Заводимся зимой

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
Laz
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Заводимся зимой

Непрочитанное сообщение Laz »

Цитата: (xRust @ 13.1.2011, 15:39) аха вечерами учу...
был бы инет толковый - скринов бы понаделал бы да закинул бы... Бы мешает...
Какую инструкцию то имеешь ввиду?
Ответь конкретнее.
Аватара пользователя
rodik
АвтоГуру I степени
АвтоГуру I степени
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Заводимся зимой

Непрочитанное сообщение rodik »

Цитата: (betavit @ 14.1.2011, 20:57) Ключевая фраза здесь "видать те, которые на таймере ночью не греются".
Если автопрогрев стоит вообще пофиг какое масло, можно любую температуру установить.
Сегодня, действительно, -41 было, даже спорили по этому поводу на работе, потом нашли подтверждение на официальном сайте Гидрометцента.
Я никогда еще на таймер греться не ставил, есть печальный опыт замерзания конденсата в выхлопнухе Так что, каждое утро надеюсь на свою машину, акб, масло и бенз. Нет другого выхода
К примеру друг с соседнего дома (т.карина, двиг 7А) поставил на таймер заводится. Ночью грит два раза завелась, а на третий уже не завелась, ну и соответственной утром вышел и тоже не смог завести. Так что, автопрогрев не панацея...

Аватара пользователя
BIG MaD
АвтоГуру II степени
АвтоГуру II степени
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Заводимся зимой

Непрочитанное сообщение BIG MaD »

Цитата: (step @ 14.1.2011, 14:49) Вот, кстати, нигде ещё на форумах не встречал способ быстрой реанимации аккумулятора, который я уже много лет использую. Я имею в виду случаи, когда на улице несколько дней стоят довольно сильные морозы, машина стоит во дворе/на стоянке, двигатель в течение этого времени ни разу не запускался, аккумулятор заморожен, а ехать срочно нужно! Я в этом случае сдёргиваю аккумулятор, приношу домой и несу в ванну! Там ставлю его в пластиковый тазик с высокими бортиками и знаполняю тазик сначала тёплой водой, при этом вода не должна залить газоотводные отверстия. Минут через пять воду сливаю и наполняю новой уже погорячее. И так раз пять, крайний раз вода уже по максимуму горячяя. Не рискую сразу заливать кипятком, потому что не знаю, как поведёт себя пластик корпуса аккумулятора, когда внутри ледяная жидкость, а снаружи обжигающая! Минут тридцати за глаза хватает, чтобы полностью отогреть аккумулятор.
а я как раз на разных форумах это видел. Точнее где был там и видел Может только тут этого не было.
Только я делал так: Тазик с водой + на зарядку аккумулятор ставлю. Это всё делаю, если в морозы не завелась - значит и акум подразрядил пока пытался завестись ну и замёрз за ночь. Вот и подогрев его и подзарядка
По масла - с начала октября залил 0в30 мобил1. Искал тойотовское 5в30, не нашёл даже не тойотовское. ДВС крутится хорошо! Я бы сказал на отлично. Проверил это когда катализатор замёрз (точнее конденсат там замёрз) на протяжении 40 минут раз 20 пытался завести - крутился ДВС как будто летом.
Потом в бокс отогнал её (на буксире) 2 часа и всё ОК, отогрелась и завелась сама.
Цитата: (rodik @ 15.1.2011, 4:52) Я никогда еще на таймер греться не ставил, есть печальный опыт замерзания конденсата в выхлопнухе Так что, каждое утро надеюсь на свою машину, акб, масло и бенз. Нет другого выхода
К примеру друг с соседнего дома (т.карина, двиг 7А) поставил на таймер заводится. Ночью грит два раза завелась, а на третий уже не завелась, ну и соответственной утром вышел и тоже не смог завести. Так что, автопрогрев не панацея...
всё верно говоришь! Так же попался на автозапуске. несколько раз завелась, а потом .........
Аватара пользователя
xRust
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Заводимся зимой

Непрочитанное сообщение xRust »

в родной инструкции (LAZ эт та которая идет с попонии в комплекте с авто я где то здесь выкладывал фотки) 01999-B1038 (разумеется на попонских петроглифах) написано: если пуск двигла авто не состоялся или имеет место быть тяжолые климатические условия, имейте под рукой комплект проводов и запасную акб.
То есть яппы рекомендут не снимать а бонально прикуривать...
********************************************************************************
**
кстати обратил внимание на то что мотизоводы парятся с зимним запуском похлеще др.автовладельцев... зимой при минус -35 и ниже (во дворе 4 шт мотизов) все идут с прикуркой...
я чутка попозже выложу отсканенные инструкции - у меня щас с инетом траблы
Ответить

Вернуться в «Обслуживание и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость