ABS и антизанос

Модераторы: Евгений79, maklaut

Аватара пользователя
maklaut
Администратор
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 04:00
Откуда: Краснодар
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Кузов: KGC10
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

ABS и антизанос

Непрочитанное сообщение maklaut »

Поверхностный гуглешь по ошибкам показал следующее:

DTC C1279/79 Недопустимое напряжение на выходе датчика замедления (DTC режима активной диагностики)

Данный датчик определяет замедление автомобиля. Сигнал датчика используется при управлении АБС. При неисправности датчика включается контрольная лампа ABS.
Код DTC C1279/79 может быть удален в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком замедления сигнала замедления. DTC C1279/79 выводится только в режиме активной диагностики.
№ DTC Условие обнаружения DTCНеисправный участок
C1279/79Регистрируется только в режиме активной диагностики
  • Датчик замедления
  • Установка датчика
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ


1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ)
Проверьте работу датчика замедления в режиме Data List.


ЭБУ системы противоскольжения
Параметр / Устройство Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
Deceleration Sensor Показания датчика замедления / мин.: -1,869 G, макс.: 1,869 G Приблизительно 0 +- 0,13 G, когда автомобиль неподвижен. Показания изменяются при рывках автомобиля
2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ
  • Снимите датчик замедления
  • Соедините последовательно 3 сухие батареи по 1,5 В.


УКАЗАНИЕ:

Не подавайте напряжение 6 В или более на контакты 3 (VGS) и 2 (GGND).
  • Проверьте выходное напряжение на контакте 1 (GL1), когда датчик наклонен вперед и назад.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение датчика Заданные условия
1 (GL1) - отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи Горизонтальное Приблизительно 2,3 В
1 (GL1) - отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи Наклонен вперед Приблизительно 0,4–2,3 В
1 (GL1) - отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи Наклонен назад Приблизительно 2,3–4 В
УКАЗАНИЕ:

Если датчик наклонен чрезмерно, его показание может быть неверным.
Если напряжение падает, датчик следует заменить новым.
При замене датчика его не следует переворачивать.



3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ)
  • Отсоедините разъем A27 ЭБУ.
  • Отсоедините разъем K7 датчика.
  • Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
A27-4 (GL1) - K7-1 (GL1) Менее 1 Ом
A27-7 (GGND) - K7-2 (GGND) Менее 1 Ом
A27-28 (VGS) - K7-3 (VGS) Менее 1 Ом
K7-1 (GL1) - масса 10 кОм или более
K7-2 (GGND) - масса 10 кОм или более
K7-3 (VGS) - масса 10 кОм или более

4.ПРОВЕРЬТЕ DTC
  • Установите датчик замедления на автомобиль.
  • Сбросьте коды DTC.
    Совершите поездку со скоростью 6 км/ч (4 мили в час) или более.
  • Проверьте коды DTC.
Результат Следующий шаг
DTC выводится A
DTC не выводится B
B - Конец
А - ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ
Не забываем ставить благодарности авторам полезных постов!
Аватара пользователя
Adam
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 июл 2021, 10:19
Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

ABS и антизанос

Непрочитанное сообщение Adam »

Кто нибудь сталкивался с такими ошибками? описаны наверху

Аватара пользователя
Adam
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 июл 2021, 10:19
Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

ABS и антизанос

Непрочитанное сообщение Adam »

Про DTC ошибкой вроде все описано, проверю? спасибо
Ответить

Вернуться в «Поколение II (C30-C35) (2010-2016)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость