Замена масла в АКПП ?

Модераторы: Евгений79, maklaut

Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Замена масла в АКПП ?

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Уровень обязательно проверять при работающем двигателе.
Аватара пользователя
Shaman_96
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Замена масла в АКПП ?

Непрочитанное сообщение Shaman_96 »

Цитата: (sat9999 @ 14.9.2019, 7:28) Менял вместе с фильтром, 4 литров хватило. Рисковать не стал, лил оригинал. На щупе есть меткиCOLD и HOT, после замены надо проехать километров 10, что бы масло полностью прогрелось, и проверить уровеньпо метке HOT.

10км мало!Должно быть ниже HOT,вот если километорв 150 по трассе летом проехать,то уровень ещё на 5-7 мм выше поднимается,чем "через 10км"

Аватара пользователя
Kamchadal87
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Замена масла в АКПП ?

Непрочитанное сообщение Kamchadal87 »

Наконец-то забрал авто с парохода! И сегодня заехал в гараж менять масло в двигателя и прочую мелочовку. Решил проверить уровень масла в вариаторе и был очень удивлен наличию пены на щупе!

Еще заметил какой то звук/гул издаваемый с района вариатора, когда 15 минут маслал двигатель на промывке. Как показалось, звук исходил от этой штуки

Правильно ли я понял, что это охлаждение масла вариатора?
После всех процедур замены масла в двигателе, авто было заглушено около часа и я решил проверить щуп вариатора...

Как видно, пены нет, но уровень аж на 3 отверстии. Это перелив?!
В итоге шприцом откачал грамм 350-400 и уровень стал по второе отверстие.

После этого завел двиг и дал поработать минут 15-20(без езды), и при проверке на заведённом двигателе опять пена!(((
Нужно ли уровень опускать до 1 отверстия или я что то делаю не так?
Аватара пользователя
sat9999
Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 02 май 2018, 03:00
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Замена масла в АКПП ?

Непрочитанное сообщение sat9999 »

Нужно проверять только на горячую. Проехать по трассе 15-30 км чтобы масло в варике полностью прогрелось, и смотреть по метке HOT. Тогда будет точно, заодно проверите отсутствие пены на горячую. Фильтр в поддоне варика не меняли и не промывали?
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Замена масла в АКПП ?

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Масла мало,вот и пена. Выше 100 раз писали - проверять на ЗАВЕДЁННОМ ПРОГРЕТОМ хорошо двигателе после пробега 10-20 км.
Масло и фильтр под замену обязательно.
Аватара пользователя
Mosia
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Замена масла в АКПП ?

Непрочитанное сообщение Mosia »

Я бы рада фильтр сменить на 1.3, только никак каталожный номер не могу найти. Может кто-нибудь подскажет
Аватара пользователя
Kamchadal87
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Замена масла в АКПП ?

Непрочитанное сообщение Kamchadal87 »

Цитата: (sat9999 @ 26.9.2019, 2:16) Нужно проверять только на горячую. Проехать по трассе 15-30 км чтобы масло в варике полностью прогрелось, и смотреть по метке HOT. Тогда будет точно, заодно проверите отсутствие пены на горячую. Фильтр в поддоне варика не меняли и не промывали?

Так как авто еще не на учете и без страховки на длинные расстояния не ездил. Пробег честные 92350км, фильтра и я не в курсе менял ли японец масло и фильтр(но по цвету живое масло и не воняет горелым). Но замену планирую в ближайшем будущем, уже заказан фильтр. Но, на холодную же уровень должен быть между первой и второй меткой, верно? Никак же не на третьей? Ладно, откачал до второй отметки, сегодня прокачусь 15-20км и проверю
Аватара пользователя
Kamchadal87
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Замена масла в АКПП ?

Непрочитанное сообщение Kamchadal87 »

Цитата: (Сергей Ч. @ 26.9.2019, 4:44) Масла мало,вот и пена. Выше 100 раз писали - проверять на ЗАВЕДЁННОМ ПРОГРЕТОМ хорошо двигателе после пробега 10-20 км.
Масло и фильтр под замену обязательно.

Так мало или много? На остывшем двигателе у меня уровень на 3 метке. Я думал мало масла когда уровень ниже 1 метки. При замене масла когда заливаю нужно же лить до отметки между 1 и 2 а потом уже проверять на горячем и корректировать уровень?
Аватара пользователя
Shaman_96
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Замена масла в АКПП ?

Непрочитанное сообщение Shaman_96 »

Цитата: (Kamchadal87 @ 26.9.2019, 2:32) Так мало или много? На остывшем двигателе у меня уровень на 3 метке. Я думал мало масла когда уровень ниже 1 метки. При замене масла когда заливаю нужно же лить до отметки между 1 и 2 а потом уже проверять на горячем и корректировать уровень?

Нужно,что бы на горячем (10км по городу) было чуть выше середины,а на очень горячем (150км по трассе летом без остоновок) может и к 3 точке подняться,но не ниже 1 га холдную
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Замена масла в АКПП ?

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

У меня зимой после пуска двигателя на щупе АКП масла вообще может не быть. На холодном вообще масло не смотрю. При горячем всегда на максимуме. Двигатель, при проверке уровня, обязательно работает.
Ответить

Вернуться в «Обслуживание и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость