Столкнулся С Непонятной Проблемой Двс
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- 2002happy
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Столкнулся С Непонятной Проблемой Двс
Выкладываю как сделать самодиагностику системы впрыска топлива и АКПП:
- 2002happy
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Столкнулся С Непонятной Проблемой Двс
Что то форум глючит, не дает больше выложить, АКПП диагностируется аналогично, только замыкаются 4 и 13 контакты.
- xRust
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Столкнулся С Непонятной Проблемой Двс
я понаблюдаю дальше, в целом ведь мех.поломок нет! это чо то с датчиками и ПО.
У нас с супругой сложилось впечатление что как будто влажность очень сильно глюки дает, в мороз проблем нет в жару тож, вчера по проспекту СЮ (посуху) поймав момент отсутсвия Гаек пролетел со скоростью 120-130 с секундным включением овердрайв , никаких проблем вроде не проявилось, единственное что народ распугал поиграв в шашки...
========================
но хочу докопатцо до источника проблем - так ведь в любую нелетную погоду машина будет ползти как черепашка..
может попонцы заложили датчик с ограниченим скорости при повышенной влажности?
У нас с супругой сложилось впечатление что как будто влажность очень сильно глюки дает, в мороз проблем нет в жару тож, вчера по проспекту СЮ (посуху) поймав момент отсутсвия Гаек пролетел со скоростью 120-130 с секундным включением овердрайв , никаких проблем вроде не проявилось, единственное что народ распугал поиграв в шашки...
========================
но хочу докопатцо до источника проблем - так ведь в любую нелетную погоду машина будет ползти как черепашка..
может попонцы заложили датчик с ограниченим скорости при повышенной влажности?
- xRust
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Столкнулся С Непонятной Проблемой Двс
потестил я скрепкой
4 и 12 мигают овердрай, подушки, быстро... на мыльнице высвечивает 00 -- 00
4 и 13 значок двигла мигает 2 раза короткая пауза 1 раз и далее по кругу (вроде я так понял)
4 и 12 мигают овердрай, подушки, быстро... на мыльнице высвечивает 00 -- 00
4 и 13 значок двигла мигает 2 раза короткая пауза 1 раз и далее по кругу (вроде я так понял)
- xRust
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Столкнулся С Непонятной Проблемой Двс
Вернее
4 и 12 мигают овердрай, подушки, темпа двс, ремешки, быстро... на мыльнице высвечивает 00 -- 00
4 и 13 значок двигла мигает 2 раза короткая пауза 2 раза и через дл.паузу далее по кругу (вроде я так понял)
и о колодке контакты там в такой численности:
/ + 0 + + + 0 0 +\
/0 + + + + + 0 0\
4 и 12 мигают овердрай, подушки, темпа двс, ремешки, быстро... на мыльнице высвечивает 00 -- 00
4 и 13 значок двигла мигает 2 раза короткая пауза 2 раза и через дл.паузу далее по кругу (вроде я так понял)
и о колодке контакты там в такой численности:
/ + 0 + + + 0 0 +\
/0 + + + + + 0 0\
- 2002happy
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Столкнулся С Непонятной Проблемой Двс
21-это код неисправности кислородного датчика: 1-система впуска воздуха(герметичнось , разрежение)
2-давление топлива(насос, сетка, фильтр, регулятор давления)
3-форсунки(герметичность, распыление)
4-разрыв или короткое замыкание в цепи обогревателя кислородного датчика
5-обогреватель кислородного датчика
Вот что тебе показала диагностика. Нужно проверить по перечню. На соседних форумах было описано как промыть сольвентом форсунки, заодно снимет нагар и колечки подраскоксует (делать на старых свечах, после промывки ставить хорошие). Обогреватель элементарно звонится, давление топлива проверяется через тройник с помощью манометра от насоса. Впускной коллектор проверяется визуально или с помощью горючего карбклинера, распыляя в подозрительный стык и наблюдая за поведением мотора, при работающем двигателе. Заодно, промоешь клапан рециркуляции (EGR).
2-давление топлива(насос, сетка, фильтр, регулятор давления)
3-форсунки(герметичность, распыление)
4-разрыв или короткое замыкание в цепи обогревателя кислородного датчика
5-обогреватель кислородного датчика
Вот что тебе показала диагностика. Нужно проверить по перечню. На соседних форумах было описано как промыть сольвентом форсунки, заодно снимет нагар и колечки подраскоксует (делать на старых свечах, после промывки ставить хорошие). Обогреватель элементарно звонится, давление топлива проверяется через тройник с помощью манометра от насоса. Впускной коллектор проверяется визуально или с помощью горючего карбклинера, распыляя в подозрительный стык и наблюдая за поведением мотора, при работающем двигателе. Заодно, промоешь клапан рециркуляции (EGR).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя