Вариатор

Модераторы: Евгений79, maklaut

Аватара пользователя
Олич
АвтоГуру I степени
АвтоГуру I степени
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 03 май 2010, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Вариатор

Непрочитанное сообщение Олич »

Собираюсь брать Пассо 2013-12 года. Но что-то побаиваюсь вариатора. Говорят, он боится морозов.. Кто уже пользовал вариатор в морозы ниже -15 градусов? есть какие-либо фишки типа прогрева варика?))
Аватара пользователя
Flashroyal56
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Вариатор

Непрочитанное сообщение Flashroyal56 »

Нашел инфу, что ему в зиму особенно,нельзя сразу давать нагрузки после того как завел. Немного проехать в спокойном режиме. Да и вообще, как сейчас прочитал, не любит он нагрузок, быстрой постоянной езды, буксований, нельзя вроде как и прицеп иметь к машине, или можно но только нежно. Тянуть его нельзя, только если работает мотор иначе только эвакуатор. Его работа зависит от кучи датчиков. Очень важно следить за маслом и заливать только рекомендованное своевременно. Замена его, как я понял, стоить будет около 30к. Но делать это надо раз в 150-200к. Это если эксплуатировать его правильно.

Аватара пользователя
Passo09
АвтоГуру II степени
АвтоГуру II степени
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Вариатор

Непрочитанное сообщение Passo09 »

Нежелательно резко стартовать- ускоряется износ торцов у пластин ремня и поверхности шкивов, давить педаль в пол прямо со светофора, крутить мотор постоянно до красной зоны тахометра.
Буксовать в грязи/снегу. Даже не столько вредно буксовать, когда колеса крутятся с одинаковым усилием и скоростью, сколько опасно для цепи попадание раскрученных на льду колес на асфальт. Такая ситуация может привести к разрыву цепи, также как и удар передними колесами (задним колесом) о высокий бордюр, за счет чего получается мощный обратный ударный импульс по цепи вариатора. Выбираться в «раскачку» нужно, как на автомате.
В общем и целом эксплуатация вариатора близка к эксплуатации автомата. Нельзя переключать без полной остановки из позиции «D» в «R», также как и из «D», «R» в паркинг «P».
Необходимоследить за уровнем масла, так как условия работы ремня (цепи) в контакте со шкивами тяжелые и масляное голодание недопустимо.
Была инфа, что нужно греть вариатор в положении «N» за счет улучшенной циркуляции масла.

Аватара пользователя
vr73
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 04 май 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Вариатор

Непрочитанное сообщение vr73 »

а, дальше?.... вообще, называется не цепь, а стальной ремень, самозаклинивающийся, то есть в одном направлении. Блок ремня и шкивов, в 1 блоке! стоимость замены- "космос"
И гласвное, о чем умалчивают- ресурсЁ до замены 100000 км, после 100, изготовитель, настоятельно рекомендует . -ЗАМЕНУ. Но , судьба б/у машин. никого не интересует.... Поэтому, покупая, машину сомнителного происхождения, с "базара" легко, приобрести, отживший варик... А как, проверять? а, не скажу... читайте дальше.... На отклики, типа ну, я же купил, и езжу... нормально- Это к ТОМУ, что вы не ездили на новом варике...А,это как говорят в Одессе, 2 большие разницы.... А на новом авто! просто СКАЗКА, машина живая, динамичная...лекго идущая в обгон и ускоряющаяся. Проверено на Хондах...
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=video&cd=3&ved=0CD8QtwIwAg&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DbBrVtYQ1_ik&ei=2TWoUs3BOaSs4ATO_4GgCw&usg=AFQjCNECFIH2OzZ5ZnwKeQ0u14GmCKrg4Q&bvm=bv.57799294,d.bGE&cad=rjt
Аватара пользователя
Олич
АвтоГуру I степени
АвтоГуру I степени
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 03 май 2010, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Вариатор

Непрочитанное сообщение Олич »

о, спасип) а замена после 100тыс самого вариатора или масла в нём? о.О
Аватара пользователя
vr73
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 04 май 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Вариатор

Непрочитанное сообщение vr73 »

Цитата: (Олич @ 9.1.2014, 12:35) о, спасип) а замена после 100тыс самого вариатора или масла в нём? о.О

необходима замена блока вариатора, а все остальное, само сабой разумееется. Просто, в реальности никто вам не будет это делать... блок варика новый оригинальный в 100, обойдется, минимум, и + работа. так, что тут замена на б/у коробку... при появлении симптомов смерти. Главное, понять, что смерь, покралась, практичесски невозможно, без опыта с новой машиной. чтобы понимать, что едет, не так, как должна... или ехать на тест, опять же к тому, кто понимает, как тестируют вариатор... как говорится,везде свои тонкости...
Аватара пользователя
Flashroyal56
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Вариатор

Непрочитанное сообщение Flashroyal56 »

Итак, ребятки,устал копать инэт с целью узнать хорош варик или плох. Понял одно, если правильноэксплуатировать то проживет очень долго, 200к проехать обязан.
Прогревая зимой постоять и на P и на N и на D, т.к. очень важно не только сам двигатель прогреть, но и масло в коробке. Это очень важно.
Толком не смог понять,можно ли на ходу из D в S переходить. Но судя по всему можно,т.к. и кнопочка не нужна что бы изменить положение. Да и логически подумать,надо обогнать уверенно, не останавливаясь же переключать в спорт режим:)
Кататься на N мнение двоякое, кто то пишет что вскоре этот режим сам будет включаться при необходимости, но происходить это будет во время остановки. Тесть, на светофоре, если стоим, то включать можно и рекомендуют режим N.Но! Переключив в D выжидайте 1-1.5 сек чтобы коробка сама начала двигать машину, тогда и нажимаем газ, а иначе будет стук, толчек и т.п, что не очень хорошо для варика.
А ехать с горки на N лучше не стоит!
Важнейшим моментом остается своевременная замена жижи. Раз в 20к рекомендуют очень многие.
Вопрос! Для нашего авто, какую именно жижу надо? Как называется? Где брать?Сопутствующие фильтра какие?
Все это вероятно есть в книжке, но я заказал, жду когда пришлют.
Добавит кто-то еще что то важное?
Аватара пользователя
Олич
АвтоГуру I степени
АвтоГуру I степени
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 03 май 2010, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Вариатор

Непрочитанное сообщение Олич »

Скажите, как в варике жидкость менять, пусть даже в условиях сервиса? Или хотя бы как её проверить? Там же щупа нет. Сколько стоит эта жижа?
Аватара пользователя
Flashroyal56
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Вариатор

Непрочитанное сообщение Flashroyal56 »

Цитата: (Олич @ 17.3.2014, 12:34) Скажите, как в варике жидкость менять, пусть даже в условиях сервиса? Или хотя бы как её проверить? Там же щупа нет. Сколько стоит эта жижа?

У меня щуп есть, справа, как открыть капот.Его вытягиваешь и там на японском бла бла бла и есть надпись CVT. Я так думаю что это и есть варик.У официального диллера я был на диагностике, тоже лазили смотрели, сошлись в едином мнении - вариатор. Машина 2010 года.
Аватара пользователя
vr73
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 04 май 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Вариатор

Непрочитанное сообщение vr73 »

Цитата: (Олич @ 17.3.2014, 17:34) Скажите, как в варике жидкость менять, пусть даже в условиях сервиса? Или хотя бы как её проверить? Там же щупа нет. Сколько стоит эта жижа?

http://www.exist.ru/cat/UCat/7/303/B25043DD
Ответить

Вернуться в «Обслуживание и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость