Замена коренного сальника

Модераторы: Евгений79, maklaut

Аватара пользователя
Александр 1
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 июл 2020, 04:11
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Кузов: KGC30
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Замена коренного сальника

Непрочитанное сообщение Александр 1 »

:dirol: начал сопливить коренной сальник двигателя, пробег 121212, заменить посоветовали и сальник гидромуфты сразу, провести частичную замену масла в вариаторе, полную замену масла в двигателе, цена работы из начально была 5000 т р. Были куплины матерьялы : масло kixx для вариаторов 6 литров, Дж энерджи 5w30 forest 4 литра, сальник коренной, сальник гидр. Фильтр двиг, свечи денсо обычные, фильтр салона +фильтр воздушный.при разборе выяснилось что замят поддон вариатора, это чревато голодание и выходом из строя коробки, был снят выпровлен, фильтр помыт, так так не было возможности заменить. После сборки и проверки машина поехала лучше чем было, ушла вибрация при наборе скорости, словно по плыла, в горку увереннее стала заезжать, итого цена работы 7500, цена матерьялов 6600 (+ -) 500р
За это сообщение автора Александр 1 поблагодарили (всего 2):
Сергей Чер.maklaut
Аватара пользователя
maklaut
Администратор
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 04:00
Откуда: Краснодар
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Кузов: KGC10
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Замена коренного сальника

Непрочитанное сообщение maklaut »

А фото самого процесса замены нет?
Такое ощущение, что тоже начал сопливить сальник. Вот интересно к чему готовиться?
Не забываем ставить благодарности авторам полезных постов!

Аватара пользователя
Александр 1
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 июл 2020, 04:11
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Кузов: KGC30
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена коренного сальника

Непрочитанное сообщение Александр 1 »

Не только матерьял, сервисмены делали
Аватара пользователя
Александр 1
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 июл 2020, 04:11
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Кузов: KGC30
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена коренного сальника

Непрочитанное сообщение Александр 1 »

Моё мнение процесс не из лёгких коробку снять нужно (((
Аватара пользователя
astraman82
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
Откуда: Астрахань
Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Замена коренного сальника

Непрочитанное сообщение astraman82 »

Пять лет уже сопливит между АКПП и двиглом, капель нет, но стык замаслен. Пережил кучу замен масла, несколько промывок, димексид. Ничего не изменилось, ручьем не течет.
За это сообщение автора astraman82 поблагодарил:
Александр 1
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Замена коренного сальника

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

maklaut писал(а): 27 июл 2020, 20:50 А фото самого процесса замены нет?
Такое ощущение, что тоже начал сопливить сальник. Вот интересно к чему готовиться?
Ни к чему. Это может длиться годами. Даже уровень не падает.
Аватара пользователя
Александр 1
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 июл 2020, 04:11
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Кузов: KGC30
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена коренного сальника

Непрочитанное сообщение Александр 1 »

У меня масло было в уровень, потом стало уходить, и обнаружил подтёк коренного, сейчас после устранения течи проверю как уровень будет держать.
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Замена коренного сальника

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Александр 1 писал(а): 29 июл 2020, 17:03 У меня масло было в уровень, потом стало уходить, и обнаружил подтёк коренного, сейчас после устранения течи проверю как уровень будет держать.
Чтобы масло уходило,под машиной его лужа должна быть. А подтёк,это так,мелоч,капли. Думаю,масло не подходящее было,погорело.
Аватара пользователя
Александр 1
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 июл 2020, 04:11
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Кузов: KGC30
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена коренного сальника

Непрочитанное сообщение Александр 1 »

Может быть
Ответить

Вернуться в «Обслуживание и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость