Заводимся зимой

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
xRust
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Заводимся зимой

Непрочитанное сообщение xRust »

кстати в той же инструкции сказано что для авто с пихлом KJ-VET только ! SAE 5W-30 с момента начала обкатки
частота проверок и замен масла 10 тыщ - 5 тыщ км
а для авто с пихлами 1KR-FE / K3VE 0w20 потом 5w30 интервал замен 15 тыщ - 7,5 тыщщи км
и кстати мотрю щас эту книжку заправочные единицы

A/T - ATF D3-SP
M/T - SAE 75W-80
X4 - SAE 80W-90 (API GL-5)

тормозуха DOT3 - смена каждые 40 тыщ км (если зима то каждые 20 тыщ км)
и т.д. там дофига всего перечислено

бензобак
2WD - 40 L
4WD - 38 ! L

spark

KJ-VET= NGK IKR7E9
1KR-FE = DENSO SK20HR11\ NGK ILFR6C11
K3VE = DENSO SVK20RZ11 \NGK IFR6J11

инструкция родная - не лигиондата.
Аватара пользователя
Laz
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Заводимся зимой

Непрочитанное сообщение Laz »

Японский давно выучил?)

Аватара пользователя
xRust
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Заводимся зимой

Непрочитанное сообщение xRust »

аха вечерами учу...
был бы инет толковый - скринов бы понаделал бы да закинул бы... Бы мешает...
кстати до сих пор на сайте не появился ни один Бун с пихлом KJ-VET его объем 936 см.куб..

Аватара пользователя
zhaba
Бывалый Пассовод II степени
Бывалый Пассовод II степени
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Заводимся зимой

Непрочитанное сообщение zhaba »

Цитата: (xRust @ 13.1.2011, 9:45) причем если почитаете инструкцию.
Под капотом действительно есть табличка на которой написано 0в20, 5в20и 5в30 с набором дополнительных иероглифов. Когда-то давно, кажется на этом форуме хотя не уверен, был дословный перевод этих иероглифов. Что-то типа: "для большогоизноса"

Теперь по поводу инструкции.
Кем и для каких условий эксплуатации написанную инструкцию вы имеете ввиду? Вы переводили с японского? Или переводили с английского инструкцию для сириона? Других инструкций, написанных производителем, скорей всего нет. И в японии и в европе климат существенно помягче нашего. Поэтому у них 5в30 по утрам зимой не замерзает.

А вот если взять классификацию масел по SAE то можно увидеть, что масло с зимним индексом 5 (5W-...) имеет предельную температуру перекачиваемости -35, а масло с индексом 0W... на 5 градусов меньше -40. И это уже абсолютные цифры не имеющие привязки к каким бы то ни-было инструкциям для конкретных регионов. Не знаю как в вашем регионе, а у нас уже в этом году было ночей 10-15 когда температура опускалась ниже 35. И вот как раз тогда когда вы будете пытаться заводить машину с замерзшим(с вязкостью меньше допустимой) маслом, сальники повыдавливать легче лёгкого.
Аватара пользователя
betavit
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Заводимся зимой

Непрочитанное сообщение betavit »

Цитата: (zhaba @ 13.1.2011, 15:06) ...
А вот если взять классификацию масел по SAE то можно увидеть, что масло с зимним индексом 5 (5W-...) имеет предельную температуру перекачиваемости -35, а масло с индексом 0W... на 5 градусов меньше -40. И это уже абсолютные цифры не имеющие привязки к каким бы то ни-было инструкциям для конкретных регионов....
По другим источникам масло 5W до -30 градусов.
Чему нахожу поддтверждение, т.к. у меня тойотовское ниже 30 прокручивает еле-еле и не заводиться.
Аватара пользователя
zhaba
Бывалый Пассовод II степени
Бывалый Пассовод II степени
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Заводимся зимой

Непрочитанное сообщение zhaba »

Это разные температуры.
-35 это Предельная температура перекачиваемости. Т.е. при температурах ниже -35 масло имеет право не прокачиваться вообще и это не будет браком.
-30 это температура при которой прокачиваемость30000 МПа·с.Ниже этой температуры не рекомендуется использавать это масло.

для нулёвки эти температуры соответственно -40 и -35.

Если кому-то страшно лить 0в20, то можно залить 0в30. Предельные температуры как у 0в20, а кинематическая вязкость как 5в30.
Аватара пользователя
betavit
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Заводимся зимой

Непрочитанное сообщение betavit »

Цитата: (zhaba @ 13.1.2011, 15:52) ...
Если кому-то страшно лить 0в20, то можно залить 0в30. Предельные температуры как у 0в20, а кинематическая вязкость как 5в30.
Спасибо,
про масло много написано, но так кратко и доступно впервые.
А чем чревато 0W20 вместо 5W20, ибо 0W30 что-то не видел ???
Аватара пользователя
xRust
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Заводимся зимой

Непрочитанное сообщение xRust »

не забывайте что масла являются всесезонными и постепенно с зимы вернетесь в лето - вязкость 20-ки в условиях +30 +40 ?
Аватара пользователя
step
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Заводимся зимой

Непрочитанное сообщение step »

Цитата: (zhaba @ 13.1.2011, 17:52) Если кому-то страшно лить 0в20, то можно залить 0в30.


Цитата: (betavit @ 13.1.2011, 18:24) 0W30 что-то не видел

Chevron Delo 400 Synthetic 0W30 с самого начала заливаем.
Аватара пользователя
zhaba
Бывалый Пассовод II степени
Бывалый Пассовод II степени
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Заводимся зимой

Непрочитанное сообщение zhaba »

Цитата: (xRust @ 13.1.2011, 20:12) не забывайте что масла являются всесезонными и постепенно с зимы вернетесь в лето - вязкость 20-ки в условиях +30 +40 ?

Машина у меня уже третий год. В нейлетом 5в20 зимой 0в20, проблем не заметил.
Ответить

Вернуться в «Обслуживание и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость