CVT Вариатор 3 поколение

Модератор: maklaut

Ответить
Аватара пользователя
jz@
Начинающий Пассовод II степени
Начинающий Пассовод II степени
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 ноя 2020, 05:25
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Кузов: M700A
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

CVT Вариатор 3 поколение

Сообщение jz@ »

Какие рекомендации по использованию и обслуживанию вариатора? Он такой же как на предыдущих кузовах?
Похолодало и он при прогреве стал издавать протяжный ноющий звук.

Аватара пользователя
maklaut
Администратор
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 04:00
Откуда: Краснодар/Ленинградская область, Сосновый бор
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Кузов: KGC10
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: CVT Вариатор 3 поколение

Сообщение maklaut »

jz@ писал(а):
21 ноя 2020, 05:31
Какие рекомендации по использованию и обслуживанию вариатора? Он такой же как на предыдущих кузовах?
Похолодало и он при прогреве стал издавать протяжный ноющий звук.
На предыдущем! На первом кузове 4-х ступенчатый автомат.
По поводу вопроса, думаю вряд ли японцы стали бы менять вариатор, при учете что двигатель остался тем же. Соответственно рекомендации те же самые.
Не забываем ставить благодарности авторам полезных постов!


Аватара пользователя
jz@
Начинающий Пассовод II степени
Начинающий Пассовод II степени
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 ноя 2020, 05:25
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Кузов: M700A
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: CVT Вариатор 3 поколение

Сообщение jz@ »

Вот надо прогревать его однозначно, при -10 чувствуется что он подзамерзает.

Аватара пользователя
maklaut
Администратор
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 04:00
Откуда: Краснодар/Ленинградская область, Сосновый бор
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Кузов: KGC10
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: CVT Вариатор 3 поколение

Сообщение maklaut »

jz@ писал(а):
22 ноя 2020, 16:39
Вот надо прогревать его однозначно, при -10 чувствуется что он подзамерзает.
Это логично, масло при -10 густеет и теряет свои свойства. Я всегда зимой перед поездкой на тормозах поклацаю передачи, так сказать разгоню масло по коробасу. ну и вваливать не стоит сразу пока не прогреется коробка.
Не забываем ставить благодарности авторам полезных постов!

Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: CVT Вариатор 3 поколение

Сообщение Сергей Чер. »

Я НИКОГДА не переключаю передачи на высоких оборотах,т.е. на холодной коробке. Это всё равно,что газануть и "врубить" передачу. Не прогрев,а убийство это называется. Мало того ,что обороты большие,так ещё и масло густое через гидротрансформатор хороший момент передаёт. Коробка просто "радуется" такому удару. Думайте,что делаете.

Аватара пользователя
maklaut
Администратор
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 04:00
Откуда: Краснодар/Ленинградская область, Сосновый бор
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Кузов: KGC10
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: CVT Вариатор 3 поколение

Сообщение maklaut »

С чего вы взяли, что я на высоких оборотах это делаю? Написал же на тормозах, стоя на месте, на холостых оборотах. Ничего страшного нет поклацать передачи вперед/назад в таком режиме.
Не забываем ставить благодарности авторам полезных постов!

Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: CVT Вариатор 3 поколение

Сообщение Сергей Чер. »

Зашибись!!! Это покажите мне низкие прогревочные обороты на холодном двигателе? Это 1500 об./мин. стали низкими оборотами х.х.? Я по трассе иногда еду 1500 об./мин. Обороты х.х. ВСЕГДА на АКП были 750 об./мин. На таких можно включать передачи. На это АКП рассчитаны. А вот газовать до 1500 об./мин. и включать передачу я не буду. Зачем Вы так делаете?

Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: CVT Вариатор 3 поколение

Сообщение Сергей Чер. »

"Поклацать передачи" ? Ну-ну. Так может и на перекрёстке стоять да клацать. А чего? АКП ж вечная. Кстати,не имея тахометра,не знаю точно прогревочные обороты на К3-VE, но на 1AZ-FE зимой прогревочные обороты 2200 об./мин., на 2AZ-FE - 1800 об./мин. И судя по звуку, на Пассо примерно около того. В общем за 20 лет НИКОГДА не грел АКП б/у японок, и может потому не знал проблем с АКП ( максимальный пробег был на одной 360 т.км , другой 260 т.км , другие меньше пробеги. Правда я и масло меняю частично каждые 15-20 т.км).

Ответить

Вернуться в «Обслуживание и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость