Рулевая рейка

Модератор: maklaut

Аватара пользователя
бог
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo Sette
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Рулевая рейка

Непрочитанное сообщение бог »

Цитата: (bob-vzlom1 @ 2.11.2017, 22:16) Идёт бряканье через пару километров,втулка не прижимает,так вот сам говоришь(Бывает, побрякивает на грунтовке, скорее всего нужно подтянуть прижимную втулку.),а когда рейку опять разбираешь втулка там стоит колом, и только её можно или подтянуть или вытащить смазать и опять поставить вот и вопрос чтоб такого не было(чтоб каждый раз не лазить и подтягивать, или мазать)что надо делать c прижимной втулкой?С пассажирской стороны втулка всё нормально
ну только обработать мелкой наждачкой втулку и посадочное место, мож заусенец какой, смазать и проверить чтоб пружина на месте была, и подтянуть пока не уйдёт люфт, если не поможет меняй втулку
Аватара пользователя
bob-vzlom1
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Рулевая рейка

Непрочитанное сообщение bob-vzlom1 »

Цитата: (бог @ 2.11.2017, 15:30) как определил что её закусывает, а не карданчик например? какие симптомы? Втулку может только от недостатка смазки заклинить, что маловероятно.
обьясняю симптомы через 5000 начинает греметь со стороны водилы,не откручивая рейку до конца подтягиваю прижимную втулку, стук уходит но по истечению опять 5000 опять стук,решил узнать из за чего, при разборе шток ходил порядочно,разобрал там где прижимная втулка,при ударах по рейке она не выпала,при полном разборе рейки,прижимная втулка осталась на месте,пришлось кривой отвёрткой выдавливать изнутри эту втулку,заусенцев не было,обточив то кругу мелкой наждачкой всё поставил на место,отходив опять 5 000 пришлось подтягивать,в конечном счёте, я поставил старую прижимную втулку и больше не гремит.Закусывает только пластик а железо нет

Аватара пользователя
astraman82
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
Откуда: Астрахань
Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Рулевая рейка

Непрочитанное сообщение astraman82 »

Возможно втулка из некачественного мягкого пластика.
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Рулевая рейка

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Втулки из капролона, он влагу набирает и увеличивается в размерах.
Аватара пользователя
bob-vzlom1
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Рулевая рейка

Непрочитанное сообщение bob-vzlom1 »

Цитата: (ikari81 @ 3.11.2017, 14:26) Втулки из капролона, он влагу набирает и увеличивается в размерах.
всё везде плотно, где смотреть?
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Рулевая рейка

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Изначально выточить с зазором в 1,5мм и проварить в масле. Я рейкопровцам задавал вопрос, почему не используют маслонаполненный капролон, или хотя бы графитированный, но они просто игнорируют.
Плохо то, что никто не выравнивает и шлифует плоскость, по которой ходила металлическая втулка, а она там неплохую канаву роет.
В итоге, ставите пластик, регулируете прижим по центру, - некоторое время все хорошо. Потом края у втулки стираются и в центральном положении начинается бренчание, в краевых положениях его соответственно нет. Эта ситуация заставляет регулировать рейку бесконечно.
Аватара пользователя
bob-vzlom1
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Рулевая рейка

Непрочитанное сообщение bob-vzlom1 »

Цитата: (ikari81 @ 3.11.2017, 17:34) Изначально выточить с зазором в 1,5мм и проварить в масле. Я рейкопровцам задавал вопрос, почему не используют маслонаполненный капролон, или хотя бы графитированный, но они просто игнорируют.
Плохо то, что никто не выравнивает и шлифует плоскость, по которой ходила металлическая втулка, а она там неплохую канаву роет.
В итоге, ставите пластик, регулируете прижим по центру, - некоторое время все хорошо. Потом края у втулки стираются и в центральном положении начинается бренчание, в краевых положениях его соответственно нет. Эта ситуация заставляет регулировать рейку бесконечно.
отлично прокоментировал,я им тоже задовал этот вопрос насчёт втулки,на что они послали ещё раз свою общую инструкцию,как устанавливать эту втулку, и больше мне не ответили
Аватара пользователя
бог
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo Sette
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Рулевая рейка

Непрочитанное сообщение бог »

Цитата: (ikari81 @ 3.11.2017, 17:34) Изначально выточить с зазором в 1,5мм и проварить в масле. Я рейкопровцам задавал вопрос, почему не используют маслонаполненный капролон, или хотя бы графитированный, но они просто игнорируют.
Плохо то, что никто не выравнивает и шлифует плоскость, по которой ходила металлическая втулка, а она там неплохую канаву роет.
В итоге, ставите пластик, регулируете прижим по центру, - некоторое время все хорошо. Потом края у втулки стираются и в центральном положении начинается бренчание, в краевых положениях его соответственно нет. Эта ситуация заставляет регулировать рейку бесконечно.
Давайте графики изменения размеров капролона от влажности воздуха, тогда будем думать,
опять же есть несколько видов капролона как вы определили из какого сделаны втулки?
Я бы еще понял если б у вас в рулевой рейке вместе с валом плавали рыбки как в аквариуме, откуда там вода?
Некоторые типы капролона рекомендуют использовать в морской воде, она видимо не проникает в него из-за соли?
Аватара пользователя
bob-vzlom1
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Рулевая рейка

Непрочитанное сообщение bob-vzlom1 »

Цитата: (бог @ 5.11.2017, 0:34) Давайте графики изменения размеров капролона от влажности воздуха, тогда будем думать,
опять же есть несколько видов капролона как вы определили из какого сделаны втулки?
Я бы еще понял если б у вас в рулевой рейке вместе с валом плавали рыбки как в аквариуме, откуда там вода?
Некоторые типы капролона рекомендуют использовать в морской воде, она видимо не проникает в него из-за соли?
ждёмс когда у вас загремит.снег у вас выпал?
Аватара пользователя
бог
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo Sette
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Рулевая рейка

Непрочитанное сообщение бог »

Цитата: (bob-vzlom1 @ 5.11.2017, 12:47) ждёмс когда у вас загремит.снег у вас выпал?
Пока нет, фишка в том что родную втулку тоже регулировал бесконечно, так что хуже наверное не будет
Ответить

Вернуться в «Ремонт своими силами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость