Замена масла в АКПП ?

Модераторы: Евгений79, maklaut

Аватара пользователя
Kamchadal87
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Замена масла в АКПП ?

Непрочитанное сообщение Kamchadal87 »

Цитата: (Сергей Ч. @ 21.10.2019, 3:15) МАСЛО ПРОВЕРЯТЬ ТОЛЬКО НА ПРОГРЕТОМ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ !!!

МАСЛО ПРОВЕРЯТЬ ТОЛЬКО НА ПРОГРЕТОМ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ !!!

МАСЛО ПРОВЕРЯТЬ ТОЛЬКО НА ПРОГРЕТОМ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ !!!

МАСЛО ПРОВЕРЯТЬ ТОЛЬКО НА ПРОГРЕТОМ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ !!!

МАСЛО ПРОВЕРЯТЬ ТОЛЬКО НА ПРОГРЕТОМ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ !!!

так понятно???!!!

На горячую был уровень и между 2 и 3 меткой и выше. И симптомы те же самые. Есть же отметка cold, я что, должен заливать выше этого уровня что ли?
Аватара пользователя
Kamchadal87
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Замена масла в АКПП ?

Непрочитанное сообщение Kamchadal87 »

Заезжал сегодня к автоматчикам, они смотрели... Причину не смогли обнаружить, следовательно и проблемы никуда не ушли. Сказали что уровень в норме, но пинки и пробуксовки остались. Ну про смешивание масел тоже сказали что не должно было такого возникнуть, типа по всем параметрам оно соответствует. Завтра поеду пробовать сделать адаптацию у электрика. Ну и потом снова к автоматчикам со старым фильтром... а то ставил корейский(хотя скорее всего китай) фильтр RoadRunner. Мож он какой то косячный. Но походу надо присматривать уже контрактный варик. Правильно ли я понимаю что от переднего привода на вд не подойдет?

Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Замена масла в АКПП ?

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Ну если пинки-рывки, то в теории (очень глубокой теории) новый фильтр создает большое сопротивление потоку. Отсюда пониженное давление => пинки-рывки. Но это так, предположение.
А там кстати на фильтре (как на автомате) не было маленького уплотнительного колечка, которое ты не поставил или оно вошло с перекосом?
Аватара пользователя
Kamchadal87
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Замена масла в АКПП ?

Непрочитанное сообщение Kamchadal87 »

Цитата: (ikari81 @ 21.10.2019, 22:30) Ну если пинки-рывки, то в теории (очень глубокой теории) новый фильтр создает большое сопротивление потоку. Отсюда пониженное давление => пинки-рывки. Но это так, предположение.
А там кстати на фильтре (как на автомате) не было маленького уплотнительного колечка, которое ты не поставил или оно вошло с перекосом?

Было, оно осталось внутри корпуса коробки, я аккуратно вытащил его и на новый поставил. Резиночка была целая и эластичная. Ну через пару дней проверим на старом фильтре, благо не выкинул его. От этого и будем отталкиваться дальше. Ну не должен вариатор при таких манипуляциях так себя вести. Либо его японец за 5 лет и 92к пробега так убил либо я хз... хотел как лучше, сделать плановое то100, чтобы машинка долго радовала жену, но что то пошло не так
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Замена масла в АКПП ?

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Я бы первым делом масла налил по верхнему отверстию ( НА ГОРЯЧЕМ ПРИ ЗАВЕДЁНОМ) НОТ . а не СОLTи не между. Скинул клему акум. мин. на 10.
Если не помогает,сливаю в яму все эти аналоги-заменители и лью только дорогой оригинал.
Если не помогает,проверяю,чищу и силиконю все разъёмы.
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Замена масла в АКПП ?

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Цитата: (ikari81 @ 21.10.2019, 17:30) Ну если пинки-рывки, то в теории (очень глубокой теории) новый фильтр создает большое сопротивление потоку. Отсюда пониженное давление => пинки-рывки. Но это так, предположение.
А там кстати на фильтре (как на автомате) не было маленького уплотнительного колечка, которое ты не поставил или оно вошло с перекосом?

Новый фильтр создаёт меньшее сопротивление.
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Замена масла в АКПП ?

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (Сергей Ч. @ 21.10.2019, 20:20) Новый фильтр создаёт меньшее сопротивление.
Спасибо, кэп.
А если он говнокитайский?
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Замена масла в АКПП ?

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Цитата: (ikari81 @ 21.10.2019, 22:36) Спасибо, кэп.
А если он говнокитайский?

Фирма может быть немецкой-американской-корейской-российской-ЯПОНСКОЙ , а завод скорее всего в Китае или рядом.
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Замена масла в АКПП ?

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (Сергей Ч. @ 23.10.2019, 2:20) Фирма может быть немецкой-американской-корейской-российской-ЯПОНСКОЙ , а завод скорее всего в Китае или рядом.

не надо воспринимать все буквально
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Замена масла в АКПП ?

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (Сергей Ч. @ 21.10.2019, 20:17) Скинул клему акум. мин. на 10.

Коробке это вообще никак не поможет, у нее своя процедура сброса настроек. Через отсоединение аккумулятора она не работает.
Ответить

Вернуться в «Обслуживание и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость