замена амортизаторов пошагово

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
Marko
АвтоГуру I степени
АвтоГуру I степени
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

замена амортизаторов пошагово

Непрочитанное сообщение Marko »


Аватара пользователя
Dr_Vilis
Начинающий Пассовод II степени
Начинающий Пассовод II степени
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

замена амортизаторов пошагово

Непрочитанное сообщение Dr_Vilis »

У меня стояла токая подвеска, скажу сразу не для России, там ездил какой то камекадзе и ушатал всё напроч (все стойки, тормозные колодки, рейку). Приценился в экзисте, оказалось что передние стойки стоят около 5 т.р.- шт., задние 2 т.р. - шт., и пошол на авторынок где мне под заказ привезли по 3,5 т.р. -шт. передние + пыльники 500 р. - 2 шт., а задние не хотел ставить родные так как очень мягкие. Задние заказал в экзисте с ниссан блюберд уневерсал по 500 р. - шт. но когда они пришли то оказалось что они немного короче, в результате чего я на новые крепления наварил старые сверху с одной стороны. Доргоу теперь держит как по рельсам, например повороты которые раньше мог произжать 80 км\ч я пролитаю на 120 км\ч, и на трасе шкивает меньше, но я бы порекомендовал задние поставить от тойота пробокс т.к. по размерам как родные но гараздо жостще родных. Передние колодки поставил за 1 т.р., о чём теперь желею, нужно было срочно менять, а в экзисте визут 14 дней за 2 т.р. но орегенальные, колодки нужно покупать только оригенальные и не какие другие, так как начинает исполнять ABS. Фтулку на рейку с левой стороны зделал из пластиковой трубы но придётся помучится, т.к. такой трубы нет чтобы полностью подходила. С правой стороны подтягивается ключём, причём ненадо оставлять не когого теплового зазора, а то прийдется снимать рейку заново.

Аватара пользователя
samoed
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

замена амортизаторов пошагово

Непрочитанное сообщение samoed »

Подняли настроение деревянные подпорки над подкатным домкратом Япы тоже бесстрашные, хоть и весит задок Пассо немного
Аватара пользователя
Marko
АвтоГуру I степени
АвтоГуру I степени
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

замена амортизаторов пошагово

Непрочитанное сообщение Marko »

Dr_Vilis сделай плиз фотографии и более подробно распиши как и что делал - многие скажут спасибо!!!!
Аватара пользователя
MapuXyaH
Фанат Пассо I степени
Фанат Пассо I степени
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

замена амортизаторов пошагово

Непрочитанное сообщение MapuXyaH »

Подскажите, какие передние пружины походят на буна. очень сильно они мягкие, хочется пожесче.Родные ставить не хочу!!!
Аватара пользователя
gexxxogen
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

замена амортизаторов пошагово

Непрочитанное сообщение gexxxogen »

Цитата (samoed @ 31.10.2008 - 17:18) Подняли настроение деревянные подпорки над подкатным домкратом Япы тоже бесстрашные, хоть и весит задок Пассо немного Ага.... вот это фото вообще по японски!!!

Аватара пользователя
miked
Бывалый Пассовод II степени
Бывалый Пассовод II степени
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

замена амортизаторов пошагово

Непрочитанное сообщение miked »

Кто-нибудь знает католожные номера этих амортизаторов? А то на сайтах все ссылки на "332120 Exel -G".
Аватара пользователя
miked
Бывалый Пассовод II степени
Бывалый Пассовод II степени
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

замена амортизаторов пошагово

Непрочитанное сообщение miked »

НАШЕЛ.Амортизаторы KYB New SR Special обеспечивают повышенную устойчивость и управляемость автомобиля при вождении по асфальтовым дорогам, особенно в скоростном режиме. По сравнению с оригинальными амортизаторами, сила сопротивления сжатию увеличена на 80%, сила сопротивления отбою (растяжению) — на 50%. Такие характеристики дают оптимальное соотношение повышенной управляемости на асфальте при сохранении высокой комфортабельности. В отличие от профессиональных амортизаторов эта серия не требует применения специальных спортивных пружин и других деталей подвески. Просто заменив штатные амортизаторы на New SR Special, вы получите качественную полуспортивную подвеску. Эта серия амортизаторов поставляется ТОЛЬКО на внутренний японский рынок и высоко ценится среди японских любителей скоростной езды.Для Пассоперед KYB NewSR Special #NST5270зад KYB NewSR Special #NSF1054
Аватара пользователя
nikita83
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

замена амортизаторов пошагово

Непрочитанное сообщение nikita83 »

да фото не очень подробные . у меня вот вопрос как откручивается верхняя гайка как сделать чтобы шток стойки не проворачивался?
Аватара пользователя
nikita83
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

замена амортизаторов пошагово

Непрочитанное сообщение nikita83 »

стойки KYB самый оптимальный вариант .маркировка была выше.

Ответить

Вернуться в «Ремонт своими силами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Яндекс бот и 1 гость