Заводимся зимой

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
zhaba
Бывалый Пассовод II степени
Бывалый Пассовод II степени
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Заводимся зимой

Непрочитанное сообщение zhaba »

Цитата: (betavit @ 13.1.2011, 16:24) А чем чревато 0W20 вместо 5W20, ибо 0W30 что-то не видел ???

между 0в20 и 5в20 разница только в нижнем температурном пределе, для 0в20 допустимые температуры на 5 градусов ниже. В остальном они одинаковые (кинематическая вязкость одна и таже). Так что замена 5в20 на 0в20 просто обеспечивает более лёгкий старт при низких температурах. Ах да чуть не забыл, 0в20 обычно раза в 1,5 дороже .
Аватара пользователя
Олич
АвтоГуру I степени
АвтоГуру I степени
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 03 май 2010, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Заводимся зимой

Непрочитанное сообщение Олич »

у нас сегодня с утра было -39 о.О там масло моё 5-30, наверное, всё замерзло на фик.. и зачем я вытаскивала аккумумлятор - один фиг не заведу))) правда на выходных и на следующей неделе потепление ожидается до -15-20

Аватара пользователя
rodik
АвтоГуру I степени
АвтоГуру I степени
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Заводимся зимой

Непрочитанное сообщение rodik »

Цитата: (betavit @ 13.1.2011, 21:28) По другим источникам масло 5W до -30 градусов.
Чему нахожу поддтверждение, т.к. у меня тойотовское ниже 30 прокручивает еле-еле и не заводиться.
Где-то тут собака порылась
У меня 5в30 седня с утра было -40, некоторые утверждают -41(мол видели на градусниках), утром завелся с первого раза, машина стоит на улице, аккум не заряжал с осени. А кругом машины через одного не заводились (видать те, которые на таймере ночью не греются), причем и тойоты там были(ну типа грят у тойот двигатели хорошо в зиму заводятся) .
Аватара пользователя
rodik
АвтоГуру I степени
АвтоГуру I степени
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Заводимся зимой

Непрочитанное сообщение rodik »

Цитата: (Олич @ 14.1.2011, 16:03) у нас сегодня с утра было -39 о.О там масло моё 5-30, наверное, всё замерзло на фик.. и зачем я вытаскивала аккумумлятор - один фиг не заведу))) правда на выходных и на следующей неделе потепление ожидается до -15-20
Не переживай, у мну тоже масло 5-30, тем более у тебя теплый аккум. В воскресенье тоже "тепло" на улице, будет щанс попробовать заводить
Аватара пользователя
step
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Заводимся зимой

Непрочитанное сообщение step »

Вот, кстати, нигде ещё на форумах не встречал способ быстрой реанимации аккумулятора, который я уже много лет использую. Я имею в виду случаи, когда на улице несколько дней стоят довольно сильные морозы, машина стоит во дворе/на стоянке, двигатель в течение этого времени ни разу не запускался, аккумулятор заморожен, а ехать срочно нужно! Я в этом случае сдёргиваю аккумулятор, приношу домой и несу в ванну! Там ставлю его в пластиковый тазик с высокими бортиками и знаполняю тазик сначала тёплой водой, при этом вода не должна залить газоотводные отверстия. Минут через пять воду сливаю и наполняю новой уже погорячее. И так раз пять, крайний раз вода уже по максимуму горячяя. Не рискую сразу заливать кипятком, потому что не знаю, как поведёт себя пластик корпуса аккумулятора, когда внутри ледяная жидкость, а снаружи обжигающая! Минут тридцати за глаза хватает, чтобы полностью отогреть аккумулятор.
Аватара пользователя
xRust
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Заводимся зимой

Непрочитанное сообщение xRust »

со Степом соглашусь - как то раз пришлось в -45 заводится АКБ видимо промерзла до критического состояния, отогревал под краном с горячей водой мин 15 20, с жабой не соглашусь - хоть воду заливайте вместо масла... ниже 0в30 вязкость для наших климатических условий будет чревато расточкой цилиндров
Аватара пользователя
betavit
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Заводимся зимой

Непрочитанное сообщение betavit »

Цитата: (rodik @ 14.1.2011, 11:29) Где-то тут собака порылась
У меня 5в30 седня с утра было -40, некоторые утверждают -41(мол видели на градусниках), утром завелся с первого раза, машина стоит на улице, аккум не заряжал с осени. А кругом машины через одного не заводились (видать те, которые на таймере ночью не греются), причем и тойоты там были(ну типа грят у тойот двигатели хорошо в зиму заводятся) .
Ключевая фраза здесь "видать те, которые на таймере ночью не греются".
Если автопрогрев стоит вообще пофиг какое масло, можно любую температуру установить.
Сегодня, действительно, -41 было, даже спорили по этому поводу на работе, потом нашли подтверждение на официальном сайте Гидрометцента.
Аватара пользователя
zhaba
Бывалый Пассовод II степени
Бывалый Пассовод II степени
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Заводимся зимой

Непрочитанное сообщение zhaba »

Цитата: (xRust @ 14.1.2011, 13:18) с жабой не соглашусь

Да мне вобщем то хватает того что япошкинские инженеры со мной согласны, а точней я с нимиhttp://translate.google.com.ua/translate?u=http%3A%2F%2Ftoyota.jp%2Fafter_service%2Fcar_care%2Fyohin%2Fengine_room%2Fother%2Fpopup.html%3FkeepThis%3Dtrue%26TB_iframe%3Dtrue%26height%3D540%26width%3D742&sl=ja&tl=ru&hl=&ie=UTF-8

источник http://toyota.jp/
Аватара пользователя
xRust
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Заводимся зимой

Непрочитанное сообщение xRust »

японские инженеры живут в японии...
здесь Россия
*********************************
короче продолжайте использовать 0в20

в таблице я не увидел условий эксплуатаций (климатический пояса)
Аватара пользователя
betavit
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Заводимся зимой

Непрочитанное сообщение betavit »

Цитата: (xRust @ 14.1.2011, 16:00) ...
короче продолжайте использовать 0в20
...
Обоснуй, что не так ...
Ответить

Вернуться в «Обслуживание и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя