Стук двигателя

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
Ruslan
Бывалый Пассовод II степени
Бывалый Пассовод II степени
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 14 май 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стук двигателя

Непрочитанное сообщение Ruslan »

Цитата: (Сергей Ч. @ 26.4.2015, 5:06) Либо в ремень попали камешки и сучали пошкивам. Либо в подшипниках шкивов был люфт и подшипник дребезжал.
А у меня как трогаешься тоже звук как будто пальцы стучат потом пропадает и то же не всегда то стучат то нет что за хрень интересно?


Аватара пользователя
moyseevam80
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стук двигателя

Непрочитанное сообщение moyseevam80 »

Стук появился на 120 тыс., двигатель умер (стоял страшный треск, но приехал в сервис своим ходом) на 213 тыс. км, контракт обошелся в 25 тыс. руб. (15 - двигатель, 8 - замена, 2 тыс. - расходники). При разборе вердикт - хана поршню, все остальное визуально в порядке, у нас (во Владивостоке) смысла разирать и капиталить эти движки нет,замена выгоднее, по деньгам выгоднее, бонусом идет все навесное оборудование. Контракт пробежал уже 35 тыс. за год, пока без проблем. Езжу много, на старом двигателе экпериментировал с маслом, лил вначале 5W-30. потом 5W-20 и 0W-20. возможно этим немного сократил ресурс.Но по мнениям многих ресурс 1KR-FE редко превышает 250 тыс. км. Поэтому сдохнет этот двигатель, поменяю еще ))). Масло лью сейчас только 0W-20. бензин 95 или 98 (на 98 ест немного меньше)

Аватара пользователя
Ruslan
Бывалый Пассовод II степени
Бывалый Пассовод II степени
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 14 май 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стук двигателя

Непрочитанное сообщение Ruslan »

Цитата: (moyseevam80 @ 17.6.2015, 15:36) Стук появился на 120 тыс., двигатель умер (стоял страшный треск, но приехал в сервис своим ходом) на 213 тыс. км, контракт обошелся в 25 тыс. руб. (15 - двигатель, 8 - замена, 2 тыс. - расходники). При разборе вердикт - хана поршню, все остальное визуально в порядке, у нас (во Владивостоке) смысла разирать и капиталить эти движки нет,замена выгоднее, по деньгам выгоднее, бонусом идет все навесное оборудование. Контракт пробежал уже 35 тыс. за год, пока без проблем. Езжу много, на старом двигателе экпериментировал с маслом, лил вначале 5W-30. потом 5W-20 и 0W-20. возможно этим немного сократил ресурс.Но по мнениям многих ресурс 1KR-FE редко превышает 250 тыс. км. Поэтому сдохнет этот двигатель, поменяю еще ))). Масло лью сейчас только 0W-20. бензин 95 или 98 (на 98 ест немного меньше)
Прикольно!)
На моей пробег 136000 км. лью 5W-40 доливал грам по 100-200 между заменами менял на 10000 обычно иногда и больше ездил. А какое масло рекомендуется лить в наш движок?
И какое сам льешь?
А где движок брал? Кинь контакты гляну на всякий случай.
Новость не радостная )
кстати насчет бенза разве ей не 92 нужно лить? я на 92 гоняю как с Японии пришла...
Кстати в сервисе парни сказали что это могут стучатьгидрокомпенсаторы )
Кто что скажет про такой вариант причины?
Аватара пользователя
OlegD65
АвтоГуру II степени
АвтоГуру II степени
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стук двигателя

Непрочитанное сообщение OlegD65 »

Цитата: (Ruslan @ 17.6.2015, 15:15) Прикольно!)
На моей пробег 136000 км. лью 5W-40 доливал грам по 100-200 между заменами менял на 10000 обычно иногда и больше ездил. А какое масло рекомендуется лить в наш движок?
И какое сам льешь?
А где движок брал? Кинь контакты гляну на всякий случай.
Новость не радостная )
кстати насчет бенза разве ей не 92 нужно лить? я на 92 гоняю как с Японии пришла...
Кстати в сервисе парни сказали что это могут стучатьгидрокомпенсаторы )
Кто что скажет про такой вариант причины?
масло 0w20, 5w20. бензин 95й, а гидрокомпенсаторов у нас нет
Аватара пользователя
Habarov
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стук двигателя

Непрочитанное сообщение Habarov »

Согласен, гидрокомпенсаторов в 1KR-FE нет. Для регулировки зазора используются толкатели разной толщины. Они выпускаются 29 размеров от 5,12 мм до 5,68 мм, шаг 0,02 мм.
Аватара пользователя
moyseevam80
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стук двигателя

Непрочитанное сообщение moyseevam80 »

Цитата: (Ruslan @ 17.6.2015, 22:15) Прикольно!)
На моей пробег 136000 км. лью 5W-40 доливал грам по 100-200 между заменами менял на 10000 обычно иногда и больше ездил. А какое масло рекомендуется лить в наш движок?
И какое сам льешь?
А где движок брал? Кинь контакты гляну на всякий случай.
Новость не радостная )
кстати насчет бенза разве ей не 92 нужно лить? я на 92 гоняю как с Японии пришла...
Кстати в сервисе парни сказали что это могут стучатьгидрокомпенсаторы )
Кто что скажет про такой вариант причины?
согласно мануалу 1 л движок - не ниже 95 (я снова перешел на 98, на 95 поездил тяга - хуже, расход больше, езжу много каждый день, могу проверить точно), 1,3 движок - не ниже 92. Бака хватает на 650-700 км (в основном трасса).
Про масло уже написали, повторяться не буду, лью сейчас только 0W-20в обе свои Пассо. Пока использую TOTACHI, хочу попробовать ENEOS 0W-20.
На первом уже убитом двигателе сначала лил Кастрол 5W-30 и ездил на 92, масло горело прилично. поменял масло и бензин, расход масла уменьшился в разы. Экспериментировал с разными заправками, сейчас пользую только одну заправку и там только 98, вторая машина на 95 (она ездит только в городе и по ощущениям на ней без разницы в городе - какой бензин).
Про свой двигатель я сказал - развалился поршень ))), сначала стучала 70 тыс. км, ела масло под конец 1 л на 1000 км, а потом затарахтела )))
Все движки и запчасти на джапанкаре, вот примеры (поставил только галку на Владивосток, так свой город поставишь, может и у себя найдешь, сейчас средняя цена на разборках по Владу - 18-22 тыс. руб.). примечательно, что 1,3 л двигатель в два раза дешевле )))
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... &cl_town=1
Аватара пользователя
tester GG
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стук двигателя

Непрочитанное сообщение tester GG »

Сирион продававшиеся в Германии рекомендуется заправлять бензином с октановым ч. 91 и выше. Так и написано в инструкции. Запрещено категорически,содержащий свинец! Разрешается также 95 с содержанием до 10% этанола. Астук впервые появился в моторе не смотря на оригинальное мот. масло в 35 000 км. Сейчас 114 000. Стук ужеприличный, по мере прогрева уменьшается. Стал тише после того как стал использовать густое масло сейчас залито 15 w.На таком уже тысяч 40 пробежал. При поиске неисправности разобрал двигатель. Обнаружил большие зазоры юбок поршней. хотя масла хватало от замены до замены. Этот стук можно прослушать не разбирая дв. если на холодную слегка проворачивать каленвал туда и обратно. Можно сказать покачивать.
Аватара пользователя
moyseevam80
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стук двигателя

Непрочитанное сообщение moyseevam80 »

Цитата: (tester GG @ 29.6.2015, 4:43) Сирион продававшиеся в Германии рекомендуется заправлять бензином с октановым ч. 91 и выше. Так и написано в инструкции. Запрещено категорически,содержащий свинец! Разрешается также 95 с содержанием до 10% этанола. Астук впервые появился в моторе не смотря на оригинальное мот. масло в 35 000 км. Сейчас 114 000. Стук ужеприличный, по мере прогрева уменьшается. Стал тише после того как стал использовать густое масло сейчас залито 15 w.На таком уже тысяч 40 пробежал. При поиске неисправности разобрал двигатель. Обнаружил большие зазоры юбок поршней. хотя масла хватало от замены до замены. Этот стук можно прослушать не разбирая дв. если на холодную слегка проворачивать каленвал туда и обратно. Можно сказать покачивать.

Видимо, такая проблема у наших движков, у меня вылезла только в одном цилиндре, стук был долго - кстати, усилился при использовании Роснефтевского бензина Фора АИ-92. Как писал выше, капиталить в Приморье нецелесообразно (так как тянет за собой замену цепи, колец, вкладышей, сальников и т.д.), поэтому дождался - пока затарахтит капитально, поменял двигатель. Сейчас перешел на масло Идемитсу 0W-20, сегодня поменял в 2 машинах, посмотрим, как будет, многие хвалят.
Аватара пользователя
bombimbam
Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стук двигателя

Непрочитанное сообщение bombimbam »

У меня стук так же есть, думал муфта VVT-i, но нет. Опытнум путём выяснил, что стучит гидронатяжитель ремня. Он как бы ходит немного вперёд назад. Сам фиксатор то фиксирует гидронатяжитель, проверял. И цепь с этого видимо шелест ит, хотя как тысяч 40 новая. С чем это связано не знаю, но стуканье или тиканье издаёт он. Поменяешь масло на новое и стук на время пропадает и двигатель ровнее работает, после 3 тыс. опять по старому.

Есть закономерность от работы поршней, заметил что стук идёт практически в такт хода каждого из цилиндров. Холостой замедляется и стук (скарее тик =) ) замедляется, прибавляешь газу и тиканье так же учащается. Едешь по трассе его вообще нет.

Вчера чистил форсунки методом продува из балончика карбклинера. В целом криминала по работе форсунок не заметил, чистенькие снаружи, дуют из всех дыр. Вот только 1-я с лева хуже распыляла чем остальные форсы, после прочистки стала луше. моторстал блее эластичен, повысилась динамика процев на 10%, ушли небольшые неровности в работе ХХ. Всем советую даннцю процедуру принять на внимание =)

Кстати и тиканье натяжителя стало тише.
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Стук двигателя

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Цитата: (bombimbam @ 9.10.2015, 17:51) У меня стук так же есть, думал муфта VVT-i, но нет. Опытнум путём выяснил, что стучит гидронатяжитель ремня. Он как бы ходит немного вперёд назад. Сам фиксатор то фиксирует гидронатяжитель, проверял. И цепь с этого видимо шелест ит, хотя как тысяч 40 новая. С чем это связано не знаю, но стуканье или тиканье издаёт он. Поменяешь масло на новое и стук на время пропадает и двигатель ровнее работает, после 3 тыс. опять по старому.
Используйте более густое масло, не ниже 5W30. Масло через 3т.км разжижается и двигатель начинает стучать. Жидкие масла...W20 производитель рекомендует ради одной рекламной цели - заявить как можно меньший расход бензина. Если лить густое масло расход бензина увеличится,но и двигатель будет ходить до 300т.км и больше без проблем(замена масла через 5-7т.км). Проверено.
Ответить

Вернуться в «Обслуживание и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей