Чистка Дросельной заслонки и Регулятора ХХ

Модератор: maklaut

Аватара пользователя
бог
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo Sette
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Чистка Дросельной заслонки и Регулятора ХХ

Непрочитанное сообщение бог »

Полезно для тех у кого обороты завышены, плавают, глохнет на светофорах, себе делал для профилактики

Понадобятся карбоклинер, проникающая смазка(лучше загустевающая), прокладки(кольцо не обязательно, а вот для РХХ желательно новую, что-бы воздух не смешивался с ОЖ не дай бог)
Кисточки, зубные щетки, ватные палочки, ветошь, всё чем можно чистить в труднодоступных местах

снимаем корпус воздушного фильтра, отсоединяем всё от нижней части корпуса ВФ



приоткрываем дроссель, вынимаем тросик, приоткручиваем гайку, отсоединяем трубки ОЖ(Подождите пока ДВС немного остынет и сбросит давление)

отсоединяем трубки и штекера от ДЗ, откручиваем один болт на 10 и два на 12

аккуратно шевеля снимаем ДЗ

пятиконечным торксом или подходящей плоской отвёрткой откручиваете магнитный регулятор, предварительно отметив как он стоит


Аватара пользователя
бог
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo Sette
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Чистка Дросельной заслонки и Регулятора ХХ

Непрочитанное сообщение бог »

дальше всё вымываем вычищаем



осторожно крутим за шток, у меня сначала поворачивался всего на 90 градусов, хотя машина работала нормально(фото со снятым мотором РХХ не моё, не сделал почему то, взял похожее с нета)




мыть советую пока не вымоете всю гадость с подшипников и самой вращающейся заслонки РХХ,
процесс мытья Дроссельной заслонки не заснял, там всё просто, ничего от неё откручивать больше не надо,
особенно датчик положения дроссельной заслонки, который находится на оси вращения заслонки

не забудьте продуть воздухом и смазать проникающей смазкой подшипники РХХ и ось ДЗ, когда смазка проникнет куда надо выдуйте и вытрите лишнюю смазку,
Потом собирайте в обратном порядке не забыв поставить новую прокладку РХХ и кольцо ДЗ.

Аватара пользователя
бог
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo Sette
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Чистка Дросельной заслонки и Регулятора ХХ

Непрочитанное сообщение бог »

блин не сделал фото как крепиться сам РХХ на корпусе ДЗ(там 4 болта под обычную крестовую отвертку,
думаю разберетесь сами, винты закручены на стопрезбе поэтому используйте хорошую отверку),
на заслонке 2 кольца, верхнее которое на фотках менять не обязательно, а вот нижнее (на самом первом фото в пакетике, желательно)


После промывки могут увеличиться холостые обороты на прогретом ДВС, если всё сделали правильно и подсоса воздуха нет, то обороты восстановятся сами через несколько дней,
не пугайтесь, я испытал много способов обучить РХХ, но не один не помог обороты были в районе 1020-1040 в минуту, даже звонил в сервис,
сказали приезжайте диффектовать дроссельную заслонку от 1500р, хорошо не повёлся и не было времени, сегодня заметил что обороты сами упали до 700+-
Аватара пользователя
Lena1363
Начинающий Пассовод II степени
Начинающий Пассовод II степени
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Чистка Дросельной заслонки и Регулятора ХХ

Непрочитанное сообщение Lena1363 »

Клему скинула на 5 минут чуток заслонку протёрла тряпочкой чистой. Ну и всё сейчас хорошо. Прогревочные появились, холостые в норму встали. Летомпоганю, пусть полностью промоют корефан.
Ответить

Вернуться в «Ремонт своими силами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость