Passo/Boon специфика

Все вопросы по выбору и покупке. Как с левым рулем так и с правым рулем из Японии. Тонкости, особенности комплектаций и т д.

Модератор: maklaut

Аватара пользователя
Pr. WolanD
Начинающий Пассовод II степени
Начинающий Пассовод II степени
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Passo/Boon специфика

Непрочитанное сообщение Pr. WolanD »

Приветствую, уважаемые форумчане!
Озадачился выбором нового авто. Присматриваюсь к нескольким вариантом микролитражек, в том числе Passo/Boon (1 литр, 08-10 год) - возникла пара вопросов:
1) Велико ли отличие материально-технической базы Passo и Boon? То, что это "однояйцевые близнецы" я уже понял. Только вот в случае Дайхацу несколько пугает отсутствие каталогов запчастей. Можно ли пользоваться каталогом на Passo при поиске запчастей на Boon? Все ли подойдет или есть различия?
2) Кто-нибудь ставил резину 175/65/14 - нормально влезает? А большую резю кто-нибудь ставил?
3) Во всех ли комплектациях уши складываются с кнопки? (для нашей крошечной офисной парковки - это вопрос жизни и смерти )
4) Клиренс реально увеличить? Хотя бы на пару сантиметров?

Понимаю, что на все свои вопросы смогу найти ответы на этом форуме с помощью кнопки "Поиск" - но сейчас реально нет времени и возможности "шерстить" форум - голова забита аукционами/ценами/пошлинами/комплектациями/характеристиками/отзывами
Аватара пользователя
VitVik
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Passo/Boon специфика

Непрочитанное сообщение VitVik »

Цитата: (Pr. WolanD @ 31.1.2013, 17:15) Приветствую, уважаемые форумчане!
Озадачился выбором нового авто. Присматриваюсь к нескольким вариантом микролитражек, в том числе Passo/Boon (1 литр, 08-10 год) - возникла пара вопросов:
1) Велико ли отличие материально-технической базы Passo и Boon? То, что это "однояйцевые близнецы" я уже понял. Только вот в случае Дайхацу несколько пугает отсутствие каталогов запчастей. Можно ли пользоваться каталогом на Passo при поиске запчастей на Boon? Все ли подойдет или есть различия?
2) Кто-нибудь ставил резину 175/65/14 - нормально влезает? А большую резю кто-нибудь ставил?
3) Во всех ли комплектациях уши складываются с кнопки? (для нашей крошечной офисной парковки - это вопрос жизни и смерти )
4) Клиренс реально увеличить? Хотя бы на пару сантиметров?

Понимаю, что на все свои вопросы смогу найти ответы на этом форуме с помощью кнопки "Поиск" - но сейчас реально нет времени и возможности "шерстить" форум - голова забита аукционами/ценами/пошлинами/комплектациями/характеристиками/отзывами
Лучше смотрите 1,3л, чтобы потом не было мучительно больно за выбор. Динамика выше, тяга лучше, расход меньше и т.п.
1) Никаких отличий. Каталог Daihatsu есть. По нему в большинстве случаев запчасти даже дешевле.
2) Ставили, влезает. Больше тоже ставили, красиво, но не практично. Есть особые гении, которые и 17" ставили.
3) Не во всех. У меня складываются. Редко, но бывает что после оттепели в мороз примерзают и приходится обрабатывать wd.
4) Реально, но родной и так 16 см, поднять повыше можно, но у машины и так парусность приличная, при 150 км/ч уже страшновато. За 5 лет владения проблем с клиренсом не было ни разу, пролазил везде, очень выручают короткие свесы (практически отсутствуют). Если нужно выше, присмотритесь к б/у Daihatsu Terios (последнего поколения), сам на эту темку думку думаю.

Аватара пользователя
Pr. WolanD
Начинающий Пассовод II степени
Начинающий Пассовод II степени
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Passo/Boon специфика

Непрочитанное сообщение Pr. WolanD »

Цитата: (VitVik @ 1.2.2013, 13:57) Лучше смотрите 1,3л, чтобы потом не было мучительно больно за выбор. Динамика выше, тяга лучше, расход меньше и т.п.
1) Никаких отличий. Каталог Daihatsu есть. По нему в большинстве случаев запчасти даже дешевле.
2) Ставили, влезает. Больше тоже ставили, красиво, но не практично. Есть особые гении, которые и 17" ставили.
3) Не во всех. У меня складываются. Редко, но бывает что после оттепели в мороз примерзают и приходится обрабатывать wd.
4) Реально, но родной и так 16 см, поднять повыше можно, но у машины и так парусность приличная, при 150 км/ч уже страшновато. За 5 лет владения проблем с клиренсом не было ни разу, пролазил везде, очень выручают короткие свесы (практически отсутствуют). Если нужно выше, присмотритесь к б/у Daihatsu Terios (последнего поколения), сам на эту темку думку думаю.
про 1,3 подумываю... но он дороже. у меня сейчас Ниссан Куб 1,4 литра - движку больше 2500 об/мин не кручу даже в горку. Я вообще изначально смотрел бубуськи по 0,7 литра - под мои потребности самое то.
1) Насчет каталога на Дайхацу - а в и-нете он где-нибудь есть в электронном виде? Гугл мне не помог =(
2) У меня просто остается комплект зимней рези 175/65/14 с пробегом всего 3000 км. Хочу еще несколько сезонов им попользоваться (продавать-то жалко)
3) То, что зеркало примерзнуть может, это понятно - достаточно на мойку заехать =)
4) На нынешнем Кубике клиренс 140 родной + 45 проставки, и то я умудрялся шоркать. Териос мне тоже очень нравится (возможно, он будет послеследующей машиной), но я хочу привезти что-нибудь свежее с покемонии (а беспробежный Териос в бюджет не укладывается )
Аватара пользователя
VitVik
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Passo/Boon специфика

Непрочитанное сообщение VitVik »

Цитата: (Pr. WolanD @ 1.2.2013, 15:17) про 1,3 подумываю... но он дороже. у меня сейчас Ниссан Куб 1,4 литра - движку больше 2500 об/мин не кручу даже в горку. Я вообще изначально смотрел бубуськи по 0,7 литра - под мои потребности самое то.
1) Насчет каталога на Дайхацу - а в и-нете он где-нибудь есть в электронном виде? Гугл мне не помог =(
2) У меня просто остается комплект зимней рези 175/65/14 с пробегом всего 3000 км. Хочу еще несколько сезонов им попользоваться (продавать-то жалко)
3) То, что зеркало примерзнуть может, это понятно - достаточно на мойку заехать =)
4) На нынешнем Кубике клиренс 140 родной + 45 проставки, и то я умудрялся шоркать. Териос мне тоже очень нравится (возможно, он будет послеследующей машиной), но я хочу привезти что-нибудь свежее с покемонии (а беспробежный Териос в бюджет не укладывается )

на счет каталога посмотрите вот это сообщение: http://www.passo.su/forums/index.php?sh ... st&p=46746 и вот здесь: http://www.japancats.ru/Daihatsu/Group. ... /M303/M311

Ответить

Вернуться в «Выбор Toyota Passo и Daihatsu Boon»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость