Вентиляция картерных газов

Модераторы: Евгений79, maklaut

Аватара пользователя
ala_HELG
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Вентиляция картерных газов

Непрочитанное сообщение ala_HELG »

При 6000 об/мин довольно заметно уходит масло из двигателя.
Первый раз заметил это, когда по трассе, за 800 км ушёл литр масла .
Второй раз заметил, когда нажал на педаль на парковке.... Сзади накрыло облако белого дыма.
Начал выяснять причину, оказалось масло затягивает во впуск через трубку из клапанной крышки.

Заглушил эту трубку, масло не уходит.
Надобность этой трубки под вопросом. Изменений в работе мотора не заметил.

Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Вентиляция картерных газов

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Трубка вентиляции картера. Задача - выпустить из картера прорывающиеся через поршневую газы,чтобы избыточным давлением не выдавило сальники. Чем сильнее изношена поршневая,тем больше газов вылетает через вентеляцию картера. Перед трубкой обязательно стоит маслоотделитель в клапанной крышке. Пока объём газов в пределах нормы,всё норм. Потом маслоотделитель уже не успевает отделять всё масло. Итогом заглушеной вентиляции будет течь масла через прокладки и сальники.
Рекомендую использовать более густое масло и не злоупотреблять оборотами. Проверить маслоотделитель. Промыть.

Аватара пользователя
OlegD65
АвтоГуру II степени
АвтоГуру II степени
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Вентиляция картерных газов

Непрочитанное сообщение OlegD65 »

Цитата: (Сергей Ч. @ 26.10.2015, 15:41) Трубка вентиляции картера. Задача - выпустить из картера прорывающиеся через поршневую газы,чтобы избыточным давлением не выдавило сальники. Чем сильнее изношена поршневая,тем больше газов вылетает через вентеляцию картера. Перед трубкой обязательно стоит маслоотделитель в клапанной крышке. Пока объём газов в пределах нормы,всё норм. Потом маслоотделитель уже не успевает отделять всё масло. Итогом заглушеной вентиляции будет течь масла через прокладки и сальники.
Рекомендую использовать более густое масло и не злоупотреблять оборотами. Проверить маслоотделитель. Промыть.

эта трубка выходит из клапанной крышки, а не из картера... ??? или через блок в картер?
Аватара пользователя
ala_HELG
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Вентиляция картерных газов

Непрочитанное сообщение ala_HELG »

Цитата: (Сергей Ч. @ 26.10.2015, 15:41) Трубка вентиляции картера. Задача - выпустить из картера прорывающиеся через поршневую газы,чтобы избыточным давлением не выдавило сальники. Чем сильнее изношена поршневая,тем больше газов вылетает через вентеляцию картера. Перед трубкой обязательно стоит маслоотделитель в клапанной крышке. Пока объём газов в пределах нормы,всё норм. Потом маслоотделитель уже не успевает отделять всё масло. Итогом заглушеной вентиляции будет течь масла через прокладки и сальники.
Рекомендую использовать более густое масло и не злоупотреблять оборотами. Проверить маслоотделитель. Промыть.
По видео заметно что при снятии пакета клапан делает пшик, причём пшик в обратную сторону, то есть под крышкой создаётся вакуум.

Поезжу так с пакетом, посмотрю как сальники себя поведут
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Вентиляция картерных газов

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Ну Вы подумайте - масло Вы заливаете в клапанную крышку,а уровень масла меряете в картере. Не странно?
Аватара пользователя
OlegD65
АвтоГуру II степени
АвтоГуру II степени
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Вентиляция картерных газов

Непрочитанное сообщение OlegD65 »

Цитата: (Сергей Ч. @ 27.10.2015, 9:23) Ну Вы подумайте - масло Вы заливаете в клапанную крышку,а уровень масла меряете в картере. Не странно?

логично )))) не подумал
Аватара пользователя
DenSan76
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 май 2020, 14:27
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вентиляция картерных газов

Непрочитанное сообщение DenSan76 »

Пахнет тупым троллингом.
а по сути нужно просто поставить маслоулавливатель (с турбовых спортивок) и всё.То что не сгорело через ловушку сливается в картер.Моторка кончаться начнёт-себе оборудую.
Аватара пользователя
maklaut
Администратор
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 04:00
Откуда: Краснодар
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Кузов: KGC10
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Вентиляция картерных газов

Непрочитанное сообщение maklaut »

DenSan76 писал(а): 09 май 2020, 16:44 Пахнет тупым троллингом.
а по сути нужно просто поставить маслоулавливатель (с турбовых спортивок) и всё.То что не сгорело через ловушку сливается в картер.Моторка кончаться начнёт-себе оборудую.
Ну почему троллинг то? Вот так выглядит этот клапан(сапун):
1588488871456_bulletin.jpg
1588488871456_bulletin.jpg (35.5 КБ) 637 просмотров
У вас двиг 1KR-FE же, в нем точно он стоит. И служит он именно для того, чтобы спускать лишнее давление, как и любой сапун. При убитой поршевой будет через него вылетать масло это факт. даже на вазовской классики опускали вниз патрубок сапуна, что не засирать впуск.
Что за маслоулавливатель? есть фото? и как его устанавливать и куда?
Не забываем ставить благодарности авторам полезных постов!
Аватара пользователя
astraman82
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
Откуда: Астрахань
Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Вентиляция картерных газов

Непрочитанное сообщение astraman82 »

Я уже писал где-то, у меня оба сапуна выведены под машину, вход в корпусе воздушного фильтра заглушен. В работе авто ничего не изменилось, расход топлива не увеличился, чек не горит.
Аватара пользователя
maklaut
Администратор
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 04:00
Откуда: Краснодар
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Кузов: KGC10
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Вентиляция картерных газов

Непрочитанное сообщение maklaut »

А можешь фото сделать?
Не забываем ставить благодарности авторам полезных постов!
Ответить

Вернуться в «Обслуживание и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя