Регулировка клапанов.
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Регулировка клапанов.
Вот тут человек собрал методические указания по димексиду:
https://www.drive2.ru/b/487773595724939733/
https://www.drive2.ru/b/487773595724939733/
- Volan
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Регулировка клапанов.
Цитата: (ikari81 @ 15.6.2018, 19:41) Только масло надо 20w50. В него 3 димексида. И перелив 30-50% от 3.2 литра.
Димексид сильно расжижает масло, если 3 флакона залить в 5в30, получится вода.
Кстати, не побоялся, что редукционный из пластика? А то на некоторых машинах он из пластика и димексид этот пластик жрет. Результат предсказуем.
И перелив 30-50% от 3.2 литра. - отсоветовали, может выдавить сальники
3 флакона залить в 5в30, получится вода - лил в 5в30, просто на холостых мыл
Кстати, не побоялся, что редукционный из пластика? - я мотор менял, все клапана дома валяются
димексид этот пластик жрет - откуда инфо?
- astraman82
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
- Откуда: Астрахань
- Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Регулировка клапанов.
Цитата: (Volan @ 15.6.2018, 13:55) раскоксуй кольца димексидом
Думаю, смысла нет. Пробег большой, масло ест, бренчит. Пусть доживает свой срок, так мотор тащит, хх стабильные более менее. Умрет, поставлю контракт. Есть озорная идея поставить k3ve, не оформлять. Машину продавать вряд ли буду.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Регулировка клапанов.
Цитата: (Volan @ 15.6.2018, 23:15) И перелив 30-50% от 3.2 литра. - отсоветовали, может выдавить сальники
3 флакона залить в 5в30, получится вода - лил в 5в30, просто на холостых мыл
Кстати, не побоялся, что редукционный из пластика? - я мотор менял, все клапана дома валяются
димексид этот пластик жрет - откуда инфо?
Да как выдавить может, двигатель это не сосуд с маслом под давлением. Даже если вентиляция не работает, достаточно крышку приоткрыть или щуп вытащить. На вагах и некоторых французах жрет абсолютно точно - внимательно читай по ссылке.
Если не понял, я про редукционный в маслонасосе.
Вот один из примеров: https://www.drive2.ru/c/494370665491595388/
Димексид растворил тело клапана, после промывки давление масла 0.
Я почему и не стал пока димексидом баловаться. Пытаюсь найти кого-нибудь, у кого старый насос валяется, чтобы разобрать и посмотреть материал клапана.
- Volan
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Регулировка клапанов.
Цитата: (ikari81 @ 16.6.2018, 4:32) Да как выдавить может, двигатель это не сосуд с маслом под давлением. Даже если вентиляция не работает, достаточно крышку приоткрыть или щуп вытащить. На вагах и некоторых французах жрет абсолютно точно - внимательно читай по ссылке.
Если не понял, я про редукционный в маслонасосе.
Вот один из примеров: https://www.drive2.ru/c/494370665491595388/
Димексид растворил тело клапана, после промывки давление масла 0.
Я почему и не стал пока димексидом баловаться. Пытаюсь найти кого-нибудь, у кого старый насос валяется, чтобы разобрать и посмотреть материал клапана.
ты его нашёл
если у меня не развалится - отправлю тебе
вчера проехал 550км, макс 147км/ч по gps
проблем с давлением нет
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Регулировка клапанов.
До/после компрессометром/пневмотестером замеров не проводилось, чтобы понять, есть ли изменения или нет?
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Регулировка клапанов.
Цитата: (Volan @ 17.6.2018, 16:28) ты его нашёл
если у меня не развалится - отправлю тебе
вчера проехал 550км, макс 147км/ч по gps
проблем с давлением нет
Второе слабое место - датчик давления масла, запасной уже приобрел.
- Volan
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Регулировка клапанов.
Цитата: (ikari81 @ 17.6.2018, 18:32) До/после компрессометром/пневмотестером замеров не проводилось, чтобы понять, есть ли изменения или нет?
до - да (12 - 11,7 - 12) (год назад было 9-10, заливал реагент 3000 - походу сработал)
после - завтра замерю
вообще, компрессию не жду, маслосъёмные раскоксовать хотел
- Volan
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Регулировка клапанов.
Цитата: (ikari81 @ 17.6.2018, 19:01) Второе слабое место - датчик давления масла, запасной уже приобрел.
намекаешь, что мой уже не работает?
при заводе горит-гаснет
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Регулировка клапанов.
Нет, некоторые пишут что после промывки протек, - димексид мембрану растворил. А у других нормально, выдержал.
Я на всякий случай закупил.
Я на всякий случай закупил.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей