Рулевая рейка

Модератор: maklaut

Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Рулевая рейка

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (бог @ 4.11.2017, 21:34) Давайте графики изменения размеров капролона от влажности воздуха, тогда будем думать,
опять же есть несколько видов капролона как вы определили из какого сделаны втулки?
Я бы еще понял если б у вас в рулевой рейке вместе с валом плавали рыбки как в аквариуме, откуда там вода?
Некоторые типы капролона рекомендуют использовать в морской воде, она видимо не проникает в него из-за соли?
Я держал в руках все три вида капролона. Обычный, маслонаполненный и с графитом. Ещё даже пруток графитового остался. Рейкопровцы применяют обычный. Я не знаю почему, может бесплатно достался, хз. Изготовители запчастей не применяют простой капролон, например szsb-015 - прижимная втулка из графитированного. То, что втулки работают в воде, - так они изначально изготовлены с нужным припуском, который скомпенсируется при приработке. В рейке рыбы не плавают но постоянно происходит вентиляция, соответственно влага всегда будет. Я бы сам не верил в расширение капролона от влаги если бы не пришлось замки задних ремней ремонтировать. Там внутри стопорные язычки из обычного белого капролона, замки не защелкивались, с виду туда не лазили. Когда сточил 1мм стали замечательно защелкиваться.
http://www.chipmaker.ru/topic/164963/page__st__20
http://www.chipmaker.ru/topic/182754/
Аватара пользователя
бог
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo Sette
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Рулевая рейка

Непрочитанное сообщение бог »

Цитата: (ikari81 @ 5.11.2017, 23:14) Я держал в руках все три вида капролона. Обычный, маслонаполненный и с графитом. Ещё даже пруток графитового остался. Рейкопровцы применяют обычный. Я не знаю почему, может бесплатно достался, хз. Изготовители запчастей не применяют простой капролон, например szsb-015 - прижимная втулка из графитированного. То, что втулки работают в воде, - так они изначально изготовлены с нужным припуском, который скомпенсируется при приработке. В рейке рыбы не плавают но постоянно происходит вентиляция, соответственно влага всегда будет. Я бы сам не верил в расширение капролона от влаги если бы не пришлось замки задних ремней ремонтировать. Там внутри стопорные язычки из обычного белого капролона, замки не защелкивались, с виду туда не лазили. Когда сточил 1мм стали замечательно защелкиваться.
http://www.chipmaker.ru/topic/164963/page__st__20
http://www.chipmaker.ru/topic/182754/
Я всё понимаю впитывает пускай, изготавливают его при влажности 50+-%, понятие гигроскопичность означает что материал как впитывает так и отдаёт влагу, дополнительно втулка смазана смазкой, которая опять же защищает от прямого попадания влажного воздуха, не хочется спорить, давайте посмотрим на практике

Аватара пользователя
бог
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo Sette
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Рулевая рейка

Непрочитанное сообщение бог »

Цитата: (ikari81 @ 5.11.2017, 23:14) Я держал в руках все три вида капролона. Обычный, маслонаполненный и с графитом. Ещё даже пруток графитового остался. Рейкопровцы применяют обычный. Я не знаю почему, может бесплатно достался, хз. Изготовители запчастей не применяют простой капролон, например szsb-015 - прижимная втулка из графитированного. То, что втулки работают в воде, - так они изначально изготовлены с нужным припуском, который скомпенсируется при приработке. В рейке рыбы не плавают но постоянно происходит вентиляция, соответственно влага всегда будет. Я бы сам не верил в расширение капролона от влаги если бы не пришлось замки задних ремней ремонтировать. Там внутри стопорные язычки из обычного белого капролона, замки не защелкивались, с виду туда не лазили. Когда сточил 1мм стали замечательно защелкиваться.
http://www.chipmaker.ru/topic/164963/page__st__20
http://www.chipmaker.ru/topic/182754/
кстати они уже делают из другого материала втулки Полиэтиленрефталат (TECAPET), так что может мне повезло больше, будем наблюдать.
Аватара пользователя
бог
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo Sette
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Рулевая рейка

Непрочитанное сообщение бог »

заметил люфт где то в руле, когда шатаешь влево вправо, не крутишь, а именно шатаешь
причина в этих креплениях, между пластиковой и металлической частью есть люфт, не знаю заводская недоработка или он появился по каким то причинам, но факт есть факт
http://radikal.ru

http://radikal.ru

http://radikal.ru
откручиваем эти 2 болта и вытаскиваем пластиковые вставки, аккуратно там на одной из них какая то медная вставка видимо чтоб масса не терялась
http://radikal.ru

http://radikal.ru
отрезаем канцелярским ножом узенькие около 2-3 мм полоски изоленты и клеим по периметру, я клеил 3 слоя
http://radikal.ru
и ставим назад, ставится внатяг, тоже аккуратно ничего не сломайте, теперь тут люфта нет, уже месяц норм.

Аватара пользователя
Alexs-32
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo Sette
Кузов: M502
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Рулевая рейка

Непрочитанное сообщение Alexs-32 »

Все очень доходчего но блин сложно...не, не сложно, страшно лезть в святое для меня- рулевое..
Аватара пользователя
Alexs-32
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo Sette
Кузов: M502
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Рулевая рейка

Непрочитанное сообщение Alexs-32 »

Цитата: (Alexs-32 @ 3.5.2018, 0:53) Комрады, белой завистью, рукастые. Мне пока страшно в рулевое лезть, но куча вопросов- на каком километраже( примерно)- вылазят траблы, или все индивидуально.
Мой общий пробег 69300 км. Недавно поставил линки SLK, поехал в Хабаровск.В итоге 1400 км, но- заметил, машину немного носит по дороге, в поворот на 110-120 сложновато входить, по прямой иногда призодится рулем корректировать прятой ход. Может все вместе- сильный боковой ветер, ремонт стоек, обжим нарудных родных наконечников, отсутсвие развал схождения( не успел сделать), ну и резкие, затяжные повороты Еврейской автономки и Хабаровского края....
В общем буду рад совету, а то приехал, внутренне недоволен как авто себя ведет, и главное непонятна причина...

Аватара пользователя
astraman82
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
Откуда: Астрахань
Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Рулевая рейка

Непрочитанное сообщение astraman82 »

Я на своем Буне рейку два раза снимал, первый для замены втулки, второй для подтяжки. ничего особо сложного, просто трудоемко. И без развала ехать конечно жесть.
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Рулевая рейка

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Точнее "без схождения" . Развал фиксирован конструкцией.
Аватара пользователя
TOXA
АвтоГуру II степени
АвтоГуру II степени
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo Sette
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Рулевая рейка

Непрочитанное сообщение TOXA »

Доброго времени суток, форумчане. Вопрос по втулке в рейке с левой стороны: на предлагаемой в интернете на втулке резиновые кольца, а на форуме в виде бочонка с гладкой внешней стенкой. Не обязательно резиновые кольца при самостоятельной выточке? Только канавки повдоль с внутренней стороны пророчить штуки четыре достаточно? Кто то пропил повдоль делает один сквозной.
Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Рулевая рейка

Непрочитанное сообщение Volan »

Цитата: (TOXA @ 31.7.2018, 14:13) Доброго времени суток, форумчане. Вопрос по втулке в рейке с левой стороны: на предлагаемой в интернете на втулке резиновые кольца, а на форуме в виде бочонка с гладкой внешней стенкой. Не обязательно резиновые кольца при самостоятельной выточке? Только канавки повдоль с внутренней стороны пророчить штуки четыре достаточно? Кто то пропил повдоль делает один сквозной.
я в итоге года три назад отдал рейку в ремонт, заодно попросил выточить мне пару запасных втулок
рейка в норме, намотал около 90тысяч
втулки так и валяются - надо? (300руб)

Ответить

Вернуться в «Ремонт своими силами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость