Проблемы в системе помощи от столкновения Smart Assist ll
Модераторы: Евгений79, maklaut
- siberia2222
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 июл 2020, 06:19
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Кузов: M700A
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Проблемы в системе помощи от столкновения Smart Assist ll
Почти на всех моделях нового поколения идёт автоматическая система помощи при угрозе столкновения. Состоит из трёх датчиков: 1 - лазерный сканер который находится в нише решетки радиатора, 2 - монокулярная камера расположенная в верхней части лобового стекла 3 - сонары - в задней части служат для компенсации помех. Уважаемые пассоводы, если чуть не прав, то поправьте. Вобщем интересует вопрос. Кто нибудь сталкивался с работой этой системы? Так как машинка свежая и наши неопытные шаловливые ручки решили с помощью диагностического кабеля посмотреть почему же не работают сзади сонары (ну понятно в итоге которые несут совсем другую функцию). В общем запустили inspections of sonar area началась проверка калибровки сонаров, не успев начаться…))) вылезла ошибка. И на приборной панельки загорелись ошибкой все три значка связанные с этой системой. Как теперь вернуть все на место? Ума не приложу. Сброс аккума ни приводит ни к каким успехам сразу говорю.
- maklaut
- Администратор
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 04:00
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Кузов: KGC10
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 108 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы в системе помощи от столкновения Smart Assist ll
А какую ошибку выдает узнавали? Наверняка в 3 поколении тоже есть система самодиагностики.siberia2222 писал(а): 16 июл 2020, 08:17 Почти на всех моделях нового поколения идёт автоматическая система помощи при угрозе столкновения. Состоит из трёх датчиков: 1 - лазерный сканер который находится в нише решетки радиатора, 2 - монокулярная камера расположенная в верхней части лобового стекла 3 - сонары - в задней части служат для компенсации помех. Уважаемые пассоводы, если чуть не прав, то поправьте. Вобщем интересует вопрос. Кто нибудь сталкивался с работой этой системы? Так как машинка свежая и наши неопытные шаловливые ручки решили с помощью диагностического кабеля посмотреть почему же не работают сзади сонары (ну понятно в итоге которые несут совсем другую функцию). В общем запустили inspections of sonar area началась проверка калибровки сонаров, не успев начаться…))) вылезла ошибка. И на приборной панельки загорелись ошибкой все три значка связанные с этой системой. Как теперь вернуть все на место? Ума не приложу. Сброс аккума ни приводит ни к каким успехам сразу говорю.
Через какое ПО запускали диагностику? Может стоит проверить чистоту датчиков/сонаров и снова запустить калибровку?
Не забываем ставить благодарности авторам полезных постов!
- maklaut
- Администратор
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 04:00
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Кузов: KGC10
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 108 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы в системе помощи от столкновения Smart Assist ll
Думаю многим будет интересно почитать про работу это системы.
Pre-Collision System(PCS) - это система предупреждения столкновений.
Состоит из радара, блока обработки информации, исполнительных устройств. В случае, если система PCS определяет вероятность столкновения, то она, одновременно посылая сигнал для торможения, приводит в действие систему преднатяжения ремней безопасности, а в некоторых вариантах исполнения - приподнимает и двигает подголовники сидений для защиты головы водителя и пассажира от внешних воздействий.
Общий вид системы:
На схеме ниже, показан состав и местонахождение элементов системы PCS:
Работа радара:
Блок схема:
Устройство самого радара:
Есть ограничения в работе системы, она не сможет правильно работать в таких ситуациях:
* На дорогах с резкими и крутыми (закрытыми) поворотами и неровным покрытием
* Если ваш автомобиль неожиданно подрезает другой автомобиль, например, при обгоне
* В неблагоприятных погодных условиях, таких как сильный дождь, туман, снег
* Если ваш автомобиль пробуксовывает, и система VSC выключается
* Когда ваш автомобиль имеет очень сильный наклон в какую-либо сторону
* В случае, если сбита ось направления радара
* В случае, когда датчик сильно загрязнён и не может работать для обнаружения препятствия - система PCS будет автоматически отключена, а на панели приборов появится предупреждающий значок.
Pre-Collision System(PCS) - это система предупреждения столкновений.
Состоит из радара, блока обработки информации, исполнительных устройств. В случае, если система PCS определяет вероятность столкновения, то она, одновременно посылая сигнал для торможения, приводит в действие систему преднатяжения ремней безопасности, а в некоторых вариантах исполнения - приподнимает и двигает подголовники сидений для защиты головы водителя и пассажира от внешних воздействий.
Общий вид системы:
На схеме ниже, показан состав и местонахождение элементов системы PCS:
Работа радара:
Блок схема:
Устройство самого радара:
Есть ограничения в работе системы, она не сможет правильно работать в таких ситуациях:
* На дорогах с резкими и крутыми (закрытыми) поворотами и неровным покрытием
* Если ваш автомобиль неожиданно подрезает другой автомобиль, например, при обгоне
* В неблагоприятных погодных условиях, таких как сильный дождь, туман, снег
* Если ваш автомобиль пробуксовывает, и система VSC выключается
* Когда ваш автомобиль имеет очень сильный наклон в какую-либо сторону
* В случае, если сбита ось направления радара
* В случае, когда датчик сильно загрязнён и не может работать для обнаружения препятствия - система PCS будет автоматически отключена, а на панели приборов появится предупреждающий значок.
Не забываем ставить благодарности авторам полезных постов!
- siberia2222
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 июл 2020, 06:19
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Кузов: M700A
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы в системе помощи от столкновения Smart Assist ll
Совсем из головы выпало написать про ошибки. Конечно же они есть. Основная не стираемая С1АF0. И производные С1А11; С1А79; С1А23, которые убираются, но при включении зажигания, появляются вновь. Диагностику делал Toyota Techstream. Датчики все чистые были. Пробовал снова калибровать именно сонары, безуспешно, начинается калибровка и выдает ошибку. Не хотелось бы делать калибровку системы в целом (думаю может быть существует путь полегче). Еще бы и знать как для пассо она именно делается. В инете есть конечно как калибруются системы, но для других авто.maklaut писал(а): 16 июл 2020, 09:05 А какую ошибку выдает узнавали? Наверняка в 3 поколении тоже есть система самодиагностики.
Через какое ПО запускали диагностику? Может стоит проверить чистоту датчиков/сонаров и снова запустить калибровку?
- maklaut
- Администратор
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 04:00
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Кузов: KGC10
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 108 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы в системе помощи от столкновения Smart Assist ll
Что то беглым поиском не удалось найти расшифровку этих ошибок. В Techstream должно быть поле description рядом с ошибкой, там что нибудь написано?siberia2222 писал(а): 17 июл 2020, 04:31Совсем из головы выпало написать про ошибки. Конечно же они есть. Основная не стираемая С1АF0. И производные С1А11; С1А79; С1А23, которые убираются, но при включении зажигания, появляются вновь. Диагностику делал Toyota Techstream. Датчики все чистые были. Пробовал снова калибровать именно сонары, безуспешно, начинается калибровка и выдает ошибку. Не хотелось бы делать калибровку системы в целом (думаю может быть существует путь полегче). Еще бы и знать как для пассо она именно делается. В инете есть конечно как калибруются системы, но для других авто.maklaut писал(а): 16 июл 2020, 09:05 А какую ошибку выдает узнавали? Наверняка в 3 поколении тоже есть система самодиагностики.
Через какое ПО запускали диагностику? Может стоит проверить чистоту датчиков/сонаров и снова запустить калибровку?
Не забываем ставить благодарности авторам полезных постов!
- maklaut
- Администратор
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 04:00
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Кузов: KGC10
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 108 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы в системе помощи от столкновения Smart Assist ll
Ага нашел.
C1AF0 - ICS Detection Area Adjustment Incomplete (Регулировка зоны обнаружения ICS не завершена)
C1A11 - Неправильный осевой зазор переднего датчика радара
А вот собственно как калибровать http://zatonevkredit.ru/repair_manuals/raw_content/RM1000000017S3V.xml
Там с картинками на буржуйском. Это не именно от Пассо, но от тойоты с techDoc
C1AF0 - ICS Detection Area Adjustment Incomplete (Регулировка зоны обнаружения ICS не завершена)
C1A11 - Неправильный осевой зазор переднего датчика радара
А вот собственно как калибровать http://zatonevkredit.ru/repair_manuals/raw_content/RM1000000017S3V.xml
Там с картинками на буржуйском. Это не именно от Пассо, но от тойоты с techDoc
Не забываем ставить благодарности авторам полезных постов!
- Дима Захаров
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 окт 2020, 09:46
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы в системе помощи от столкновения Smart Assist ll
Короче на Toyota tank 2017 M900, я попал один в один на такие же ошибки, сейчас пытаюсь от них избавится, как я понял ошибка C1A11 решается не сложно, нужна ловушка лазера, треугольная чёрная хрень, но не могу найти ее чертёж или хотяб точное фото. По остальным ошибкам пока хз, может сами потом уйдут, может у кого есть мануал как их исправить?
- jz@
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 ноя 2020, 05:25
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Кузов: M700A
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Проблемы в системе помощи от столкновения Smart Assist ll
Правильно понимаю, что задние "сонары" это вовсе не сонары, а датчики этой системы Smart Assist.
А я думал они у меня не работают и как их включить.
А я думал они у меня не работают и как их включить.
- Дима Захаров
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 окт 2020, 09:46
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Проблемы в системе помощи от столкновения Smart Assist ll
Все верно, в комплектации где есть сонары, там в дополнение к этим двум, ещё два штуки, хотя как я понял они все одинаковые и идут в один блок паркасиста!jz@ писал(а): 21 ноя 2020, 05:29 Правильно понимаю, что задние "сонары" это вовсе не сонары, а датчики этой системы Smart Assist.
А я думал они у меня не работают и как их включить.
- За это сообщение автора Дима Захаров поблагодарили (всего 2):
- maklaut • serjpasso
- siberia2222
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 июл 2020, 06:19
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Кузов: M700A
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Проблемы в системе помощи от столкновения Smart Assist ll
Оооо..Дмитрий привет. Вот и тебя стали преследовать две желтенькие лампочки на панели приборов. У меня все никак руки с головой не дойдут как бы додумать что бы откалибровать эту систему. Может воспользоваться такой мишенью. Распечатать например на плоттере в любом рекламном агентстве. Только не знаю....поможет ли оно.
- За это сообщение автора siberia2222 поблагодарил:
- maklaut
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость