ШРУС наружные
Модератор: maklaut
- Volan
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
ШРУС наружные
люди, хватит дурака валять, привода ходят по 100-200тысяч, берите б/у вал в сборе, от 800руб+доставка, ставьте, и забудьте. а неоригинал нафик-нафик
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... odel=PASSO
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... odel=PASSO
- evgenvm
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ШРУС наружные
Подскажите в чем отличие HDK TO-75 и HDK TO-075?
На сайте производителя номер TO-075, цены в Экзисте отличаются сильно:
Может комплектностью?
И еще вопрос, для верности, наружный шрус - это тот который устанавливается на ступицу колеса, правильно я понимаю?
На сайте производителя номер TO-075, цены в Экзисте отличаются сильно:
Может комплектностью?
И еще вопрос, для верности, наружный шрус - это тот который устанавливается на ступицу колеса, правильно я понимаю?
- Passo09
- АвтоГуру II степени
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ШРУС наружные
Цитата: (evgenvm @ 13.4.2013, 14:57) И еще вопрос, для верности, наружный шрус - это тот который устанавливается на ступицу колеса, правильно я понимаю?
Все верно, он самый.
Все верно, он самый.
- NAX
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ШРУС наружные
Цитата: (evgenvm @ 13.4.2013, 11:57) Подскажите в чем отличие HDK TO-75 и HDK TO-075?
На сайте производителя номер TO-075, цены в Экзисте отличаются сильно:
Может комплектностью?
И еще вопрос, для верности, наружный шрус - это тот который устанавливается на ступицу колеса, правильно я понимаю?
а ещё есть J2826017 Nipparts
и515109NK
по применяемости оба подходят для сириона М3
На сайте производителя номер TO-075, цены в Экзисте отличаются сильно:
Может комплектностью?
И еще вопрос, для верности, наружный шрус - это тот который устанавливается на ступицу колеса, правильно я понимаю?
а ещё есть J2826017 Nipparts
и515109NK
по применяемости оба подходят для сириона М3
- evgenvm
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ШРУС наружные
Взял тот, что дешевле (TO-075), сегодня поставили. Все подошло. Пыльник, смазка и хомуты в комплекте присутствуют.
- Михаил Анатольевич Бун
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ШРУС наружные
Наружная граната НДК ТО 075 на модификацию с двигателем 1,3 НЕПОДХОДИТ. Сегодня в этом убедился и потратил лишние 2600 рублей, так как машина нужна была на ходу. Взял гранату для ЯРВа. ТО 076. Отличие во внешнем диаметре стакана(куда пыльник одевают) и во внутреннем отверстии под вал, на 29 зубов против 26 на литровике. Граната несьемная, только ломать и срезать обойму. Вытаскивал весь вал, возил в сервис, где и срезали аккуратно.
- airo
- Знаток Пассо I степени
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ШРУС наружные
Цитата: (Михаил Анатольевич Бун @ 27.4.2014, 22:17) Наружная граната НДК ТО 075 на модификацию с двигателем 1,3 НЕПОДХОДИТ. Сегодня в этом убедился и потратил лишние 2600 рублей, так как машина нужна была на ходу. Взял гранату для ЯРВа. ТО 076. Отличие во внешнем диаметре стакана(куда пыльник одевают) и во внутреннем отверстии под вал, на 29 зубов против 26 на литровике. Граната несьемная, только ломать и срезать обойму. Вытаскивал весь вал, возил в сервис, где и срезали аккуратно. вот блин...
и думай что брать то
http://www.radikal.ru
зашел на HDK (http://hdkjapan.com/ru) ввел свой авто - выдал мне TO-076 и чему верить? каталогу производителя или Exist'у??
и думай что брать то
http://www.radikal.ru
зашел на HDK (http://hdkjapan.com/ru) ввел свой авто - выдал мне TO-076 и чему верить? каталогу производителя или Exist'у??
- airo
- Знаток Пассо I степени
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ШРУС наружные
Цитата: (airo @ 30.4.2014, 15:52) вот блин...
и думай что брать то
зашел на HDK (http://hdkjapan.com/ru) ввел свой авто - выдал мне TO-076 и чему верить? каталогу производителя или Exist'у??
сегодня поменял, все таки нужно верить "деревянным каталогам" (всмысле толстым книжкам) ТО-076 Для K3-VE двигунов.
и думай что брать то
зашел на HDK (http://hdkjapan.com/ru) ввел свой авто - выдал мне TO-076 и чему верить? каталогу производителя или Exist'у??
сегодня поменял, все таки нужно верить "деревянным каталогам" (всмысле толстым книжкам) ТО-076 Для K3-VE двигунов.
- rombo
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ШРУС наружные
Ставил больше года назад кЕтайские три пятерки "555", только пыльники оставил японские - жалоб нет
- airo
- Знаток Пассо I степени
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ШРУС наружные
Цитата: (rombo @ 3.6.2014, 10:09) Ставил больше года назад кЕтайские три пятерки "555", только пыльники оставил японские - жалоб нет
цену не помнишь?...
мне так обошлось по 1.9 тыс за шт
цену не помнишь?...
мне так обошлось по 1.9 тыс за шт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя