Замена масла в АКПП

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
Ruslan
Бывалый Пассовод II степени
Бывалый Пассовод II степени
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 14 май 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Замена масла в АКПП

Непрочитанное сообщение Ruslan »

" Цитата: (susanoo @ 2.3.2009, 22:12) декстрон 4
меняли в сервисе, посмотрел...открутили поддон, слилось всё самотеком, завели ненадолго, заглушили, долились остатки, помыли поддон, поменяли фильтр, поставили все на место(не забудьте магнитик обратно на дно поддона положить), посадили на герметик(прокладки не было)залили литра 2,5 завели, немного постояла заведенная, долили до отметки по щупу, всего где-то литра три с половиной ушло....всё

Доброго дня!
Вопрос у меня, такой если можно!?
По привозу с японии, на станции Shell сменили все жидкости, а вот фильтр масл АКПП не сменили. проехал 20000 что посоветуете ездить дальше или заморочиться?"
Аватара пользователя
passoclub
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Замена масла в АКПП

Непрочитанное сообщение passoclub »

Ruslan

реальный пробег какой?

Аватара пользователя
Ruslan
Бывалый Пассовод II степени
Бывалый Пассовод II степени
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 14 май 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Замена масла в АКПП

Непрочитанное сообщение Ruslan »

" Цитата: (passoclub @ 13.10.2014, 16:29) Ruslan

реальный пробег какой?

126 примерно)"
Аватара пользователя
passoclub
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Замена масла в АКПП

Непрочитанное сообщение passoclub »

можно смело менять,
сам планирую фльтр поменять в 100 т.км
сейчас 50

Сообщение отредактировал passoclub - 13.10.2014, 19:18
Аватара пользователя
Ruslan
Бывалый Пассовод II степени
Бывалый Пассовод II степени
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 14 май 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Замена масла в АКПП

Непрочитанное сообщение Ruslan »

" Цитата: (passoclub @ 13.10.2014, 21:18) можно смело менять,
сам планирую фльтр поменять в 100 т.км
сейчас 50

А на сколько критично еще поездить?"
Аватара пользователя
Ruslan
Бывалый Пассовод II степени
Бывалый Пассовод II степени
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 14 май 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Замена масла в АКПП

Непрочитанное сообщение Ruslan »

" Цитата: (passoclub @ 13.10.2014, 21:18) можно смело менять,
сам планирую фльтр поменять в 100 т.км
сейчас 50

да еще забыл уточнить прокладку на поддон обязательно покупать? она после съема поддона живая остается?"
Аватара пользователя
Karoozzo
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Замена масла в АКПП

Непрочитанное сообщение Karoozzo »

" Цитата: (Ruslan @ 14.10.2014, 0:30) да еще забыл уточнить прокладку на поддон обязательно покупать? она после съема поддона живая остается?
Прокладку покупать необязательно. Про это уже писали в этой теме - герметик и дешевле, и быстрее.
У меня прокладка живая осталась - она какая-то металлическая (магнит к ней липнет). Планировал по ней из тонкого паронита вырезать новую прокладку, но что-то лень стало, посадил на герметик - результат отличный.

Сообщение отредактировал Karoozzo - 14.10.2014, 18:30"
Аватара пользователя
Ruslan
Бывалый Пассовод II степени
Бывалый Пассовод II степени
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 14 май 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Замена масла в АКПП

Непрочитанное сообщение Ruslan »

" Цитата: (Karoozzo @ 14.10.2014, 20:29) Прокладку покупать необязательно. Про это уже писали в этой теме - герметик и дешевле, и быстрее.
У меня прокладка живая осталась - она какая-то металлическая (магнит к ней липнет). Планировал по ней из тонкого паронита вырезать новую прокладку, но что-то лень стало, посадил на герметик - результат отличный.

Спасибо!"
Аватара пользователя
Валерий Анатольевич
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Замена масла в АКПП

Непрочитанное сообщение Валерий Анатольевич »

Приобрел супруге Пассика 2008 года, пробег 108 тыс.км(хотя не факт, мне кажется конкретно смотан) старый хозяин посоветовал сменить масло в АКПП... закупил масло на розлив Ликви Моли объёмом 7 литров на сумму 2870 рублей, заказал фильтр для АКПП(продавец немного слукавил, когда я делал заказ уверил что в коробке с фильтром будет лежать прокладка, за всё попросил 1400, ну я конечно же купился на такой сладкий ценник, в итоге фильтр пришел без прокладки, причем самый дещевый аналог, продавец пожал плечами и сказал что не знает почему так получилось... так что будьте внимательны при оформлении заказа, потому что этот же фильтр на Экзисте стоит 1230 рублей), приобрел герметик за 150 рублей, вот и весь бюджет для замены масла, если делать эту процедуру самому. Я делал как описал =BVS= в 62 посту, слил масло(вылилось 3.8 литра), снял поддон и удалил фильтр, он кстати держится на трёх пластмассовых защёлках, две из них видно, а одна по центру не видима, после этой процедуры слилось еще масла около литра. Далее я столкнулся с проблемой, уплотнительная резинка на старом фильтре была порвана, а на новом фильтре резинки в комплекте не было, пришлось ехать в автомагазин и подбирать резинку нужного размера от российского автопрома, благо такая нашлась, установил фильтр на место, прикрутил поддон и залил 5 литров масла в АКПП, далее как советова =BVS= в 64 посте, отсоединил патрубок от маслянного радиатора(если встать к машине лицом, то по совету =BVS= получился левый, ближний к двигателю) приготовил ёмкость для слива остатка, позвал супругу для дистанционного управления двигателем, а сам погрузился в смотровую яму. Завели движок и.... тут же я получил солидную струю масла в лицо... как оказалось движение масла происходило не против часовой стрелки, а наоборот! Восторгу моему не было предела, фейс в масле, одежда то же и в добавок пол движка в неприглядном виде! Так что совет для всех, надо одевать на штуцер маслянного радиатора патрубок и опускать его и шланг с АКПП в одну емкость для подстраховки. В итоге у меня влезло 6 литров, прокатился 20 км по трасе, заехал в гараж померить уровень, оказалось на 2 см выше нормы. Заглушил двигатель и решил слить излишки через сливную пробку, и как оказалось 1 см уровня равен 300 граммам жидкости, в итоге я удалил 600 грамм масла. На всё про всё ушло 3 часа личного времени и 5.4 литра масла. Почему меньше чем было написано выше я так и не понял, на заведенном двигателе сливал остатки до тех пор пока не пошло чистое масло.
Аватара пользователя
nobody
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 23:35
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Замена масла в АКПП

Непрочитанное сообщение nobody »

" Цитата: (Ruslan @ 12.10.2014, 19:29) Доброго дня!
Вопрос у меня, такой если можно!?
По привозу с японии, на станции Shell сменили все жидкости, а вот фильтр масл АКПП не сменили. проехал 20000 что посоветуете ездить дальше или заморочиться?

Лучше поменять,смысл замены масла в пустую на данный момент,вся грязь из фильтра опять в системе,Потом просто проблемы акпп решаются ремонтом.
Ответить

Вернуться в «Обслуживание и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость