Раскоксовка 1KR-FE

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Раскоксовка 1KR-FE

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Да,катализатор всё дожигает. Если дымит,значит катализатор уже не справляется. Дым проверяют на холодную,пока катализатор не активен.
Аватара пользователя
riv38irk
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Раскоксовка 1KR-FE

Непрочитанное сообщение riv38irk »

Где то с пол года назад заметил что начал расти расход масла. Около 100-150 мл на 1000 км.Была мысль что двигатель уже отходил своё. Две недели назад решил сам снять и почистить дроссельную заслонку. Снял легко и быстро. Чистил каким то очистителем карбюраторов. Грязи было много. Особенно в клапане дополнительной подачи воздуха. Снимал его и чистил отдельно. Использовал старую зубную щетку и маленькую кисточку с жестким ворсом. Собрал. Установил. Завелась не сразу - около 5 секунд крутил стартером. Сначала обороты плавали, потом установились. Теперь двигатель работает как то более ровнее. И самое интересное - масло теперь не горит, или куда там оно уходило - не знаю. Когда снял заслонку - дальше в камере всё было в масле.
Это клапан.

Это камера после заслонки

Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Раскоксовка 1KR-FE

Непрочитанное сообщение ikari81 »

У меня клапан РХХ другой. Второе поколение с электронной заслонкой?
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Раскоксовка 1KR-FE

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Сегодня проделал раскоксовку новым лавром ML203.
Выяснилась проблема с болтом, который крепит катушку первого цилиндра. Болт закис и провернуло втулку с резьбой, запаянную в пластик крышки. Пришлось чуток спилить ухо катушки, чтобы ее достать(
Перед процедурой замерил компрессию, замерял с закрытой и открытой дз.
цилиндр 1 23
ЗДЗ 11 11,512
ОДЗ 11 1313

Крутя шкив генератора (трещоткойголовкой на 21) более-менее выставил, ровно все 3 цилиндра выставить не получилось, никак они не выставлялись по по одному уровню.
Залил лавр, равномерно распределив 190 мл по цилиндрам. Пахнет он кстати как их жидкость для промывки форсунок мл101, только концентрированней чтоли.
Закрутил свечи, оставил на час, периодически покачивая цилиндры. Выкрутил свечи. На торцах их резьбы был твердый, не стирающийся черный нагар, - после часа воздействия лавром - легко без следа стерся тряпочкой. Свечи отложил, через несколько минут к ним вернулся, там где нагар не стер, он уже снова затвердел и тряпочкой более не стирался.
Колодцы были сухие, лавра не было, пробовал откачивать ничего не откачалось.
Поршни были покрыты черным, вспученным, потрескавшимся нагаром. Взял компрессор, дунул, и все вылетело черными мягкими частицами. Поверхность поршня сразу очистилась до металла. Затем 3 раза прокрутил стартером, по инструкции, форсунки отключал.
Все собрал, - завелась с первого раза, никаких необычных звуков, показалось что двигатель заработал тише. Не было дыма, обычного атрибута видео с раскоксовками.
По инструкции двигатель поработал 10 мин, потом слил масло. Слилось темно-темно коричневое. Залил Спектрол motor cleaner, 15 мин, слилось цвета графита.
Прокатился по трассе.
На первый взгляд ничего не изменилось, не было таких прямо хорошо заметных положительных изменений как при промывке форсунок без снятия весной. Двигатель вроде работает тише, рычание на кик-дауне тише, даже пришлось сделать тише музыку, дабы послушать рычание.
Из объективно-инструментального, - увеличилось разрежение во впускном коллекторе. Раньше на холостых было 34-38 кПа, сейчас 32-34, иногда держится 30. Насколько я читал, чем лучше уплотняются цилиндры (больше компрессия при первых прокрутках стартера), тем больше разрежение во впускном.
Более никаких изменений не выявил. Сейчас поезжу и снова замерю компрессию.
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Раскоксовка 1KR-FE

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Небольшое дополнение по Спектрол motor cleaner. Сегодня промывал 1nz-fe, также слился цвета графита. Видимо цвет просто особенность, о моющих свойствах ничего не говорит.
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Раскоксовка 1KR-FE

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

[quote name='riv38irk' date='11.8.2017, 0:02' post='68772']
Где то с пол года назад заметил что начал расти расход масла. Около 100-150 мл на 1000 км.Была мысль что двигатель уже отходил своё.
..... И самое интересное - масло теперь не горит, или куда там оно уходило - не знаю.Когда снял заслонку - дальше в камере всё было в масле.
Проверьте систему вентиляции картера. В частности,качество и чистоту маслоотделителя. Возможно масло улетало туда.

Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Раскоксовка 1KR-FE

Непрочитанное сообщение Volan »

Цитата: (ikari81 @ 10.8.2017, 21:06) Сегодня проделал раскоксовку новым лавром ML203.
Выяснилась проблема с болтом, который крепит катушку первого цилиндра. Болт закис и провернуло втулку с резьбой, запаянную в пластик крышки. Пришлось чуток спилить ухо катушки, чтобы ее достать(
Перед процедурой замерил компрессию, замерял с закрытой и открытой дз.
цилиндр 1 23
ЗДЗ 11 11,512
ОДЗ 11 1313

Крутя шкив генератора (трещоткойголовкой на 21) более-менее выставил, ровно все 3 цилиндра выставить не получилось, никак они не выставлялись по по одному уровню.
Залил лавр, равномерно распределив 190 мл по цилиндрам. Пахнет он кстати как их жидкость для промывки форсунок мл101, только концентрированней чтоли.
Закрутил свечи, оставил на час, периодически покачивая цилиндры. Выкрутил свечи. На торцах их резьбы был твердый, не стирающийся черный нагар, - после часа воздействия лавром - легко без следа стерся тряпочкой. Свечи отложил, через несколько минут к ним вернулся, там где нагар не стер, он уже снова затвердел и тряпочкой более не стирался.
Колодцы были сухие, лавра не было, пробовал откачивать ничего не откачалось.
Поршни были покрыты черным, вспученным, потрескавшимся нагаром. Взял компрессор, дунул, и все вылетело черными мягкими частицами. Поверхность поршня сразу очистилась до металла. Затем 3 раза прокрутил стартером, по инструкции, форсунки отключал.
Все собрал, - завелась с первого раза, никаких необычных звуков, показалось что двигатель заработал тише. Не было дыма, обычного атрибута видео с раскоксовками.
По инструкции двигатель поработал 10 мин, потом слил масло. Слилось темно-темно коричневое. Залил Спектрол motor cleaner, 15 мин, слилось цвета графита.
Прокатился по трассе.
На первый взгляд ничего не изменилось, не было таких прямо хорошо заметных положительных изменений как при промывке форсунок без снятия весной. Двигатель вроде работает тише, рычание на кик-дауне тише, даже пришлось сделать тише музыку, дабы послушать рычание.
Из объективно-инструментального, - увеличилось разрежение во впускном коллекторе. Раньше на холостых было 34-38 кПа, сейчас 32-34, иногда держится 30. Насколько я читал, чем лучше уплотняются цилиндры (больше компрессия при первых прокрутках стартера), тем больше разрежение во впускном.
Более никаких изменений не выявил. Сейчас поезжу и снова замерю компрессию.

инструкция лавра слегка неверна
цель выставления поршня в среднее положение, закрытие всех клапанов, чтобы жидкость попав в раскалённый цилиндр испарилась, и не найдя выход через клапана начала под давлением просачиваться в поддон, попутно протекая через кольца и вымывая кокс

на нашем моторе нет положения, при котором все клапана у все цилиндров закрыты, поэтому раскосовывать нужно по-очереди

выкручиваешь свечи
затыкаешь пыжом колодцы свечей
крутишь колено
как вылетит пыж - заливай жижу, вкручивай свечу
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Раскоксовка 1KR-FE

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Нет, они сразу пишут что все клапаны не могут быть закрыты. А вообще я тут продумал свою технологию, совмещенную с промывкой форсунок:-)
Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Раскоксовка 1KR-FE

Непрочитанное сообщение Volan »

Цитата: (ikari81 @ 15.8.2017, 9:27) Нет, они сразу пишут что все клапаны не могут быть закрыты. А вообще я тут продумал свою технологию, совмещенную с промывкой форсунок:-)

по мне, так проще каждый цилиндр по-очереди раскоксовывать
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Раскоксовка 1KR-FE

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (Volan @ 16.8.2017, 17:41) по мне, так проще каждый цилиндр по-очереди раскоксовывать

А греть как?
Ответить

Вернуться в «Обслуживание и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость