Колеса на Passo 175/65/14

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
Lulichka
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Колеса на Passo 175/65/14

Непрочитанное сообщение Lulichka »

перечитала всю тему, но так и не определилась с размером резины, прошлую зиму проездила на 175/70/13 (достались от прошлого владельца), вот думаю, стоит ли брать такую же? И какую фирму посоветуете? пока смотрю в сторону липучки бриджистоун revo-gz blizzak, можете что-нибудь про нее сказать? У нас в иркутске дороги по большей части чистят... и посыпают всякой химией...
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Колеса на Passo 175/65/14

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Это Вам лучше у своих таксистов Иркутских спросить. В нашей местности шиповки рулят. Я на липучке не раз с трассы слетал(в 90-е). Очень не предсказуемая. У нас на перекрёстках зимой лёд-стекло,так только шипы.
Если не цепляете днищем,то и Ваш размер годится,он недорогой.

Сообщение отредактировал Сергей Ч. - 29.9.2015, 16:50

Аватара пользователя
vr73
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 04 май 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Колеса на Passo 175/65/14

Непрочитанное сообщение vr73 »

Цитата:(Сергей Ч. @ 29.9.2015, 23:46) Это Вам лучше у своих таксистов Иркутских спросить. В нашей местности шиповки рулят. Я на липучке не раз с трассы слетал(в 90-е). Очень не предсказуемая. У нас на перекрёстках зимой лёд-стекло,так только шипы.
Если не цепляете днищем,то и Ваш размер годится,он недорогой.
Про шипы- ваше сугубо личное мнение...
Всем известный научный факт- шипы, дают преимущество в управлении авто, только на укатанном снегу... чтобы на льду, ехать как по асфальту, нужно шипов на 100% больше, и высота их должна быть 20 мм... и это не относится к гражданской резине.
Посмотрите тесты производителя Bridgestone BLIZZAK. прошу величайшего прошения, за рекламу...не досужие мнения гопников, а именно тесты с полигонов, и многое для вас станет очевидным... А вот не вылететь с трассы на льду, очень помогают навыки контраварийного вождения, и скоростной режим, с учетом условий дороги...
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Колеса на Passo 175/65/14

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Цитата:(vr73 @ 30.9.2015, 1:17) Про шипы- ваше сугубо личное мнение...
Всем известный научный факт- шипы, дают преимущество в управлении авто, только на укатанном снегу... чтобы на льду, ехать как по асфальту, нужно шипов на 100% больше, и высота их должна быть 20 мм... и это не относится к гражданской резине.
Посмотрите тесты производителя Bridgestone BLIZZAK. прошу величайшего прошения, за рекламу...не досужие мнения гопников, а именно тесты с полигонов, и многое для вас станет очевидным... А вот не вылететь с трассы на льду, очень помогают навыки контраварийного вождения, и скоростной режим, с учетом условий дороги...
Про шипы я и написал-для НАШИХ дорог. Ну если хотите для меня.
Bridgestone BLIZZAK - отличная липучка среди липучек. Ездил три зимы. Тогда это было круто. Вот на ней я и положил машину на крышу - при ОСТОРОЖНОЙ езде по гололёду на трассе в повороте сорвалась неожиданно в неуправляемый занос и закрутило.
В сентябрьском номере ЗР хорошие тесты шипов и липучек. Что-то не нашёл шины лучше шипованной Нокии. У нас ,кстати, зимой снег и лёд.
Сегодня с утра пошёл снег и вот уже две слетевшие машины с трассы. Вторая крутилась со встречки на моей полосе буквально в 20 метрах передо мной. Улетела весьма удачно - спрыгнула кормой в лес с высокого откоса. Конечно,все пока на летней резине.
А насчёт контраварийного вождения,так у нас некоторые и зимой умудряются на летней резине ездить. Как Вы говорите - главное выбрать правильный скоростной режим. Каждому своё.
Я же люблю зимой покуралесить,нравится зимняя езда в управляемом заносе, или в поворот войти в скольжении всеми 4-мя колёсами. На шипах это просто, элементарно , приятно и управляемо. А на липучке я поставил жирный крест. Не моё. Друг ездит,неспеша,но иногда потеет.

Сообщение отредактировал Сергей Ч. - 30.9.2015, 19:36
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Колеса на Passo 175/65/14

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Цитата:(vr73 @ 30.9.2015, 1:17) Про шипы- ваше сугубо личное мнение...
Всем известный научный факт- шипы, дают преимущество в управлении авто, только на укатанном снегу... чтобы на льду, ехать как по асфальту, нужно шипов на 100% больше, и высота их должна быть 20 мм... и это не относится к гражданской резине.
По льду вообще-то хорошо бы ехать не как по асфальту,а ПРЕДСКАЗУЕМО. Так правильнее. И гражданские шипы МНЕ на НАШИХ дорогах ну очень нравятся. А липучки мне не раз соплю подкладывали вместо сцепления. И моим знакомым тоже. Но это у НАС.
Аватара пользователя
vinnipux1982
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Колеса на Passo 175/65/14

Непрочитанное сообщение vinnipux1982 »

На лето хочу взять 175/80/R14 может кто подсказать, будут тереть или нет?
По сравнению с штатными дадут прирост клиренса 29 мм. Но мне кажется это перебор. Расход наверное сильно увеличится.


Размера 175/75 не могу найти в магазинах.

Похоже придётся ставить 175/70 и выбор большой.



Сообщение отредактировал vinnipux1982 - 18.1.2019, 4:40
Аватара пользователя
vinnipux1982
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Колеса на Passo 175/65/14

Непрочитанное сообщение vinnipux1982 »

Ищу диски, в наших краях нашел только один вариант у которого все параметры совпадают.
У остальных диаметр Ц/О отверстия больше 54.1. Этот параметр критичен?
Аватара пользователя
vinnipux1982
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Колеса на Passo 175/65/14

Непрочитанное сообщение vinnipux1982 »

Почитал, что пишут люди в ваших Интернетах по этому поводу.
В общем DIA нужен для центровки колеса, можно спокойно брать диски с большим нужного DIA.

Остался вопрос по вылету, какие вылет кроме 35 и 40 можно ещё ставить?
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Колеса на Passo 175/65/14

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Я купил R14 от Короллы. На рынке много продают и встали норм.
Аватара пользователя
vinnipux1982
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Колеса на Passo 175/65/14

Непрочитанное сообщение vinnipux1982 »

Скажите какой размер?
а то у короллы много размеров колес
Ответить

Вернуться в «Обслуживание и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость