Стук двигателя

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
Boris1979
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стук двигателя

Непрочитанное сообщение Boris1979 »

Здравствуйте. вот и мой застучал. звук идентичный как на видео. преистория: По совету продавца залил сумико синт 5w30. заметил что масло начало подъедать и как то на низких оборотах тихое потрескивание. не обратил особого внимания. пробег у двиглы 70 тыщ. езжу много. на 3тыщ съело уровень. утром собираясь на рыбалку проверил уровень почти на нижней отметке. купил заранее литрушку но уже 0w20 kixxрешил добавить.добавил.10-15км полет нормальный.поднимаясь в гору чувствую двигатель теряет обороты а потом заглох. через секунд 10 запустил и появился этот стук. машина едет не дымит тяга как до стука. при нажатии на газ стук учащается. но! на задней передачи при нажатии на газ стука нет ну или как на холостых. масло пока не менял. что посоветуете искать нов двиг или можно обойтись малой кровью:((

Аватара пользователя
Boris1979
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стук двигателя

Непрочитанное сообщение Boris1979 »

Здравствуйте
у меня такие-же подозрение на гидронатяжитель
как долго менять и есть какие нибудь хитрости?


Аватара пользователя
bombimbam
Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стук двигателя

Непрочитанное сообщение bombimbam »

Внимательно прочёл эту ветку. У меня ситуация аналогичная. 1 в 1. Муфту менял, клапан ввт-и менял, по нулям. На днях заметил что стуки стали усиливаться. Я уже много перепробовал (об этом основная моя активность на форуме). В данный момент пришёл к выводу, что это и-за падения давления масла в системе. Временно её увеличивает свежее 5в30 масло и новый фильтр, это хватает на 3000км, дальше постепенно по новой. Чистил сетку ввт-и, помогает если она жутко загажена. Вообще именно через эту сетку масло попадает в муфту ввт-и и в распредвалы, соответственно если давление недостаточно, то муфта НЕ поворачивается на нужный угол и идёт вибрация, а распредвалы недополучают смазки (чем и обусловлены задиры на распредвале, об этом тут писали). Если заменить или убрать сетку ввт-и, то давление идущее к муфте и распредвалам повышается, и мы видим более ровные холостые и т.д. Когда же сетка забита, то давление в муфте низкое и она не достаточно отрабатывает, результат вибрация на холостых. Менял фильтр масла основной, получал похожий эффект, давления масла возрастало и муфта отрабатывала, на Д нет вибраций. Но почему давления масло падает со временем? Износ масло насоса? Ослаб клапан контроля давления масла (в масло насосе он)? Износ шеек коленвала и т.п. и т.д.? Настолько быстро загрязняется масло и забивается фильтр? (но думаю врятли, там где фильтр есть на этот случай перепускной клапан, в обход фильтру). Тогда либо насос не даёт нужного давления, либо клапан сдох. Пока над попробовать чаще менять м. фильтр.
Аватара пользователя
vr73
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 04 май 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стук двигателя

Непрочитанное сообщение vr73 »

Цитата: (bombimbam @ 12.2.2016, 20:21) ///
ответ очень прост- объём масло 3,5 литра- это приводит к старению масла- эти движки-"убийцы" масла, поэтому чаще меняйте, меньше будет вреда.
Аватара пользователя
bombimbam
Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стук двигателя

Непрочитанное сообщение bombimbam »

Узнал интересное.У нас стоит насос роторного типа повышает давление масло прямо пропорционально оборотам двигателя. Если давление масла повышается до определённой отметки, тогда начинает сбрасывать редукционный клапан (он стоит в масляном насосе). Движок 1krfe часто раскручивают (малый объем вот его и выкручивают как все малобьемные), значит часто срабатывает пружина редукционного клапана. Она за 100.000 км ведь может немного просесть?! Вполне! А если просела, то стравливать на холостых давление может?! Запросто! (монолог =) ) Пружина на наш движок ни один каталог не показывает, в мануале видно что 1krfe объединяют с 1nzfe (типа много взаимных запчастей), на 1nzfe каталог показывает такую пружину и цена ей 200р.
ТЕОРИЯ в том, что ослабшая пружина стравливает давление масла, т.о. муфта ввт-и на слабом давлении работает некорректно, холостые обороты не выстраивает и получается вибрация. (у меня маслёнка подмигивает периодически) В идеале на холостых должно показывать 0.3 кг/см2 (по мануалу), а при 3000 оборотах доходить до 2. У 1nzfe к слову так же: 0.3 и при 4000 оборотах 1.5-5.6 как указано в мануале. При этом допуски по зазорам у них так же идентичны. Да и сам клапан редукционный по картинкам одинаков, видимо они заменяемые. Пока этот вариант не проверял.

ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ: ГЕНЕРАТОР, ЧИСТКА ДРОСЕЛЯ, ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, ЗАМЕНА МУФТЫ ВВТ И ЧТО ТО ЕЩЁ БЫЛО...=)НЕ ПОМОГЛО!
Аватара пользователя
bombimbam
Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стук двигателя

Непрочитанное сообщение bombimbam »

Цитата: (Boris1979 @ 29.12.2015, 8:35) Здравствуйте
у меня такие-же подозрение на гидронатяжитель
как долго менять и есть какие нибудь хитрости?

у меня он постукивает, но это из-за падения давления масла в системе. когда давление в норме, то он не постукивает. поэтому я его трогать не стал, да и морока это.

В этой ветке больше ничего писать наверное не буду, что бы не флудить, в основном пишу про свои попытки лечения вибрации тут http://passo.su/forums/-Vibraciya-vo-vr ... 1344-st180
Аватара пользователя
kropall25RUS
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стук двигателя

Непрочитанное сообщение kropall25RUS »

Цитата: (bombimbam @ 14.2.2016, 2:41) Узнал интересное.У нас стоит насос роторного типа повышает давление масло прямо пропорционально оборотам двигателя. Если давление масла повышается до определённой отметки, тогда начинает сбрасывать редукционный клапан (он стоит в масляном насосе). Движок 1krfe часто раскручивают (малый объем вот его и выкручивают как все малобьемные), значит часто срабатывает пружина редукционного клапана. Она за 100.000 км ведь может немного просесть?! Вполне! А если просела, то стравливать на холостых давление может?! Запросто! (монолог =) ) Пружина на наш движок ни один каталог не показывает, в мануале видно что 1krfe объединяют с 1nzfe (типа много взаимных запчастей), на 1nzfe каталог показывает такую пружину и цена ей 200р.
ТЕОРИЯ в том, что ослабшая пружина стравливает давление масла, т.о. муфта ввт-и на слабом давлении работает некорректно, холостые обороты не выстраивает и получается вибрация. (у меня маслёнка подмигивает периодически) В идеале на холостых должно показывать 0.3 кг/см2 (по мануалу), а при 3000 оборотах доходить до 2. У 1nzfe к слову так же: 0.3 и при 4000 оборотах 1.5-5.6 как указано в мануале. При этом допуски по зазорам у них так же идентичны. Да и сам клапан редукционный по картинкам одинаков, видимо они заменяемые. Пока этот вариант не проверял.

ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ: ГЕНЕРАТОР, ЧИСТКА ДРОСЕЛЯ, ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, ЗАМЕНА МУФТЫ ВВТ И ЧТО ТО ЕЩЁ БЫЛО...=)НЕ ПОМОГЛО!
Сможешь показать на схеме где эта пружинка стоит
Аватара пользователя
Iskander1971
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стук двигателя

Непрочитанное сообщение Iskander1971 »

Цитата: (moyseevam80 @ 17.6.2015, 20:36) Стук появился на 120 тыс., двигатель умер (стоял страшный треск, но приехал в сервис своим ходом) на 213 тыс. км, контракт обошелся в 25 тыс. руб. (15 - двигатель, 8 - замена, 2 тыс. - расходники). При разборе вердикт - хана поршню, все остальное визуально в порядке, у нас (во Владивостоке) смысла разирать и капиталить эти движки нет,замена выгоднее, по деньгам выгоднее, бонусом идет все навесное оборудование. Контракт пробежал уже 35 тыс. за год, пока без проблем. Езжу много, на старом двигателе экпериментировал с маслом, лил вначале 5W-30. потом 5W-20 и 0W-20. возможно этим немного сократил ресурс.Но по мнениям многих ресурс 1KR-FE редко превышает 250 тыс. км. Поэтому сдохнет этот двигатель, поменяю еще ))). Масло лью сейчас только 0W-20. бензин 95 или 98 (на 98 ест немного меньше)

Здравствуйте уважаемый!

Хотел бы у Вас уточнить в каком сервисе меняли двигатель?

Оформляли ли Вы эту операцию в ГАИ?

Правильно ли я понимаю, что на авто со стуком Вы проехали окого 100 тыс.км.?

Получается по Вашему рассказу Вы лили вначале масло густое, которое рекомендуют лить на этой модели при пробеге
ближе к 150.000 м, затем 5w20 а потом 0w20?
Какой пробег у Вас сейчас? Какое масло льете сейчас? Какой расход масла?
Насколько интенсивно эксплуатируете авто сейчас?
Аватара пользователя
Iskander1971
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стук двигателя

Непрочитанное сообщение Iskander1971 »

Цитата: (moyseevam80 @ 17.6.2015, 20:36) Стук появился на 120 тыс., двигатель умер (стоял страшный треск, но приехал в сервис своим ходом) на 213 тыс. км, контракт обошелся в 25 тыс. руб. (15 - двигатель, 8 - замена, 2 тыс. - расходники). При разборе вердикт - хана поршню, все остальное визуально в порядке, у нас (во Владивостоке) смысла разирать и капиталить эти движки нет,замена выгоднее, по деньгам выгоднее, бонусом идет все навесное оборудование. Контракт пробежал уже 35 тыс. за год, пока без проблем. Езжу много, на старом двигателе экпериментировал с маслом, лил вначале 5W-30. потом 5W-20 и 0W-20. возможно этим немного сократил ресурс.Но по мнениям многих ресурс 1KR-FE редко превышает 250 тыс. км. Поэтому сдохнет этот двигатель, поменяю еще ))). Масло лью сейчас только 0W-20. бензин 95 или 98 (на 98 ест немного меньше)

Здравствуйте уважаемый!

Хотел бы у Вас уточнить в каком сервисе меняли двигатель?

Оформляли ли Вы эту операцию в ГАИ?

Правильно ли я понимаю, что на авто со стуком Вы проехали окого 100 тыс.км.?

Получается по Вашему рассказу Вы лили вначале масло густое, которое рекомендуют лить на этой модели при пробеге
ближе к 150.000 м, затем 5w20 а потом 0w20?
Какой пробег у Вас сейчас? Какое масло льете сейчас? Какой расход масла?
Насколько интенсивно эксплуатируете авто сейчас?
Аватара пользователя
Сергей Пудовкин
Начинающий Пассовод II степени
Начинающий Пассовод II степени
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 янв 2024, 07:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Стук двигателя

Непрочитанное сообщение Сергей Пудовкин »

Здравствуйте стук двигателя был в автосервисе сказали что двигатель менять надо ацена примерно 70 т.р. а дело было в маховике ..пошли трещины на нем и появился стук...в итоге замена маховика сальников заодно обошлось 7300 рублей...стуки прошли..делайте выводы...как нашел проблему стартер стал вхолостую крутить ..снял отвёз в мастерскую сказали стартер без нареканий..за флянец кручу двигатель проворачивается чувствуется что компрессия есть..а попробовал маховик крутануть он в холостую крутится легко...в общем на сто сами были в шоке что такое может быть ..но когда сняли маховик то убедились что его обрезала...тппь стуков нет пробег 104 тысячи км.
За это сообщение автора Сергей Пудовкин поблагодарил:
maklaut
Ответить

Вернуться в «Обслуживание и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей