расход топлива (вопросы)

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
Cadogan
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

расход топлива (вопросы)

Непрочитанное сообщение Cadogan »

Цитата:(ikari81 @ 19.7.2019, 6:08) Это ни о чем не говорит. Какое противодавление на холостых и 2500?
Хотя о чем это я? Заноза в ступне? Отрезай ногу по яйца!
Если машина тяжко заводится на холодную и горит чек пока не нагреется каталик, то конечно это не каталик
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

расход топлива (вопросы)

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата:(Cadogan @ 19.7.2019, 22:26) Если машина тяжко заводится на холодную и горит чек пока не нагреется каталик, то конечно это не каталик

Не все ограничивается катализатором. Тяжко заводится: нет компрессии, не держат форсунки, помирает бензонасос, помирает дпкв, помирают катушки, помирают свечи, высохли прокладки и подсасывает воздух.
Горит чек: какая ошибка, код? Где осциллограммы с дк1/дк2 в непрогретом/прогретом состоянии. На хх/2500? Где продувка дымогенератором? Где замер противодавления?

Мужик приходит к врачу и жалуется на постоянную головную боль. Врач проводит тщательное обследование, проверяет все анализы, проводит консилиум, и в результате, после месяца всяких тестов, рентгенов и анализов, сообщает больному: — От вашей головной боли можно избавиться только одним способом: вам придется ампутировать яйца. Больной в шоке. Но, делать нечего, терпеть дальше он уже не может, соглашается на операцию. Ампутировали. Действительно, головная боль прошла. Спустя некоторое время, этот мужчина решает пошить себе костюм у хорошего мастера. Портной, взглянув один раз на мужика, говорит ему: — Так-так, у нас тут 40-ой размер воротника, 42-ой размер рубашки, 43-й пиджака, 44-й брюк, и 40-ой размер трусов. Мужчина восхищенно отвечает: — Вот это да! Надо же, почти все правильно определили! Вот только трусы я всю жизнь ношу не 40-го, а 39-го размера. — Этого не может быть! Если бы вы носили трусы 39-го размера, то они бы сильно давили бы вам на яйца, и у вас от этого постоянно болела бы голова...

Сообщение отредактировал ikari81 - 23.7.2019, 5:47

Аватара пользователя
astraman82
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
Откуда: Астрахань
Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

расход топлива (вопросы)

Непрочитанное сообщение astraman82 »

Вчера вечером глянул AVG, очень удивился -16,2 км/л = 6,17 л/100 км. За день наездил 73 км по городу, режим городской, не пенсионерский. Обычный AVG от 12,5 до 13,5 км/л.
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

расход топлива (вопросы)

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата:(astraman82 @ 23.7.2019, 13:03) Вчера вечером глянул AVG, очень удивился -16,2 км/л = 6,17 л/100 км. За день наездил 73 км по городу, режим городской, не пенсионерский. Обычный AVG от 12,5 до 13,5 км/л.

Я тоже тоже замечал, если ездить разово и помногу то расход радует. А если иначе, то нет)
Аватара пользователя
Cadogan
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

расход топлива (вопросы)

Непрочитанное сообщение Cadogan »

Цитата:(ikari81 @ 23.7.2019, 6:46) Не все ограничивается катализатором. Тяжко заводится: нет компрессии, не держат форсунки, помирает бензонасос, помирает дпкв, помирают катушки, помирают свечи, высохли прокладки и подсасывает воздух.
Горит чек: какая ошибка, код? Где осциллограммы с дк1/дк2 в непрогретом/прогретом состоянии. На хх/2500? Где продувка дымогенератором? Где замер противодавления?

Мужик приходит к врачу и жалуется на постоянную головную боль. Врач проводит тщательное обследование, проверяет все анализы, проводит консилиум, и в результате, после месяца всяких тестов, рентгенов и анализов, сообщает больному: — От вашей головной боли можно избавиться только одним способом: вам придется ампутировать яйца. Больной в шоке. Но, делать нечего, терпеть дальше он уже не может, соглашается на операцию. Ампутировали. Действительно, головная боль прошла. Спустя некоторое время, этот мужчина решает пошить себе костюм у хорошего мастера. Портной, взглянув один раз на мужика, говорит ему: — Так-так, у нас тут 40-ой размер воротника, 42-ой размер рубашки, 43-й пиджака, 44-й брюк, и 40-ой размер трусов. Мужчина восхищенно отвечает: — Вот это да! Надо же, почти все правильно определили! Вот только трусы я всю жизнь ношу не 40-го, а 39-го размера. — Этого не может быть! Если бы вы носили трусы 39-го размера, то они бы сильно давили бы вам на яйца, и у вас от этого постоянно болела бы голова...

Компрессию замерял, форсунки промывал(там и резинки заменили), на насос грешил(заменил фильтр грубой и тонкой очистки), свечи новые, подсоса нет. Я же не сразу пришёл к тому что мозг е6ёт именно каталик.
Аватара пользователя
Cadogan
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

расход топлива (вопросы)

Непрочитанное сообщение Cadogan »

Цитата:(ikari81 @ 23.7.2019, 6:46) Не все ограничивается катализатором. Тяжко заводится: нет компрессии, не держат форсунки, помирает бензонасос, помирает дпкв, помирают катушки, помирают свечи, высохли прокладки и подсасывает воздух.
Горит чек: какая ошибка, код? Где осциллограммы с дк1/дк2 в непрогретом/прогретом состоянии. На хх/2500? Где продувка дымогенератором? Где замер противодавления?

Мужик приходит к врачу и жалуется на постоянную головную боль. Врач проводит тщательное обследование, проверяет все анализы, проводит консилиум, и в результате, после месяца всяких тестов, рентгенов и анализов, сообщает больному: — От вашей головной боли можно избавиться только одним способом: вам придется ампутировать яйца. Больной в шоке. Но, делать нечего, терпеть дальше он уже не может, соглашается на операцию. Ампутировали. Действительно, головная боль прошла. Спустя некоторое время, этот мужчина решает пошить себе костюм у хорошего мастера. Портной, взглянув один раз на мужика, говорит ему: — Так-так, у нас тут 40-ой размер воротника, 42-ой размер рубашки, 43-й пиджака, 44-й брюк, и 40-ой размер трусов. Мужчина восхищенно отвечает: — Вот это да! Надо же, почти все правильно определили! Вот только трусы я всю жизнь ношу не 40-го, а 39-го размера. — Этого не может быть! Если бы вы носили трусы 39-го размера, то они бы сильно давили бы вам на яйца, и у вас от этого постоянно болела бы голова...

И да кстати, а вот и сам каталик
Аватара пользователя
astraman82
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
Откуда: Астрахань
Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

расход топлива (вопросы)

Непрочитанное сообщение astraman82 »

Цитата:(Cadogan @ 23.7.2019, 16:39) И да кстати, а вот и сам каталик

Вырезали вместе с корпусом? Теперь как сделано ?
Аватара пользователя
Cadogan
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

расход топлива (вопросы)

Непрочитанное сообщение Cadogan »

Цитата:(astraman82 @ 24.7.2019, 9:00) Вырезали вместе с корпусом? Теперь как сделано ?
На сервисе не оказалось пламегасителя в размер банки, поэтому её полностью вырезали и вварили пламегаситель с корпусом, на вторую лямбду поставили механическую обманку с маленьким катализатором. Машина заметно стала себя лучше чувствовать(раньше колбасило на холостых и при полной остановке в положении селектора на D), улучшилась динамика т.е. машина стала лучше разгоняться и ехать накатом при отпускании педали газа, расход стал ниже.
Аватара пользователя
astraman82
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
Откуда: Астрахань
Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

расход топлива (вопросы)

Непрочитанное сообщение astraman82 »

Огонь!
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

расход топлива (вопросы)

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Недавно выбирался на трассу, 200км. Перед выездом есть заправка, заправился под горло, на обратном пути опять залил под горло. Получилось 5,46 л/100, 3 человека в салоне, на скорости 90. А в городе стабильно около 9 и без кондиционера.

Сообщение отредактировал ikari81 - 31.7.2019, 5:53
Ответить

Вернуться в «Обслуживание и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя