) экзист ничего по Бошу не выдавал (как партизан на допросе) видима базы все же они обновляют, и видима время от времени надо проверять нащщет появления новых номеров..
п.с. двух контактный датчик после катколлектора меняется по инструкции после 200 тыщ км пробега..
так выхлоп идет на него уже очищенный или в случае мех.повреждения (провода отломились)
- xRust
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Лямбда-зонд поменял
он вообщето из керамики состоит - с поверхностным напылением 2 металлов кажись - если в резонанс войдет, пойдут микротрещины тогда - все, ХАНА ему точно...
два варианта:
купить за 890 рупий - Bosch 0 258 006 537 или за 1100 рупий Bosch 0 258 005 133 и по моему варианту резать и скручивать - обжимать сращивать с колодкой денсо..
или купить за 1540 рупий Bosch 0 258 006 720 и просто поставить он по параметрам 1:1 к родному денсо....
то что у Маргона ниче не изменилось после смены датчика я полагаю - что его датчик был исправен.. проблема была в другом
вот картинка как ты просил Волан
два варианта:
купить за 890 рупий - Bosch 0 258 006 537 или за 1100 рупий Bosch 0 258 005 133 и по моему варианту резать и скручивать - обжимать сращивать с колодкой денсо..
или купить за 1540 рупий Bosch 0 258 006 720 и просто поставить он по параметрам 1:1 к родному денсо....
то что у Маргона ниче не изменилось после смены датчика я полагаю - что его датчик был исправен.. проблема была в другом
вот картинка как ты просил Волан
- susanoo
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 16 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Лямбда-зонд поменял
Цитата: (Volan @ 5.2.2011, 19:35) мне нужно было устройство форсунки - это оно?
вы спрашивали про лямбду и это она, а не форсунка
вы спрашивали про лямбду и это она, а не форсунка
- Maxim73
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Лямбда-зонд поменял
Цитата: (xRust @ 5.2.2011, 8:21) он вообщето из керамики состоит - с поверхностным напылением 2 металлов кажись - если в резонанс войдет, пойдут микротрещины тогда - все, ХАНА ему точно...
два варианта:
купить за 890 рупий - Bosch 0 258 006 537 или за 1100 рупий Bosch 0 258 005 133 и по моему варианту резать и скручивать - обжимать сращивать с колодкой денсо..
или купить за 1540 рупий Bosch 0 258 006 720 и просто поставить он по параметрам 1:1 к родному денсо....
то что у Маргона ниче не изменилось после смены датчика я полагаю - что его датчик был исправен.. проблема была в другом
вот картинка как ты просил Волан
xRust , датчик Bosch 0 258 006 720 за 1540 рупий-подойдёт на К-3 (1.3) без каких либо переделок ?то-есть купил , старый снял, новый поставил ( боюсь я просто в эту электронику лезтьс паяльником...)
два варианта:
купить за 890 рупий - Bosch 0 258 006 537 или за 1100 рупий Bosch 0 258 005 133 и по моему варианту резать и скручивать - обжимать сращивать с колодкой денсо..
или купить за 1540 рупий Bosch 0 258 006 720 и просто поставить он по параметрам 1:1 к родному денсо....
то что у Маргона ниче не изменилось после смены датчика я полагаю - что его датчик был исправен.. проблема была в другом
вот картинка как ты просил Волан
xRust , датчик Bosch 0 258 006 720 за 1540 рупий-подойдёт на К-3 (1.3) без каких либо переделок ?то-есть купил , старый снял, новый поставил ( боюсь я просто в эту электронику лезтьс паяльником...)
- xRust
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Лямбда-зонд поменял
Цитата: (Maxim73 @ 5.2.2011, 21:37) xRust , датчик Bosch 0 258 006 720 за 1540 рупий-подойдёт на К-3 (1.3) без каких либо переделок ?то-есть купил , старый снял, новый поставил ( боюсь я просто в эту электронику лезтьс паяльником...)
с паяльником лезть не надо - у буна 1 л. колодка прямоугольная и защелка в другом месте, у 1,3 л. колодка квадратная - короче провода с вилками достаешь из корпуса переставляешь соблюдая цветовую схему приведенную мной
с паяльником лезть не надо - у буна 1 л. колодка прямоугольная и защелка в другом месте, у 1,3 л. колодка квадратная - короче провода с вилками достаешь из корпуса переставляешь соблюдая цветовую схему приведенную мной
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя