машину тянет и при разгоне машина медлительна

Модераторы: Евгений79, maklaut

Аватара пользователя
Авеста
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

машину тянет и при разгоне машина медлительна

Непрочитанное сообщение Авеста »

Цитата: (ikari81 @ 24.8.2018, 14:01) Вы извините, но со снятием бака вас развели... Ничего там снимать не надо. И я не удивлюсь, если за 2000 вам поменяли (а скорее всего просто из баллончика прочистили) старую сеточку, оставив нетронуты фильтр тонкой очистки, так и не определив в каком состояни он и насос.
Боюсь вам что-то еще советовать, - все выливается в астрономические суммы...
Один совет, приехать на то сто с канистрой бензина, облить там все и сжечь.
Да возможно. У меня были такие предположения. Ну да ладно, видать пришло время разобраться со своим сервисным центром. Либо искать частных ребят которые занимаются такими делами, либо самой учится ухаживать за машиной.
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

машину тянет и при разгоне машина медлительна

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Ищите мастера-гаражника по отзывам

Аватара пользователя
Авеста
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

машину тянет и при разгоне машина медлительна

Непрочитанное сообщение Авеста »

Цитата: (ikari81 @ 24.8.2018, 15:47) Ищите мастера-гаражника по отзывам
Нашла. Евгений Алексеевич измерил давление бензонасоса бесплатно. Показания такие: вышло 1,5 кг, а должно быть 3,5 кг. Решено было поменять бензонасос. Работа 1,5 тысячи и 1,5 тысячи деталь. Поменяли, а проблема та же.
А денег нет!Фарсунки без снятия стоит 3 тысячи рублей, а со снятием 4 тысячи. Все СТО рекомендуют снимать и прочищать фарсунки. Говорят что якобы сеточку надо прочищать, иначе толку нет.
А может все же проблема в коробке передач? У меня при езде немного толчки и подергивает. Не всегда конешно. Поэтому визуально сложно определить.

Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

машину тянет и при разгоне машина медлительна

Непрочитанное сообщение ikari81 »

У него есть компрессометр (а лучше пневмотестер)?
Компрессия 11-14 бар должна быть. И разница по цилиндрам не более 1 бар. Т.е. допустим 12-13-12 приемлемо, а 12-14-12 уже не очень. Он может замерить?
Разве у него нет колбы для промывки? Вот такой: http://passo.su/forums/index.php?s=&sho ... st&p=66744. Я покупал на али чемодачик за 5. У вас сама процедура приближается к стоимости оборудования, хотя китай рядом вроде.
Насчет толчков - я покупал на пробеге 97 и включении R было ощутимо, переключение передач тоже чувствуется. Сейчас 152, ничего не поменялось.
Фильтр надо поменять, он фетровый и его промыть нельзя, одноразовый. Если он забит, то нужного давления не будет и акпп будет плохо. Фильтр нужно брать с уплотнительным колечком. Для замены слить масло из поддона, открутить болты, снять поддон, почистить его, фильтр поменять. Поддон ставится на герметик, прокладки не надо.
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

машину тянет и при разгоне машина медлительна

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Поправка, для 1.3 11-15 бар.
Аватара пользователя
Авеста
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

машину тянет и при разгоне машина медлительна

Непрочитанное сообщение Авеста »

Цитата: (ikari81 @ 28.8.2018, 18:24) Поправка, для 1.3 11-15 бар.
Фильтр в самой каробке передач? Мне по весне меняли масло в АКПП. Кажется эта процедура меняется с фильтром?
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

машину тянет и при разгоне машина медлительна

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Фильтр в самой коробке. Да, с фильтром.
Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

машину тянет и при разгоне машина медлительна

Непрочитанное сообщение Volan »

Цитата: (Авеста @ 28.8.2018, 6:03) Нашла. Евгений Алексеевич измерил давление бензонасоса бесплатно. Показания такие: вышло 1,5 кг, а должно быть 3,5 кг. Решено было поменять бензонасос. Работа 1,5 тысячи и 1,5 тысячи деталь. Поменяли, а проблема та же.
А денег нет!Фарсунки без снятия стоит 3 тысячи рублей, а со снятием 4 тысячи. Все СТО рекомендуют снимать и прочищать фарсунки. Говорят что якобы сеточку надо прочищать, иначе толку нет.
А может все же проблема в коробке передач? У меня при езде немного толчки и подергивает. Не всегда конешно. Поэтому визуально сложно определить.
если после замены бензонасоса, давление по прежнему 1,5атм - дело в регуляторе давления топлива
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

машину тянет и при разгоне машина медлительна

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (Volan @ 28.8.2018, 20:29) если после замены бензонасоса, давление по прежнему 1,5атм - дело в регуляторе давления топлива
Я так понял после замены насоса с давлением норма.
Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

машину тянет и при разгоне машина медлительна

Непрочитанное сообщение Volan »

Цитата: (ikari81 @ 28.8.2018, 18:08) Я так понял после замены насоса с давлением норма.
я понял по другому: "Поменяли, а проблема та же"
Ответить

Вернуться в «Поколение II (C30-C35) (2010-2016)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость